Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
46 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.42 MB
Просмотров:
70
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents_6/b80f177ef93faf75946d95e1a116236f/img0.jpg)
№2 слайд![](/documents_6/b80f177ef93faf75946d95e1a116236f/img1.jpg)
№3 слайд![](/documents_6/b80f177ef93faf75946d95e1a116236f/img2.jpg)
№4 слайд![. Нарушение в построении](/documents_6/b80f177ef93faf75946d95e1a116236f/img3.jpg)
Содержание слайда: 1. Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
№5 слайд![Сравним три предложения В](/documents_6/b80f177ef93faf75946d95e1a116236f/img4.jpg)
Содержание слайда: Сравним три предложения:
1) В картине (п.п.) «Спящий пастушок» (и.п.) Венецианову удалось передать всю прелесть неяркой русской природы.
2) В «Спящем пастушке» (п.п.) Венецианову удалось передать всю прелесть неяркой русской природы.
3) В картине (п.п.) «Спящем пастушке» (п.п.) Венецианову удалось передать всю прелесть неяркой русской природы.
№6 слайд![. В апрельском номере журнала](/documents_6/b80f177ef93faf75946d95e1a116236f/img5.jpg)
Содержание слайда: 1. В апрельском номере журнала «Юности» были опубликованы стихи молодого талантливого поэта.
1. В апрельском номере журнала «Юности» были опубликованы стихи молодого талантливого поэта.
2. Впервые «Хованщину» я слушал вместе с родителями.
3. Проблемы экономики и бизнеса были в центре внимания ведущего телепередачи «Деловой Москвы».
4. В картине Левитана «Дождь» передана вся прелесть дождливых сумерек
5. Уголок старой Москвы воссоздан В.Д. Поленовым в пейзаже в «Московском дворике».
6. Журнал «Природа» мы выписываем несколько лет.
7. Немало критических статей посвящено «Горю от ума»
8. Благодаря статьи в газете мы узнали о возобновлении туристского теплоходного маршрута к «Северным островам».
№7 слайд![](/documents_6/b80f177ef93faf75946d95e1a116236f/img6.jpg)
№8 слайд![Неправильное употребление](/documents_6/b80f177ef93faf75946d95e1a116236f/img7.jpg)
Содержание слайда: Неправильное употребление падежной формы имени существительного с производными предлогами
Ввиду
Вследствие
В случае
При условии
При помощи
№9 слайд![Неправильное употребление](/documents_6/b80f177ef93faf75946d95e1a116236f/img8.jpg)
Содержание слайда: Неправильное употребление падежной формы
существительного с предлогом
Сочетания с предлогом ПО (в значении «после чего-либо»), требуют
вопросов ПРЕДЛОЖНОГО пад.
по приезду
по окончанию
по завершению
по прибытию
по возвращению
по истечению
№10 слайд![](/documents_6/b80f177ef93faf75946d95e1a116236f/img9.jpg)
№11 слайд![](/documents_6/b80f177ef93faf75946d95e1a116236f/img10.jpg)
№12 слайд![Алгоритм выполнения . Находим](/documents_6/b80f177ef93faf75946d95e1a116236f/img11.jpg)
Содержание слайда: Алгоритм выполнения
1. Находим производный предлог, определяем
падеж слова, к которому относится этот предлог.
2. Если падеж не соответствует, то это
предложение с ошибкой.
3. Если ошибок с производными предлогами нет,
то находим сочетание с ПО, определяем
падеж, смотрим на окончание, если в окончании
–ю(-у), то это предложение с ошибкой.
№13 слайд![](/documents_6/b80f177ef93faf75946d95e1a116236f/img12.jpg)
№14 слайд![](/documents_6/b80f177ef93faf75946d95e1a116236f/img13.jpg)
№15 слайд![. Ошибка в построении](/documents_6/b80f177ef93faf75946d95e1a116236f/img14.jpg)
Содержание слайда: 3. Ошибка в построении предложения
с деепричастным оборотом
№16 слайд![](/documents_6/b80f177ef93faf75946d95e1a116236f/img15.jpg)
№17 слайд![Алгоритм выполнения .](/documents_6/b80f177ef93faf75946d95e1a116236f/img16.jpg)
Содержание слайда: Алгоритм выполнения
1. Определяем деепричастие (суффиксы -а, -я, -в,
-вши-; отвечают на вопросы что делая? Что
сделав?)
2. Как правило, в начале предложения, перед
подлежащим или сказуемым.
3. Находим подлежащее, выясняем один предмет выполняет действия или разные.
4. Если разные предметы выполняют действия
или предложение безличное с личными
местоимениями в косвенных падежах, то это
предложение с ошибкой.
№18 слайд![](/documents_6/b80f177ef93faf75946d95e1a116236f/img17.jpg)
№19 слайд![. Нарушение видовременной](/documents_6/b80f177ef93faf75946d95e1a116236f/img18.jpg)
Содержание слайда: 4. Нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм
№20 слайд![](/documents_6/b80f177ef93faf75946d95e1a116236f/img19.jpg)
№21 слайд![. Нарушение в построении](/documents_6/b80f177ef93faf75946d95e1a116236f/img20.jpg)
Содержание слайда: 5. Нарушение в построении предложения
с причастным оборотом
№22 слайд![. Нарушение в построении](/documents_6/b80f177ef93faf75946d95e1a116236f/img21.jpg)
Содержание слайда: 5. Нарушение в построении предложения с причастным оборотом
№23 слайд![Алгоритм выполнения](/documents_6/b80f177ef93faf75946d95e1a116236f/img22.jpg)
Содержание слайда: Алгоритм выполнения
№24 слайд![](/documents_6/b80f177ef93faf75946d95e1a116236f/img23.jpg)
№25 слайд![. Нарушение связи между](/documents_6/b80f177ef93faf75946d95e1a116236f/img24.jpg)
Содержание слайда: 6. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Кто – всегда ед.ч., м.р.
Тот - ед.ч., м.р.
Все, те – мн.ч.
Все, кто опоздал, останутся после урока.
Все, кто опоздали, останется после урока.
Кто, как не мать, заботилась о ребенке.
№26 слайд![Подлежащее и сказуемое должны](/documents_6/b80f177ef93faf75946d95e1a116236f/img25.jpg)
Содержание слайда: Подлежащее и сказуемое
должны быть согласованы.
№27 слайд![. Нарушение связи между](/documents_6/b80f177ef93faf75946d95e1a116236f/img26.jpg)
Содержание слайда: 6. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым
№28 слайд![. Нарушение связи между](/documents_6/b80f177ef93faf75946d95e1a116236f/img27.jpg)
Содержание слайда: 6. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым
№29 слайд![. Нарушение связи между](/documents_6/b80f177ef93faf75946d95e1a116236f/img28.jpg)
Содержание слайда: 6. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым
№30 слайд![Алгоритм выполнения](/documents_6/b80f177ef93faf75946d95e1a116236f/img29.jpg)
Содержание слайда: Алгоритм выполнения
№31 слайд![](/documents_6/b80f177ef93faf75946d95e1a116236f/img30.jpg)
№32 слайд![. Нарушение в построении](/documents_6/b80f177ef93faf75946d95e1a116236f/img31.jpg)
Содержание слайда: 7. Нарушение в построении предложения с однородными членами
№33 слайд![. Нарушение в построении](/documents_6/b80f177ef93faf75946d95e1a116236f/img32.jpg)
Содержание слайда: 7. Нарушение в построении предложения
с однородными членами
№34 слайд![. Нарушение в построении](/documents_6/b80f177ef93faf75946d95e1a116236f/img33.jpg)
Содержание слайда: 7. Нарушение в построении предложения
с однородными членами
№35 слайд![Алгоритм выполнения](/documents_6/b80f177ef93faf75946d95e1a116236f/img34.jpg)
Содержание слайда: Алгоритм выполнения
№36 слайд![](/documents_6/b80f177ef93faf75946d95e1a116236f/img35.jpg)
№37 слайд![. Неправильное построение](/documents_6/b80f177ef93faf75946d95e1a116236f/img36.jpg)
Содержание слайда: 8. Неправильное построение предложения
с косвенной речью
№38 слайд![Алгоритм выполнения . Находим](/documents_6/b80f177ef93faf75946d95e1a116236f/img37.jpg)
Содержание слайда: Алгоритм выполнения
1. Находим предложение с косвенной речью.
Выясняем, какое лицо употребляется.
2 Выясняем, был ли вопрос в прямой речи.
3. Находим ошибку. Указываем номер
предлодения.
№39 слайд![](/documents_6/b80f177ef93faf75946d95e1a116236f/img38.jpg)
№40 слайд![. Ошибка в употреблении имени](/documents_6/b80f177ef93faf75946d95e1a116236f/img39.jpg)
Содержание слайда: 9. Ошибка в употреблении имени числительного
№41 слайд![Алгоритм выполнения](/documents_6/b80f177ef93faf75946d95e1a116236f/img40.jpg)
Содержание слайда: Алгоритм выполнения
№42 слайд![](/documents_6/b80f177ef93faf75946d95e1a116236f/img41.jpg)
№43 слайд![. Ошибка в построении](/documents_6/b80f177ef93faf75946d95e1a116236f/img42.jpg)
Содержание слайда: 10. Ошибка в построении сложного предложения
№44 слайд![Алгоритм выполнения](/documents_6/b80f177ef93faf75946d95e1a116236f/img43.jpg)
Содержание слайда: Алгоритм выполнения
№45 слайд![](/documents_6/b80f177ef93faf75946d95e1a116236f/img44.jpg)
№46 слайд![](/documents_6/b80f177ef93faf75946d95e1a116236f/img45.jpg)