Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
22 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
756.50 kB
Просмотров:
47
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![УЧИМСЯ ПИСАТЬ СЖАТОЕ](/documents_6/d9cbd24784fdc24691fba2e19c531c99/img0.jpg)
Содержание слайда: УЧИМСЯ ПИСАТЬ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ
(теория и практика подготовки)
№2 слайд![? О чем текст ? - по началу](/documents_6/d9cbd24784fdc24691fba2e19c531c99/img1.jpg)
Содержание слайда: ? О чем текст ?
- по началу текста;
- по ключевым словам;
- по ключевым эпизодам;
- по поступкам или
размышлениям героев;
- по заглавию текста
№3 слайд![ОПРЕДЕЛИТЕ ТЕМУ ТЕКСТА](/documents_6/d9cbd24784fdc24691fba2e19c531c99/img2.jpg)
Содержание слайда: ОПРЕДЕЛИТЕ ТЕМУ ТЕКСТА
№4 слайд![ВЫПИШИТЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА ИЗ](/documents_6/d9cbd24784fdc24691fba2e19c531c99/img3.jpg)
Содержание слайда: ВЫПИШИТЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА ИЗ ТЕКСТА И ОПРЕДЕЛИТЕ ТЕМУ
Язык –это история народа. Язык –это путь цивилизации и культуры. Поэтому-то изучение и сбережение русского языка является не праздным занятием от нечего делать, но насущной необходимостью.
№5 слайд![В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ](/documents_6/d9cbd24784fdc24691fba2e19c531c99/img4.jpg)
Содержание слайда: В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ НУЖНО РАСПОЛОЖИТЬ ДАННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИЛСЯ ТЕКСТ?
№6 слайд![](/documents_6/d9cbd24784fdc24691fba2e19c531c99/img5.jpg)
№7 слайд![Этап определения ОСНОВНОЙ](/documents_6/d9cbd24784fdc24691fba2e19c531c99/img6.jpg)
Содержание слайда: Этап определения ОСНОВНОЙ МЫСЛИ (ИДЕИ) текста
№8 слайд![](/documents_6/d9cbd24784fdc24691fba2e19c531c99/img7.jpg)
№9 слайд![](/documents_6/d9cbd24784fdc24691fba2e19c531c99/img8.jpg)
№10 слайд![Да нет, не бывает абсолютно](/documents_6/d9cbd24784fdc24691fba2e19c531c99/img9.jpg)
Содержание слайда: Да нет, не бывает абсолютно одинаковых, другими словами, бездарных людей!
№11 слайд![РАЗВЕРНИТЕ данное предложение](/documents_6/d9cbd24784fdc24691fba2e19c531c99/img10.jpg)
Содержание слайда: «РАЗВЕРНИТЕ» данное предложение в абзац
Да нет, не бывает абсолютно одинаковых, другими словами, бездарных людей!
(Василий Белов)
№12 слайд![Каждый рождается в мир с](/documents_6/d9cbd24784fdc24691fba2e19c531c99/img11.jpg)
Содержание слайда: Каждый рождается в мир с печатью какого-либо таланта. Потребность творчества так же естественна, как потребность пить или есть, она теплится в каждом из нас даже в самых невероятно тяжких условиях. Каждая личность по-своему талантлива, иными словами, своеобразна. Людей, абсолютно плохих внутренне и внешне, к счастью, не существует. То, что потребность творчества свойственна каждому, видно хотя бы из того, что в детстве, даже в младенчестве, у ребенка есть потребность в игре. Каждый ребенок хочет играть, то есть жить творчески.
№13 слайд![](/documents_6/d9cbd24784fdc24691fba2e19c531c99/img12.jpg)
№14 слайд![Этап определения СТРУКТУРЫ](/documents_6/d9cbd24784fdc24691fba2e19c531c99/img13.jpg)
Содержание слайда: Этап определения СТРУКТУРЫ ТЕКСТА
№15 слайд![Этап АБЗАЦНОГО ЧЛЕНЕНИЯ](/documents_6/d9cbd24784fdc24691fba2e19c531c99/img14.jpg)
Содержание слайда: Этап АБЗАЦНОГО ЧЛЕНЕНИЯ текста: определение МИКРОТЕМ текста как частей общей темы
№16 слайд![МИКРОТЕМА](/documents_6/d9cbd24784fdc24691fba2e19c531c99/img15.jpg)
Содержание слайда: МИКРОТЕМА
№17 слайд![Определите количество](/documents_6/d9cbd24784fdc24691fba2e19c531c99/img16.jpg)
Содержание слайда: Определите количество микротем
Как относиться к историческому и культурному наследию своей страны? Всякий ответит, что доставшееся нам наследство надо оберегать. Но жизненный опыт пробуждает в памяти иные, грустные, а порой и горестные картины. «Запас» культурной среды крайне ограничен в мире, и он истощается с прогрессирующей скоростью. Все дело в том, что к патриотизму долго призывали, а его надо воспитывать с детства. Любовь к родному краю, к родной культуре, к родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему дому. И еще – с уважения к таким же чувствам людей, которые тоже любят свою землю, свое – пусть и непонятное тебе – родное слово.
№18 слайд![ПРОВЕРЬ!](/documents_6/d9cbd24784fdc24691fba2e19c531c99/img17.jpg)
Содержание слайда: ПРОВЕРЬ!
№19 слайд![Определите количество](/documents_6/d9cbd24784fdc24691fba2e19c531c99/img18.jpg)
Содержание слайда: Определите количество микротем по ключевым фразам
№20 слайд![ПРОВЕРЬ!](/documents_6/d9cbd24784fdc24691fba2e19c531c99/img19.jpg)
Содержание слайда: ПРОВЕРЬ!
№21 слайд![Этап МОДЕЛИРОВАНИЯ сжатого](/documents_6/d9cbd24784fdc24691fba2e19c531c99/img20.jpg)
Содержание слайда: Этап МОДЕЛИРОВАНИЯ сжатого изложения
№22 слайд![](/documents_6/d9cbd24784fdc24691fba2e19c531c99/img21.jpg)