Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
17 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.42 MB
Просмотров:
105
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: Исследование занимает центральное место в образовании, это возможность осваивать не готовые знания, а методы овладения новыми знаниями в современном информационном мире.
Исследование занимает центральное место в образовании, это возможность осваивать не готовые знания, а методы овладения новыми знаниями в современном информационном мире.
№4 слайд
Содержание слайда: Активное внедрение учебных роботов в образовательный процесс школ, а именно внедрение Lego- конструктора. Одним из таких конструкторов является Lego WeDo.
Активное внедрение учебных роботов в образовательный процесс школ, а именно внедрение Lego- конструктора. Одним из таких конструкторов является Lego WeDo.
№5 слайд
Содержание слайда: Робототехника – увлекательное занятие в любом возрасте.
Робототехника – увлекательное занятие в любом возрасте.
Конструирование самодельной модели не только увлекательное занятие, но и процесс познания во многих областях, таких как: электроника, механика, программирование.
№6 слайд
Содержание слайда: Применение конструкторов LEGO во внеурочной деятельности в школе, позволяет существенно повысить мотивацию учащихся, организовать их творческую и исследовательскую работу.
Применение конструкторов LEGO во внеурочной деятельности в школе, позволяет существенно повысить мотивацию учащихся, организовать их творческую и исследовательскую работу.
№7 слайд
Содержание слайда: Цели работы курса:
Цели работы курса:
Организация занятости школьников во внеурочное время.
Всестороннее развитие личности учащегося:
- Развитие навыков конструирования
- Развитие логического мышления
Мотивация к изучению наук естественно – научного цикла: окружающего мира, физики, информатики, математики.
Познакомить детей со способами взаимодействия при работе над совместным проектом в больших (5-6 человек) и малых (2-3 человека) группах . Вырабатывается навык работы в группе.
Развитие у детей интереса к техническому творчеству и обучение их конструирования через создание простейших моделей и управления готовыми моделями с помощью простейших компьютерных программ. Творческое мышление при создании действующих моделей.
Развитие словарного запаса и навыков общения при объяснении работы модели.
Установление причинно- следственных связей,
Коллективная выработка идей, упорство при реализации некоторых из них.
Экспериментальное исследование.
Логическое мышление и программирование заданного поведения модели.
№8 слайд
Содержание слайда: Основными задачами занятий являются:
Основными задачами занятий являются:
• обеспечивать комфортное самочувствие ребенка;
• развивать творческие способности и логическое мышление детей;
• развивать образное, техническое мышление и умение выразить свой замысел;
• развивать умения работать по предложенным инструкциям по сборке моделей;
• развивать умения творчески подходить к решению задачи;
• развивать умения излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений.
№9 слайд
Содержание слайда: У учащихся, занимающихся конструированием, улучшается память, появляются положительные сдвиги в улучшении почерка (так как работа с мелкими деталями конструктора положительно влияет на мелкую моторику), речь становится более логической.
У учащихся, занимающихся конструированием, улучшается память, появляются положительные сдвиги в улучшении почерка (так как работа с мелкими деталями конструктора положительно влияет на мелкую моторику), речь становится более логической.
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
Содержание слайда: Собрать модель
Собрать модель
Написать варианты программ и отработать их на модели
Собрать дополнительные сведения о модели
Смонтировать проект, сделать презентацию в программе или живой показ.
№14 слайд
Содержание слайда: Вариант 1
Вариант 1
Покупка дополнительных программ, ресурсных наборов, разработок.
№15 слайд
Содержание слайда: «Спонсорская помощь »
«Спонсорская помощь »
№16 слайд
№17 слайд