Презентация Особенности саморегуляции психических состояний и рефлексии у спортсменов индивидуальных и командных видов спорта поколения Z онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Особенности саморегуляции психических состояний и рефлексии у спортсменов индивидуальных и командных видов спорта поколения Z абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 14 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Спорт » Особенности саморегуляции психических состояний и рефлексии у спортсменов индивидуальных и командных видов спорта поколения Z



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    14 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    115.75 kB
  • Просмотров:
    91
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Особенности саморегуляции
Содержание слайда: Особенности саморегуляции психических состояний и рефлексии у спортсменов индивидуальных и командных видов спорта поколения “Z” Подготовил: студент 405 группы факультета психологии и педагогики Алексеев Владимир Руководитель: кандидат психологических наук, доцент Ермолаев В.В.

№2 слайд
Цель и гипотеза исследования
Содержание слайда: Цель и гипотеза исследования Цель исследования. Выявить различия в саморегуляции психических состояний и рефлексии у спортсменов индивидуальных и командных видов спорта поколения “Z”. Гипотезой нашего исследования может послужить предположение о том, что уровень саморегуляции психических состояний и рефлексии у спортсменов индивидуальных и командных видов спорта поколения “Z” различаются.

№3 слайд
Альтернативная гипотеза
Содержание слайда: Альтернативная гипотеза исследования У представителей поколения “Z” специфика спортивной деятельности и различия психологических факторов индивидуальных и командных видов спорта не определяет развитие саморегуляции, а факторы окружающей среды и прежде всего виртуальная реальность, как самый агрессивный фактор – определяют.

№4 слайд
Задачи исследования
Содержание слайда: Задачи исследования 1. Теоретический анализ основ психологии спорта индивидуальных и командных видов. 2. Изучение саморегуляции психических состояний и рефлексии у спортсменов индивидуальных видов спорта. 3. Изучение саморегуляции психических состояний и рефлексии у спортсменов командных видов спорта. 4. Теоретический анализ особенностей развития поколения “Z”. 5. Составление программы эмпирического исследования и комплекса психодиагностических методик. 6. Сравнение эмпирических данных саморегуляции психических состояний и рефлексии у групп спортсменов поколения “Z”, выявление отличий. 7. Разработка методических рекомендаций относительно психологической работы со спортсменами поколения “Z” для тренеров, родителей и спортивных психологов.

№5 слайд
Методы исследования .
Содержание слайда: Методы исследования 1. Теоретические: анализ литературы, моделирование общих и частных гипотез исследования, проектирование результатов и процессов их достижения на различных этапах поисковой работы; 2. Эмпирические: Опросник рефлексивности А.В. Карпова; Исследование волевой саморегуляции А.В. Зверькова и Е.В. Эйдмана; «Уровень субъективного контроля» Е.Ф. Бажина, Е.А. Голынкиной, Л.М. Эткинд. 3. Статистические U-критерий Манна-Уитни и t-критерий Стьюдента.

№6 слайд
База и выборка исследования
Содержание слайда: База и выборка исследования База исследования: Российский государственный университет физкультуры, спорта молодёжи и туризма, Московский педагогический государственный университет, Училище олимпийского резерва №2 (г. Москва) Выборка исследования. В качестве испытуемых в нашем исследовании были представлены спортсмены, 35 юношей и 25 девушек в возрасте от 16 до 21 года, из них в индивидуальных (циклических и ациклических) 10 юношей и 20 девушек, в командных видах спорта 25 юношей и 5 девушек.

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Результаты исследования
Содержание слайда: Результаты исследования Результаты исследования, не выявившие статистически значимых различий в уровне саморегуляции психических состояний и показателях рефлексии, опровергают гипотезу о том, что уровень саморегуляции психических состояний и уровень рефлексивности у спортсменов индивидуальных и командных видов спорта различается поскольку к этому располагает специфика различий между данными группами видов спорта. По результатам исследования можно сделать предположение, что на формирование личности спортсмена поколения “Z”, а также на развитие исследуемых признаков влияет не столько специфика спортивной деятельности, сколько окружающая среда (прежде всего информационные технологии и виртуальная реальность) и ценностное поле, которое формируется под влиянием информационных технологий.

№13 слайд
Выводы По результатам
Содержание слайда: Выводы По результатам теоретического анализа были также выявлены факторы, влияющие на психологическое формирование представителей поколения “Z” и последствия воздействия данных факторов, а именно: высокий ритм жизни, большой выбор направлений деятельности при отсутствии смыслообразующей идеи в обществе, глубокое внедрение информационных технологий в повседневную жизнь и прежде всего в профессиональную среду, массовое замещение живого общения коммуникацией внутри виртуальной реальности. Результаты практического исследования показали, что именно эти факторы играют решающую роль в формировании личности спортсмена-представителя данного поколения, а никак не специфика его профессиональной деятельности, в данном случае, спортивной. Также, данные теоретического анализа показали, что многие представители молодого поколения, в частности спортсмены из-за влияния средств массовой информации имеют искажённое представление о ценностях и деятельности, как средства обретения данных ценностей, прежде всего материальных.

№14 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации Особенности саморегуляции психических состояний и рефлексии у спортсменов индивидуальных и командных видов спорта поколения Z одним архивом:
Похожие презентации