Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
81 слайд
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
18.14 MB
Просмотров:
130
Скачиваний:
2
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Строительство железнодорожных мостов. Классификация, основные элементы, материалы.
№2 слайд
Содержание слайда: Все искусственные сооружения делятся на три типа:
Все искусственные сооружения делятся на три типа:
мосты;
тоннели;
прочие.
По виду преодоления препятствия искусственные сооружения делятся на:
мосты – сооружения, обеспечивающие пропуск транспортной магистрали через реки;
виадуки – высокие мосты, возводимые для преодоления глубоких препятствий, таких как ущелья или овраги (применяются как альтернатива высокой насыпи);
путепроводы – пересечение двух дорог в разных уровнях (может быть железнодорожным или автомобильным, в зависимости от того, какая дорога располагается на самом путепроводе);
эстакады – мосты, возводимые в городах взамен больших насыпей ( они меньше, чем насыпь, стесняют улицу, не препятствуют проходу и проезду по ней);
акведуки – мост с лотком под водоток, например под оросительный канал или водопровод.
№3 слайд
Содержание слайда: М о с т ы
№4 слайд
Содержание слайда: В и а д у к и
№5 слайд
Содержание слайда: Э с т а к а д ы
№6 слайд
Содержание слайда: П у т е п р о в о д ы
№7 слайд
Содержание слайда: А к в е д у к и
№8 слайд
Содержание слайда: Поперечные размеры конструкций пролетных строений зависят от вида и размеров пропускаемых по мосту транспортных средств. Ширина пролетных строений определяется габаритом проезда, установленным для определенного вида транспорта. Габарит определяет контур, в пределах которого обеспечивается беспрепятственный и безопасный пропуск транспортных средств (поездов, автобусов, автомобилей, плавсредств) и пешеходов.
Поперечные размеры конструкций пролетных строений зависят от вида и размеров пропускаемых по мосту транспортных средств. Ширина пролетных строений определяется габаритом проезда, установленным для определенного вида транспорта. Габарит определяет контур, в пределах которого обеспечивается беспрепятственный и безопасный пропуск транспортных средств (поездов, автобусов, автомобилей, плавсредств) и пешеходов.
На железнодорожном транспорте конструкция всех вновь строящихся и переустраиваемых сооружений, в том числе и мостов, должна удовлетворять габариту «С» приближения строений.
№9 слайд
Содержание слайда: Габарит «С» приближения строений
№10 слайд
Содержание слайда: Расположение контура подмостового габарита
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд
№16 слайд
№17 слайд
Содержание слайда: Водный поток в мостах
№18 слайд
№19 слайд
Содержание слайда: Великая сибирская река Лена
№20 слайд
Содержание слайда: И пока единственный ж.д. мост через нее …
№21 слайд
Содержание слайда: Ж.д. мост через реку
№22 слайд
Содержание слайда: Въезд на мост через р. Обь
№23 слайд
Содержание слайда: Путепровод
№24 слайд
Содержание слайда: Виадук
№25 слайд
Содержание слайда: Ж.д. мост (из металла)
№26 слайд
№27 слайд
Содержание слайда: Балластная призма
Элемент верхнего строения пути из балласта, укладываемого на земляное полотно для стабилизации рельсо-шпальной решетки при воздействии динамических нагрузок от подвижного состава.
Может состоять из одного (песок, галично-гравийно-песчаная смесь или асбестовый балласт), двух ( нижняя часть – песчаная или гравийно-песчаная подушка; верхняя – щебеночный балласт) и трех слоев балласта (сверху щебеночного укладывается слой асбестового балласта).
Однослойная б. п. устраивается под станционные пути или с малой грузонапряженностью.
Двухслойная б. п. сооружается на линиях любой грузонапряженности, а также при реконструкции ж.д. путей.
Трехслойная – на линиях с большой грузонапряженностью или на сильно засоряемых участках.
Толщина балластного слоя h измеряется под внутренним рельсом каждого пути на двухпутном и по оси пути на однопутном прямых участках, на криволинейных участках – под внутренним рельсом пути.
Размеры б. п. (ширина поверху b, крутизна откосов) назначаются с учетом вида балласта, нагрузок от подвижного состава, скорости движения , типа рельсов, материала шпал, расстояния между ними и несущей способности землягного полотна.
№28 слайд
№29 слайд
№30 слайд
№31 слайд
№32 слайд
Содержание слайда: разрезная система
№33 слайд
№34 слайд
Содержание слайда: Классификация тоннелей
№35 слайд
№36 слайд
№37 слайд
№38 слайд
№39 слайд
№40 слайд
№41 слайд
№42 слайд
№43 слайд
№44 слайд
№45 слайд
№46 слайд
Содержание слайда: Обратный свод тоннеля
Нижняя часть конструкции обделки тоннеля, воспринимающая давление горных пород, выпирающих из-под фундаментов стен обделки, и препятствующая их смещению внутрь выработки.
О.С.Т. – бывает симметричный и несимметричный.
Симметричный – при двусторонних лотках или при одном лотке, расположенном по оси выработки.
Несимметричный – при одностороннем лотке, размещенном у стены выработки.
О.С.Т. – очерчивают по круговой кривой.
Радиус кривой – выбирается таким, чтобы над обратным сводом могло разместиться верхнее строение пути.
Толщина о.с.т. – определяется расчетом на прочность и составляет 0,8 толщины обделки тоннеля в верхнем своде.
Наличие обратного свода в конструкции обделки – обязательно при расположении тоннеля в обводненных породах с напорными подземными водами.
Герметизация по контуру обделки тоннеля производится с помощью гидроизоляции, которая снизу поддерживается обратным сводом.
№47 слайд
Содержание слайда: Тюбинги
№48 слайд
№49 слайд
Содержание слайда: При въезде в Северомуйский тоннель
№50 слайд
Содержание слайда: Северомуйский хребет, снег даже летом!
№51 слайд
Содержание слайда: Вход в …
№52 слайд
Содержание слайда: На выходе из …
№53 слайд
Содержание слайда: Вершины Северомуйского хребта
№54 слайд
Содержание слайда: Северный Байкал
№55 слайд
Содержание слайда: Путь к мысовым тоннелям
№56 слайд
Содержание слайда: Ж.д. вокзал – Северобайкальск
№57 слайд
Содержание слайда: Станция Северобайкальск
№58 слайд
Содержание слайда: Прибайкальский хребет
№59 слайд
Содержание слайда: Скоро Дабанский тоннель …
№60 слайд
Содержание слайда: Металлические мосты
№61 слайд
№62 слайд
№63 слайд
№64 слайд
Содержание слайда: Метрополитены
№65 слайд
№66 слайд
№67 слайд
№68 слайд
№69 слайд
Содержание слайда: Подпорные стены виды и назначения
№70 слайд
№71 слайд
№72 слайд
Содержание слайда: Противообвальные галереи – сооружения, предохраняющие участок ж.д. от воздействия обвалов или камнепадов.
Противообвальные галереи – сооружения, предохраняющие участок ж.д. от воздействия обвалов или камнепадов.
Барражи – поперечные сооружения, служащие одним из способов борьбы с селевыми потоками или уменьшения их вредного воздействия пересечением русла.
№73 слайд
№74 слайд
№75 слайд
№76 слайд
№77 слайд
№78 слайд
№79 слайд
№80 слайд
№81 слайд
Содержание слайда: Инструменты