Презентация Электронное обучение. Массовый открытый онлайн-курс онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Электронное обучение. Массовый открытый онлайн-курс абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 53 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Технология » Электронное обучение. Массовый открытый онлайн-курс
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:53 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:4.18 MB
- Просмотров:85
- Скачиваний:1
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№6 слайд
![Электронное обучение](/documents_6/abf3cc67d5934817b70d5a72fa7791bf/img5.jpg)
Содержание слайда: Электронное обучение
самостоятельная работа с электронными материалами, с использованием ПК, мобильного телефона, телевизора, DVD проигрывателя и т.д.
получение консультаций, советов, оценок у удалённого (территориально) эксперта (преподавателя), возможность дистанционного взаимодействия;
создание распределённого сообщества пользователей (социальных сетей), ведущих общую виртуальную учебную деятельность;
№8 слайд
![Преимущества освоение и](/documents_6/abf3cc67d5934817b70d5a72fa7791bf/img7.jpg)
Содержание слайда: Преимущества
освоение и популяризация инновационных педагогических технологий, передача их преподавателям;
возможность развивать учебные веб-ресурсы;
возможность в любое время и в любом месте получить современные знания, находящиеся в любой доступной точке мира;
доступность высшего образования лицам с особенностями психофизического развития.
№9 слайд
![В становлении электронного](/documents_6/abf3cc67d5934817b70d5a72fa7791bf/img8.jpg)
Содержание слайда: В становлении электронного обучения можно выделить три этапа:
курсы на носителях CD-ROM;
дистанционное обучение у живых преподавателей;
собственно электронное обучение с использованием специальных интерактивных программ, нередко на специальных носителях (электронные учебники).
В 2010 году появилась ещё одна форма обучения - массовые открытые онлайн-курсы, которые позволяют одновременно обучать сотни тысяч студентов.
№10 слайд
![Особенности электронного](/documents_6/abf3cc67d5934817b70d5a72fa7791bf/img9.jpg)
Содержание слайда: Особенности электронного образования
Свобода доступа - учащийся может заниматься практически в любом месте.
Снижение затрат на обучение
Гибкость обучения - продолжительность и последовательность изучения материалов слушатель выбирает сам, полностью адаптируя весь процесс обучения под свои возможности и потребности.
№11 слайд
![Возможность развиваться в](/documents_6/abf3cc67d5934817b70d5a72fa7791bf/img10.jpg)
Содержание слайда: Возможность развиваться в ногу со временем - пользователи электронных курсов: и преподаватели, и студенты развивают свои навыки и знания в соответствии с новейшими современными технологиями и стандартами.
Возможность развиваться в ногу со временем - пользователи электронных курсов: и преподаватели, и студенты развивают свои навыки и знания в соответствии с новейшими современными технологиями и стандартами.
Электронные курсы также позволяют своевременно и оперативно обновлять учебные материалы.
Потенциально равные возможности обучения - обучение становится независимым от качества преподавания в конкретном учебном заведении. МООК устраняют территориальные и временные барьеры, они носят глобальный характер и выходят за рамки одного университета.
№12 слайд
![Популярные СДО в России](/documents_6/abf3cc67d5934817b70d5a72fa7791bf/img11.jpg)
Содержание слайда: Популярные СДО в России
Moodle. Данный программный комплекс позволяет интегрировать в сеть полный цикл стационарного обучения в аудитории;
TrainingWare Class. Это российский продукт с открытым кодом. Данная программа распространяется свободно
WebTutor. Это не просто СДО, но и система автоматизации практически любых HR-процессов учреждения. Бесплатная версия обладает определенными ограничениями.
№13 слайд
![Moodle система управления](/documents_6/abf3cc67d5934817b70d5a72fa7791bf/img12.jpg)
Содержание слайда: Moodle
система управления курсами (электронное обучение), также известная как система управления обучением или виртуальная обучающая среда.
Является аббревиатурой от англ. Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment (модульная объектно-ориентированная динамическая обучающая среда).
Представляет собой веб-приложение, предоставляющее возможность создавать сайты для онлайн-обучения.
№14 слайд
![Moodle среда дистанционного](/documents_6/abf3cc67d5934817b70d5a72fa7791bf/img13.jpg)
Содержание слайда: Moodle – среда дистанционного обучения с открытым исходным кодом
Moodle – среда дистанционного обучения с открытым исходным кодом
Moodle на равных соперничает с мировыми флагманами рынка СДО.
Над системой уже более 10 лет работает международная команда разработчиков, под руководством фонда Moodle в Австралии. Благодаря этому, Moodle сочетает в себе богатство функционала, гибкость, надежность и простоту использования.
№15 слайд
![Moodle Система широко](/documents_6/abf3cc67d5934817b70d5a72fa7791bf/img14.jpg)
Содержание слайда: Moodle
Система широко известна в мире, имеет более 60 тысяч инсталляций более чем в 100 странах, переведена на несколько десятков языков.
Система хорошо масштабируется: существуют инсталляции, обслуживающие до миллиона пользователей.
СДО Moodle предназначена для создания и проведения качественных дистанционных курсов.
Moodle распространяется в открытых исходных кодах, что дает возможность "заточить" ее под особенности каждого образовательного проекта
№16 слайд
![Moodle В системе можно](/documents_6/abf3cc67d5934817b70d5a72fa7791bf/img15.jpg)
Содержание слайда: Moodle
В системе можно создавать и хранить электронные учебные материалы и задавать последовательность их изучения.
Благодаря тому, что доступ к Moodle осуществляется через Интернет или другие сети, студенты не привязаны к конкретному месту и времени, могут двигаться по материалу в собственном темпе из любой части земного шара.
Электронный формат позволяет использовать в качестве «учебника» не только текст, но и интерактивные ресурсы любого формата от статьи в Википедии до видеоролика на YouTube.
№17 слайд
![Moodle Качество обучения под](/documents_6/abf3cc67d5934817b70d5a72fa7791bf/img16.jpg)
Содержание слайда: Moodle
Качество обучения – под контролем
Moodle создает и хранит портфолио каждого учащегося: все сданные им работы, оценки и комментарии преподавателя, сообщения в форуме. Позволяет контролировать «посещаемость» – активность студентов, время их учебной работы в сети.
В итоге, преподаватель тратит свое время более эффективно. Он может собирать статистику по студентам: кто что скачал, какие домашние здания сделал, какие оценки по тестам получил. Таким образом, понять, насколько студенты разобрались в теме, и с учетом этого предложить материал для дальнейшего изучения.
№21 слайд
![МООК Конец -х годов в сети](/documents_6/abf3cc67d5934817b70d5a72fa7791bf/img20.jpg)
Содержание слайда: МООК
Конец 1990-х годов: в сети Интернет появляются видеозаписи лекций различных учебных заведений
Впервые МООК появились в начале 2010-х годов:
дали возможность интерактивного общения студентов и преподавателей,
возможность сдачи экзаменов в режиме онлайн,
подобные сайты рассчитаны на слушателей различных уровней подготовки - как на новичков, так и на опытных специалистов.
Самые популярные массовые онлайн-курсы собирают сотни тысяч студентов
№22 слайд
![Развитие технологий](/documents_6/abf3cc67d5934817b70d5a72fa7791bf/img21.jpg)
Содержание слайда: Развитие технологий дистанционного образования и использование цифрового образовательного контента содействуют расширению доступа к высшему образованию и повышению его качества, что особенно актуально для развивающихся стран.
Развитие технологий дистанционного образования и использование цифрового образовательного контента содействуют расширению доступа к высшему образованию и повышению его качества, что особенно актуально для развивающихся стран.
Массовые открытые онлайн-курсы, названные в числе 30 наиболее перспективных тенденций в развитии образования до 2028 г., открыли новые возможности в сфере дистанционного образования.
МООК повышают самостоятельность и мотивацию студентов в приобретении навыков, необходимых для профессиональной деятельности в глобальном цифровом мире.
№24 слайд
![По своей форме MOOK это](/documents_6/abf3cc67d5934817b70d5a72fa7791bf/img23.jpg)
Содержание слайда: По своей форме MOOK – это электронные курсы (учебно-методические комплексы), включающие в себя видеолекции с субтитрами, текстовые конспекты лекций, домашние задания, тесты и итоговые экзамены.
По своей форме MOOK – это электронные курсы (учебно-методические комплексы), включающие в себя видеолекции с субтитрами, текстовые конспекты лекций, домашние задания, тесты и итоговые экзамены.
Авторами курсов являются преподаватели ведущих университетов.
MOOK опираются на активное участие и взаимодействие студентов с преподавателями и между собой.
Одной из важных характеристик MOOK является наличие у каждого студента персональной учебной среды.
После изучения курса MOOK возможно получение официального сертификата.
№25 слайд
![Крупнейшие американские и](/documents_6/abf3cc67d5934817b70d5a72fa7791bf/img24.jpg)
Содержание слайда: Крупнейшие американские и британские университеты активно участвуют в создании и распространении образовательных ресурсов, в том числе открытых, осваивают рынок электронных образовательных услуг, но даже они теперь не действуют в одиночку и начинают создавать кластеры вузов в рамках регионов или по тематическому принципу.
Крупнейшие американские и британские университеты активно участвуют в создании и распространении образовательных ресурсов, в том числе открытых, осваивают рынок электронных образовательных услуг, но даже они теперь не действуют в одиночку и начинают создавать кластеры вузов в рамках регионов или по тематическому принципу.
№26 слайд
![Проект Coursera В г. к](/documents_6/abf3cc67d5934817b70d5a72fa7791bf/img25.jpg)
Содержание слайда: Проект Coursera
В 2013 г. к крупнейшей платформе Coursera, первоначально объединявшей 33 вуза (в том числе Принстонский университет, Стэнфордский университет, Университет Джонса Хопкинса, Калифорнийский технологический институт, Эдинбургский университет, Университет Торонто, Колумбийский университет, Пенсильванский университет и др.), присоединились еще 29, в том числе, Национальный университет Сингапура, Китайский университет Гонконга и Политехническая школа в Париже.
№28 слайд
![Проект Coursera Проект](/documents_6/abf3cc67d5934817b70d5a72fa7791bf/img27.jpg)
Содержание слайда: Проект Coursera
Проект сотрудничает с университетами, которые публикуют и ведут в системе курсы по различным отраслям знаний.
Слушатели проходят курсы, общаются с сокурсниками, сдают тесты и экзамены непосредственно на сайте Coursera,
На февраль 2017 года в Coursera зарегистрировано 24 млн пользователей и более 2000 курсов и 160 специализаций от 149 образовательных учреждений
№29 слайд
![Проект Coursera В проекте](/documents_6/abf3cc67d5934817b70d5a72fa7791bf/img28.jpg)
Содержание слайда: Проект Coursera
В проекте представлены курсы по физике, инженерным дисциплинам, гуманитарным наукам и искусству, медицине, биологии, математике, информатике, экономике и бизнесу. Продолжительность курсов примерно от шести до десяти недель, с 1-2 часами видеолекций в неделю, курсы содержат задания, еженедельные упражнения и иногда заключительный проект или экзамен.
В проекте предлагаются не отдельные лекции, а полноценные курсы, которые включают видеолекции с субтитрами, текстовые конспекты, домашние задания, тесты и итоговые экзамены. Доступ к курсам ограничен по времени; каждое домашнее задание или тест должно быть выполнено только в определенный период времени.
По окончании курса, при условии успешной сдачи промежуточных заданий и заключительного экзамена, слушателю выдаётся сертификат об окончании.
№30 слайд
![Проект Coursera Основная](/documents_6/abf3cc67d5934817b70d5a72fa7791bf/img29.jpg)
Содержание слайда: Проект Coursera
Основная часть курсов представлена на английском языке, есть курсы на китайском, испанском, французском, русском, португальском (более десятка), имеются по несколько курсов и на других языках.
При этом активно добавляются субтитры на многих языках мира, которые создаются слушателями на добровольных началах.
Для создания субтитров на русском языке запущен проект "Переведем Coursera", в котором на начало 2015 года зарегистрировано 15 тысяч участников и переведено 30 курсов.
№31 слайд
![Проект Coursera По состоянию](/documents_6/abf3cc67d5934817b70d5a72fa7791bf/img30.jpg)
Содержание слайда: Проект Coursera
По состоянию на 2014 год число партнёров — 108. Среди университетов, сотрудничающих с проектом - Университет Джонса Хопкинса, Калифорнийский технологический институт, Эдинбургский университет, Университет Торонто, Колумбийский университет, Пенсильванский университет, Московский физико-технический институт, Высшая школа экономики, Новосибирский государственный университет.
№32 слайд
![Дистанционное обучение](/documents_6/abf3cc67d5934817b70d5a72fa7791bf/img31.jpg)
Содержание слайда: Дистанционное обучение занимает всё большую роль в модернизации образования. Согласно приказу 137 Министерства образования и науки РФ от 06.05.2005 «Об использовании дистанционных образовательных технологий», итоговый контроль при обучении с помощью ДОТ (дистанционных образовательных технологий) можно проводить как очно, так и дистанционно.
№33 слайд
![Отечественные платформы МООК](/documents_6/abf3cc67d5934817b70d5a72fa7791bf/img32.jpg)
Содержание слайда: Отечественные платформы МООК
Универсариум http://universarium.org
ИНТУИТ http://www.intuit.ru
Businesslearning http://businesslearning.ru/
Хан-Академия в России
Образование.РФ
Лекториум
Лекторий (видеолекции и открытые образовательные материалы физтеха)
Stepic («Стэпик»)
Hexlet
Учи новое
HTML-академия
Образовательный видеопортал UniverTV
UNIWEB
CS центр
№38 слайд
![Сайт академии предоставляет](/documents_6/abf3cc67d5934817b70d5a72fa7791bf/img37.jpg)
Содержание слайда: Сайт академии предоставляет доступ к коллекции из более чем 4200 бесплатных микролекций по математике, истории, здравоохранению и медицине, финансам, физике, химии, биологии, астрономии, экономике, космологии, органической химии, основам американской гражданственности, истории искусства, макро- и микроэкономике, компьютерным наукам.
№40 слайд
![Лекториум санкт-петербургский](/documents_6/abf3cc67d5934817b70d5a72fa7791bf/img39.jpg)
Содержание слайда: Лекториум
— санкт-петербургский некоммерческий проект, занимающийся созданием учебных материалов в формате открытых онлайн-курсов, а также съёмкой и размещением видеолекций.
Создателем проекта является Яков Сомов.
Основная деятельность проекта проходит в Санкт-Петербурге и Москве.
Наибольшее количество лекций посвящено компьютерным наукам, сотрудничество при записи лекций ведется в основном с санкт-петербургскими образовательными учреждениями
№42 слайд
![Стэпик Stepik.org позволяет](/documents_6/abf3cc67d5934817b70d5a72fa7791bf/img41.jpg)
Содержание слайда: Стэпик
Stepik.org позволяет любому зарегистрированному пользователю создавать интерактивные обучающие уроки и онлайн-курсы, используя видео, тексты и разнообразные задачи с автоматической проверкой и моментальной обратной связью.
В процессе обучения у студентов есть возможность вести обсуждения между собой и задавать вопросы преподавателю на форуме.
Проект сотрудничает как с образовательными учреждениями, так и c индивидуальными преподавателями и авторами.
№43 слайд
![Стэпик На Stepik.org](/documents_6/abf3cc67d5934817b70d5a72fa7791bf/img42.jpg)
Содержание слайда: Стэпик
На Stepik.org представлены онлайн-курсы от Института биоинформатики, Санкт-Петербургского Академического университета РАН, Computer Science Center, Академии Яндекса, Mail.ru Group, НИУ ВШЭ, Европейского университета, МФТИ, НИУ «МИСиС», Самарского национального исследовательского университета имени академика С. П. Королева и других образовательных организаций, компаний и преподавателей.
Система автоматизированной проверки задач Stepik.org была использована в ряде курсов на платформе Coursera, включая курсы по биоинформатике от Калифорнийского университета в Сан-Диего и курс по анализу данных от НИУ «Высшая школа экономики».
№44 слайд
![Стэпик В настоящее время на](/documents_6/abf3cc67d5934817b70d5a72fa7791bf/img43.jpg)
Содержание слайда: Стэпик
В настоящее время на платформе доступны курсы по программированию, математике, биоинформатике и биологии, экономике, психологии, журналистике и культуре, на русском и английском языках.
Курсы состоят из уроков, сгруппированных в тематические модули, однако уроки могут существовать отдельно и собираются в библиотеку на платформе. Уроки состоят из шагов, которые могут представлять собой текст, видео-лекцию или практическое задание. На платформе можно использовать 20 типов заданий, включая тесты, числовые задачи, задания с математическими формулами и химическими уравнениями, пазлы, задачи на программирование.
№50 слайд
![Фронт-энд разработчик с англ.](/documents_6/abf3cc67d5934817b70d5a72fa7791bf/img49.jpg)
Содержание слайда: Фронт-энд разработчик (с англ. «front-end developer») - это программист, занимающийся разработкой пользовательского интерфейса, то есть внешней публичной части сайта в браузере.
Главная задача фронт-энд разработчика — сделать максимально удобным взаимодействие пользователей с сайтом или веб-приложением.
Фронт-энд разработчик — это верстальщик и программист в одном лице, герой стиля и кода, создающий пользовательский интерфейс.
Скачать все slide презентации Электронное обучение. Массовый открытый онлайн-курс одним архивом:
Похожие презентации
-
Базовый курс обучения по применению лакокрасочных материалов архитектурно-строительного сегмента компании ТЕКНОС
-
Аттестационная работа. Методическая разработка «Изучение работы электронных схем с использованием онлайн-системы»
-
Курс обучения беспилотного комплекса Рhantom 3
-
Скачать презентацию Открытка для мамы 1 класс
-
Скачать презентацию Инструктивная карта изготовления открытки к 23 февраля
-
Скачать презентацию Праздничная открытка для папы
-
Скачать презентацию Праздничная открытка к 8 Марта
-
Скачать презентацию Экскурсия в школьную мастерскую
-
Скачать презентацию Выполнение пасхальной открытки в технике скрапбукинг
-
Программа Builder Assistant. Обучение для старейшин