Презентация Внедрение игровой робототехники в образовательное пространство ОУ СПО онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Внедрение игровой робототехники в образовательное пространство ОУ СПО абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 28 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Технология » Внедрение игровой робототехники в образовательное пространство ОУ СПО



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    28 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    34.55 MB
  • Просмотров:
    112
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Новизна опыта состоит в том,
Содержание слайда: Новизна опыта состоит в том, что: Наше время требует нового человека – исследователя проблем, а не простого исполнителя, обществу ценен человек – творец. Поэтому задача профессионального образования дать будущему специалисту возможность не только получить готовое, но и открывать что-то самостоятельно.

№9 слайд
Цели обучения робототехники
Содержание слайда: Цели обучения робототехники: Основная цель –это подготовка конкурентоспособного специалиста, востребованного на современном рынке труда, который умеет решать инженерные задачи технического уровня. То есть основная цель – формирование ключевых компетентностей учащихся. Главная задача системы профессионального образования – заложить основы информационной компетентности личности, т.е. помочь обучающемуся овладеть методами сбора и накопления информации, технологией ее осмысления, обработки и практического применения.

№10 слайд
Кружок Азбука робототехники
Содержание слайда: Кружок « Азбука робототехники» действует в нашем техникуме с cентября 2011 года. Учащиеся с большим удовольствием посещают занятия .

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Методы обучения
Содержание слайда: Методы обучения:

№13 слайд
Управление процессом
Содержание слайда: Управление процессом внедрения курса:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Результаты внедрения курса
Содержание слайда: Результаты внедрения курса: Определены роль и место курса «Азбука робототехники» в образовательном пространстве. Описана структура курса и его компоненты. Создана программа курса «Азбука робототехники. LEGO Mindstorms NXT» на год обучения. Разрабатываются методические обеспечения занятий: конспекты занятий и презентации к ним. Определены темы курса «Информатика и ИКТ» (раздел программирования), на которых возможно включение робототехники в учебный процесс. Скорректировано тематическое планирование тем. Разрабатываются методические материалы для их преподавания.

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
Итоги внедрения курса в
Содержание слайда: Итоги внедрения курса в образовательное пространство техникума: Повышение качества образования учащихся, заинтересованности предметом. Сформированность новых моделей учебной деятельности, использующих информационные и коммуникационные технологии. Сформированность информационной компетентности. Создание условий, которые позволяют реализовать способности и интересы учащихся.

№27 слайд
Заключение Все описанное выше
Содержание слайда: Заключение: Все описанное выше позволило сформировать у учащихся техникума информационную компетентность, использовать полученные знания при изучении других предметов, создать во внеурочной деятельности по информатике развивающую образовательную среду, которая повлекла повышение качества знаний учащихся. Различные мероприятия способствовали освоению и соблюдению норм общения, поведения, общепринятых ценностей человеческого общества, созданию положительной мотивации и стремления к успеху, творчеству.

№28 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Внедрение игровой робототехники в образовательное пространство ОУ СПО одним архивом: