Презентация Выполнение задания 27 (сочинения-рассуждения по тексту) онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Выполнение задания 27 (сочинения-рассуждения по тексту) абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 25 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Русский язык » Выполнение задания 27 (сочинения-рассуждения по тексту)



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    25 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.68 MB
  • Просмотров:
    65
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
сочинения-рассуждения по
Содержание слайда: (сочинения-рассуждения по тексту) Выполнение задания 27 (сочинения-рассуждения по тексту)

№2 слайд
Домашнее задание Переписать в
Содержание слайда: Домашнее задание: Переписать в тетрадь и выучить способы формулировки проблемы. (Будут выложены). Будем писать на оценку и формулировать проблему. Понедельник – 2 русских, будет срезовый тест.

№3 слайд
Во вторник литературы.
Содержание слайда: Во вторник – 2 литературы. Перечитать пьесу Островского, будет викторина, выписать в тетрадь или дневник по 2-3 самых ярких речевых характеристики героев. Литература во вторник и пятницу.

№4 слайд
Задание по тексту А.Иванова
Содержание слайда: Задание по тексту А.Иванова: Придумайте заглавие Найдите общее о отличное с текстом рассказа Ю.Буйды «Химич»

№5 слайд
Варианты заголовков
Содержание слайда: Варианты заголовков: «Непохожесть», «Ты и Я», «Непохожий на меня, непохожий на тебя», «Все мы разные».

№6 слайд
Родился в году в посёлке
Содержание слайда: Родился в 1954 году в посёлке Знаменск Калининградской области в семье служащих. Окончил Калининградский университет в 1982 году. Работал журналистом. С 1991 года проживает в Москве и с этого же года публикуется как прозаик. Он автор романа «Дон Домино» (1994; премия «Русский Букер») и книги «Прусская невеста» (1998), отмеченной малой премией им. Аполлона Григорьева. Буйда был лауреатом журналов «Октябрь» (1992) и «Знамя» (1995, 1996, 2011). Его произведения переведены на немецкий, польский, финский, французский, японский языки. В настоящее время работает редактором издательского дома «Коммерсантъ»

№7 слайд
Почему автор даёт рассказу
Содержание слайда: Почему автор даёт рассказу столь безликое название? Несёт ли оно смысловую нагрузку? Почему не назвал звучным именем «Азалия»? Дайте характеристику героям. Противопоставлены ли они?

№8 слайд
Азалия Харитоновна Керасиди -
Содержание слайда: Азалия Харитоновна Керасиди - юная красавица, открытая, энергичная, очаровавшая не только учеников, но и коллег-учителей своими «изогнутыми, как ятаганы, тёмными бровями и тёмно-зелёными блестящими глазами».

№9 слайд
Эффектная загорелая красавица
Содержание слайда: «Эффектная загорелая красавица»

№10 слайд
Сергей Сергеич Химич -
Содержание слайда: Сергей Сергеич Химич - «увалень и недотёпа», который «едва-едва вытянул первый год в качестве штатного преподавателя химии» и в конце концов был сослан директором школы «в лабораторию». Он замкнут и необщителен. Не случайно общественное мнение наделило его прозвищем Человек в футляре.

№11 слайд
Медлительный мужчина с
Содержание слайда: Медлительный мужчина с взъерошенными соломенными волосами под соломенной шляпой, «у него было плотное, полноватое тело с густыми рыжими волосами на груди, руках и ногах». Но вот этот «тюленище» «в два прыжка оказался у воды и с шумом обрушился в озеро». «Такой стильный кроль Азалии Харитоновне доводилось видеть только по телевизору».

№12 слайд
Почему Химича прозвали
Содержание слайда: Почему Химича прозвали Человеком в футляре?

№13 слайд
Как сумела Азалия проникнуть
Содержание слайда: Как сумела Азалия проникнуть в футляр?

№14 слайд
Что скрывалось внутри
Содержание слайда: Что скрывалось внутри футляра? За какие качества полюбила героя красавица?

№15 слайд
Почему герой никого не
Содержание слайда: Почему герой никого не впускал в свой внутренний мир?

№16 слайд
Какую роль играют картины
Содержание слайда: Какую роль играют картины природы?

№17 слайд
Лава польск.yna Лына, нем.
Содержание слайда: Ла́ва (польск.Łyna Лы́на, нем. Alle А́лле), — река в Польше и России, протекает по территории Калининградской области. Левобережный судоходный приток Преголи. Длина реки — 289 км, площадь её водосборного бассейна — 7130 км.

№18 слайд
Лава и Преголь. Так они
Содержание слайда: Лава и Преголь. Так они выглядят.

№19 слайд
. Вспомним их встречу на
Содержание слайда: . Вспомним их встречу на Детдомовских озёрах, «где можно было бестревожно мечтать под тишайший шелест ивняков, сонно наблюдая за грубоватыми жёлтыми кувшинками, сбивавшимися в плоские стада на тёмной, почти чёрной поверхности воды».

№20 слайд
Почему я включила изображение
Содержание слайда: Почему я включила изображение планеты? Что могла написать героиня в письме, что положила в гроб любимому? Какова главная мысль рассказа? Что роднит его с прочитанным текстом?

№21 слайд
А виноват ли Чехов?
Содержание слайда: А виноват ли Чехов?

№22 слайд
Сравнительный анализ
Содержание слайда: Сравнительный анализ рассказов Смысл названия Значение образа футляра Настроение Отношение к герою Как проявляется герой в любви?

№23 слайд
Что общего между героями
Содержание слайда: Что общего между героями Буйды и Чехова? А что различного? Вспомним идею рассказа Буйды. А какова, по вашему мнению, идея чеховского рассказа?

№24 слайд
Задание ЕГЭ Главное задание
Содержание слайда: Задание 27 ЕГЭ Главное задание: сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.

№25 слайд
Формулировка проблемы
Содержание слайда: Формулировка проблемы Проблема – это сложный вопрос, требующий исследования. Неверными являются формулировки: проблема любви, проблема милосердия. Как сформулировать проблему: В формулировке следует с помощью отглагольного существительного показать сложный процессуальный характер необходимых действий: проблема сохранения памятников культуры, проблема возрождения милосердия. Можно использовать также нейтральное, безоценочное слово «отношение» и подобные слова: проблема отношения молодёжи к классической музыке, проблема взаимоотношений человека и животных, проблема влияния природы на человека. В формулировке следует обозначить отрицательное явление. Например, проблема наркомании, проблема загрязнения окружающей среды. Можно в формулировку включить слово «роль». Например, проблема роли детства в жизни человека. !!!! Если проблема не формулируется, нужно подстраховаться и обозначить её в начале текста с помощью вопроса: Как относятся современные молодые люди к классической музыке? В тексте ФИО, публицист, журналист, поднимает проблему отношения молодёжи к классической музыке. Правильные формулировки проблем: 2 способ: проблема отношения к детям, оставшимся родителей. 3 . Проблема сиротства, непонимания, различных вкусов, одиночества, человеческой слабости. 4.Проблема роли наставника в жизни человека, роли чтения.  

Скачать все slide презентации Выполнение задания 27 (сочинения-рассуждения по тексту) одним архивом:
Похожие презентации