Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
14 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.46 MB
Просмотров:
79
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Аттестационная работа
№2 слайд
Содержание слайда: Краткая характеристика жанра работы
Рабочая программа, составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО) и рассчитана на 3 года обучения. Занятия проводятся 1 раз в неделю длительностью в 1,5 часа.
Настоящая программа предлагает использование двух наборов образовательных конструкторов : Lego We Do и Lego Mindstorms NXT как инструмента для обучения детей конструированию и моделированию, а также управлению роботом на занятиях по робототехнике. 1й набор используется детьми 6-10 лет; 2й набор – детьми 10-15 лет.
№3 слайд
Содержание слайда: Дата открытия: 24.09.2010 год.
Дата открытия: 24.09.2010 год.
Сайт школы: http://shkola9.edu.ru/
Язык обучения в школе: русский
Реализуемые уровни образования: начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование.
Нормативный срок обучения: начальное общее образование, 4 года; основное общее образование, 5 лет; среднее общее образование, 2 года.
Формы обучения: очная, очно-заочная, заочная. Может быть организована промежуточная и государственная итоговая аттестация для лиц, получавших образование в форме семейного обучения и самообразования.
Режим обучения: односменный.
№4 слайд
Содержание слайда: Цели и задачи курса
Цель: обучение основам конструирования и программирования, а также создание условий для мотивации и подготовки школьников для возможной профессиональной ориентации и продолжения обучения в ВУЗах с последующей работой на предприятиях по специальностям, связанным с робототехникой.
№5 слайд
Содержание слайда: Задачи:
Задачи:
Стимулировать мотивацию учащихся к получению знаний, помогать формировать творческую личность ребенка;
Способствовать развитию интереса к технике, конструированию, программированию, высоким технологиям;
Способствовать развитию конструкторских, инженерных и вычислительных навыков;
Развивать мелкую моторику, логическое, абстрактное и образное мышление;
Способствовать формированию умения достаточно самостоятельно решать технические задачи в процессе конструирования моделей;
№6 слайд
Содержание слайда: Формировать творческий подход к решению поставленной задачи, а также представление о том, что большинство задач имеют несколько решений;
Формировать творческий подход к решению поставленной задачи, а также представление о том, что большинство задач имеют несколько решений;
Развивать регулятивную структуру деятельности, включающую: целеполагание, планирование (умение составлять план действий и применять его для решения практических задач), прогнозирование (предвосхищение будущего результата при различных условиях выполнения действия), контроль, коррекцию и оценку;
Развивать научно-технический и творческий потенциал личности ребенка путем организации его деятельности в процессе интеграции начального инженерно-технического конструирования и основ робототехники.
№7 слайд
Содержание слайда: Применяемые формы проектной деятельности
Отличительной особенностью данной программы является то, что она построена на обучении в процессе практики.
Простота в построении модели в сочетании с большими конструктивными возможностями конструктора позволяют детям в конце занятия увидеть сделанную своими руками модель, которая выполняет поставленную ими же задачу.
При работе используются различные приемы групповой деятельности в разноуровневых группах, а также:
№8 слайд
Содержание слайда: Обоснование актуальности
Каждый ученик – это маленький исследователь. Наша задача, как учителя, развить эту способность, научить мыслить, применять полученные знания в жизни. В результате таких операций человек обогащается, начинает видеть многое в другом цвете, делает шаги вперед, развивается и выстраивает свою жизнь.
А возможность прикоснуться к неизведанному миру роботов для современного ребенка является очень мощным стимулом к познанию нового, преодолению инстинкта потребителя и формированию стремления к самостоятельному созиданию. При внешней привлекательности поведения, роботы могут быть содержательно наполнены интересными и непростыми задачами, которые неизбежно встанут перед юными инженерами. Их решение сможет привести к развитию уверенности в своих силах и к расширению горизонтов познания.
№9 слайд
Содержание слайда: Новые принципы решения актуальных задач человечества с помощью роботов, усвоенные в школьном возрасте (пусть и в игровой форме), ко времени окончания вуза и начала работы по специальности отзовутся в принципиально новом подходе к реальным задачам. Занимаясь с детьми на кружках робототехники, мы подготовим специалистов нового склада, способных к совершению инновационного прорыва в современной науке и технике.
Новые принципы решения актуальных задач человечества с помощью роботов, усвоенные в школьном возрасте (пусть и в игровой форме), ко времени окончания вуза и начала работы по специальности отзовутся в принципиально новом подходе к реальным задачам. Занимаясь с детьми на кружках робототехники, мы подготовим специалистов нового склада, способных к совершению инновационного прорыва в современной науке и технике.
№10 слайд
Содержание слайда: Основное содержание образовательной программы «Введение в робототехнику»
1 год обучения (70 часов)
№11 слайд
Содержание слайда: Основное содержание образовательной программы «Основы робототехники»
2 год обучения (70 часов)
№12 слайд
Содержание слайда: Основное содержание образовательной программы «Основы робототехники»
3 год обучения (70 часов)
№13 слайд
Содержание слайда: Методы диагностики образовательного результата
Микросоревнование – разновидность контрольных мероприятий в игровой форме методики развивающего обучения (используется на каждом уроке).
Соревнование – основная форма подведения итогов и получения объективной оценки достижения программных целей (итоговые проекты воспитанников выносятся на робототехнические соревнования, конкурсы, выставки технического творчества и конференции).
№14 слайд
Содержание слайда: Перспективы развития проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности
создание условий для повышения уровня мастерства;
знание основных форм и требований к проведению товарищеских встреч, соревнований по лего- конструированию на школьном, муниципальном уровне;
участие в лего-соревнованиях.