Презентация Аттестационная работа. Проектная деятельность школьников в курсе «Робототехника» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Аттестационная работа. Проектная деятельность школьников в курсе «Робототехника» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 14 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Технология » Аттестационная работа. Проектная деятельность школьников в курсе «Робототехника»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    14 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.46 MB
  • Просмотров:
    79
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Аттестационная работа
Содержание слайда: Аттестационная работа

№2 слайд
Краткая характеристика жанра
Содержание слайда: Краткая характеристика жанра работы Рабочая программа, составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО) и рассчитана на 3 года обучения. Занятия проводятся 1 раз в неделю длительностью в 1,5 часа. Настоящая программа предлагает использование двух наборов образовательных конструкторов : Lego We Do и Lego Mindstorms NXT как инструмента для обучения детей конструированию и моделированию, а также управлению роботом на занятиях по робототехнике. 1й набор используется детьми 6-10 лет; 2й набор – детьми 10-15 лет.

№3 слайд
Дата открытия . . год. Дата
Содержание слайда: Дата открытия: 24.09.2010 год. Дата открытия: 24.09.2010 год. Сайт школы: http://shkola9.edu.ru/ Язык обучения в школе: русский Реализуемые уровни образования: начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование. Нормативный срок обучения: начальное общее образование, 4 года; основное общее образование, 5 лет; среднее общее образование, 2 года. Формы обучения: очная, очно-заочная, заочная. Может быть организована промежуточная и государственная итоговая аттестация для лиц, получавших образование в форме семейного обучения и самообразования. Режим обучения: односменный.

№4 слайд
Цели и задачи курса Цель
Содержание слайда: Цели и задачи курса Цель: обучение основам конструирования и программирования, а также создание условий для мотивации и подготовки школьников для возможной профессиональной ориентации и продолжения обучения в ВУЗах с последующей работой на предприятиях по специальностям, связанным с робототехникой.

№5 слайд
Задачи Задачи Стимулировать
Содержание слайда: Задачи: Задачи: Стимулировать мотивацию учащихся к получению знаний, помогать формировать творческую  личность ребенка; Способствовать развитию интереса к технике, конструированию, программированию, высоким технологиям; Способствовать развитию конструкторских, инженерных и вычислительных навыков; Развивать мелкую моторику, логическое, абстрактное и образное мышление; Способствовать формированию умения достаточно самостоятельно решать технические задачи в процессе конструирования моделей;

№6 слайд
Формировать творческий подход
Содержание слайда: Формировать творческий подход к решению поставленной задачи, а также представление о том, что большинство задач имеют несколько решений; Формировать творческий подход к решению поставленной задачи, а также представление о том, что большинство задач имеют несколько решений; Развивать регулятивную структуру деятельности, включающую: целеполагание, планирование (умение составлять план действий и применять его для решения практических задач), прогнозирование (предвосхищение будущего результата при различных условиях выполнения действия), контроль, коррекцию и оценку; Развивать научно-технический и творческий потенциал личности ребенка путем организации его деятельности в процессе интеграции начального инженерно-технического конструирования и основ робототехники.

№7 слайд
Применяемые формы проектной
Содержание слайда: Применяемые формы проектной деятельности Отличительной особенностью данной программы является то, что она построена на обучении в процессе практики. Простота в построении модели в сочетании с большими конструктивными возможностями конструктора позволяют детям в конце занятия увидеть сделанную своими руками модель, которая выполняет поставленную ими же задачу. При работе используются различные приемы групповой деятельности в разноуровневых группах, а также:

№8 слайд
Обоснование актуальности
Содержание слайда: Обоснование актуальности Каждый ученик – это маленький исследователь. Наша задача, как учителя, развить эту способность, научить мыслить, применять полученные знания в жизни. В результате таких операций человек обогащается, начинает видеть многое в другом цвете, делает шаги вперед, развивается и выстраивает свою жизнь. А возможность прикоснуться к неизведанному миру роботов для современного ребенка является очень мощным стимулом к познанию нового, преодолению инстинкта потребителя и формированию стремления к самостоятельному созиданию. При внешней привлекательности поведения, роботы могут быть содержательно наполнены интересными и непростыми задачами, которые неизбежно встанут перед юными инженерами. Их решение сможет привести к развитию уверенности в своих силах и к расширению горизонтов познания.

№9 слайд
Новые принципы решения
Содержание слайда: Новые принципы решения актуальных задач человечества с помощью роботов, усвоенные в школьном возрасте (пусть и в игровой форме), ко времени окончания вуза и начала работы по специальности отзовутся в принципиально новом подходе к реальным задачам. Занимаясь с детьми на кружках робототехники, мы подготовим специалистов нового склада, способных к совершению инновационного прорыва в современной науке и технике. Новые принципы решения актуальных задач человечества с помощью роботов, усвоенные в школьном возрасте (пусть и в игровой форме), ко времени окончания вуза и начала работы по специальности отзовутся в принципиально новом подходе к реальным задачам. Занимаясь с детьми на кружках робототехники, мы подготовим специалистов нового склада, способных к совершению инновационного прорыва в современной науке и технике.

№10 слайд
Основное содержание
Содержание слайда: Основное содержание образовательной программы «Введение в робототехнику»  1 год обучения (70 часов)

№11 слайд
Основное содержание
Содержание слайда: Основное содержание образовательной программы «Основы робототехники»  2 год обучения (70 часов)

№12 слайд
Основное содержание
Содержание слайда: Основное содержание образовательной программы «Основы робототехники»  3 год обучения (70 часов)

№13 слайд
Методы диагностики
Содержание слайда: Методы диагностики образовательного результата Микросоревнование – разновидность контрольных мероприятий в игровой форме методики развивающего обучения (используется на каждом уроке). Соревнование – основная форма подведения итогов и получения объективной оценки достижения программных целей (итоговые проекты воспитанников выносятся на робототехнические соревнования, конкурсы, выставки технического творчества и конференции).

№14 слайд
Перспективы развития
Содержание слайда: Перспективы развития проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности создание условий для повышения уровня мастерства; знание основных форм и требований к проведению товарищеских встреч, соревнований по лего- конструированию на школьном, муниципальном уровне; участие в лего-соревнованиях.

Скачать все slide презентации Аттестационная работа. Проектная деятельность школьников в курсе «Робототехника» одним архивом:
Похожие презентации