Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
169.18 kB
Просмотров:
107
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Формирование целевой точности в процессе
начального обучения игре в баскетбол
Докладчик
Ремизов
Научный руководитель
к.п.н., доцент каф. ТиМФК
Вишняков Алексей Викторович
№2 слайд
Содержание слайда: Проблема совершенствования точности бросков нуждается в накоплении конкретных данных, показывающих наиболее эффективные средства и методы для формирования и развития целевой точности бросков в ходе учебно-тренировочной деятельности.
Проблема совершенствования точности бросков нуждается в накоплении конкретных данных, показывающих наиболее эффективные средства и методы для формирования и развития целевой точности бросков в ходе учебно-тренировочной деятельности.
№3 слайд
Содержание слайда: Объект исследования - процесс технической подготовки в баскетболе на начальном этапе подготовки.
Объект исследования - процесс технической подготовки в баскетболе на начальном этапе подготовки.
Предмет исследования - развитие целевой точности юных баскетболистов 11-12 лет на начальном этапе обучения игре в баскетбол.
Цель исследования – определить эффективность методики применения специальных отобранных упражнений для формирования целевой точности у юных баскетболистов 11-12 лет на начальном этапе обучения.
№4 слайд
Содержание слайда: Задачи исследования
Изучить в доступной научно-методической литературе данные по проблеме исследования.
Отобрать комплексы специальных упражнений для формирования целевой точности на начальном этапе обучения игре в баскетбол.
Определить эффективность влияния методики применения комплексов специальных упражнений на показатели целевой точности юных баскетболистов 11-12 лет на начальном этапе.
№5 слайд
Содержание слайда: Гипотеза
применение отобранных комплексов для повышения уровня целевой точности будет эффективным, если полученные показатели будут иметь достоверный рост в экспериментальной группе в процессе проведения педагогического эксперимента.
№6 слайд
Содержание слайда: В педагогическом эксперименте принимали участие юные баскетболисты группы начальной подготовки (второй год обучения, 24 мальчика 11-12 летнего возраста.
В педагогическом эксперименте принимали участие юные баскетболисты группы начальной подготовки (второй год обучения, 24 мальчика 11-12 летнего возраста.
До начала эксперимента испытуемые были разделены на экспериментальную и контрольную группы на основе данных первоначального тестирования. В состав экспериментальной и контрольной группы вошли по 12 мальчиков. Занятия по баскетболу в экспериментальной группе проходили три раза в неделю по 90 минут.
№7 слайд
Содержание слайда: Особенностью примененного комплекса упражнений является то, что он определённым образом готовит занимающихся к противодействию основным сбивающим факторам при точностных движениях в игровых ситуациях: противодействие защитника, физическое утомление, психологическое состояние и другие.
Особенностью примененного комплекса упражнений является то, что он определённым образом готовит занимающихся к противодействию основным сбивающим факторам при точностных движениях в игровых ситуациях: противодействие защитника, физическое утомление, психологическое состояние и другие.
№8 слайд
Содержание слайда: Повышение устойчивости точностных действий к влиянию «сбивающего» фактора утомления достигалось в процессе тренировок с помощью использования следующих методических приемов:
применение интервального режима тренировки, где упражнения с высокой интенсивностью двигательной деятельности проводятся серийно (от 1 мин 30с до 2мин) и прерываются при наступлении декомпенсированного утомления. Следующие повторения начинаются при частоте сердечных сокращений 125 - 130 уд/мин;
чередование интенсивной работы с паузами активного отдыха, посвященного преимущественно выполнению серийных штрафных бросков, бросков с точек средней и дальней дистанции (со строгим контролём за техникой их выполнения), различных передач, дриблинга стоя на месте, а также упражнений на расслабление;
использование упражнений с включением соревновательных моментов при выполнении технических элементов: на высокой скорости перемещения, с высокой частотой повторений, введением лимита времени их выполнения, с активным противодействием противника (в том числе численно превосходящим).
№9 слайд
Содержание слайда: Тесты
Тест № 1. Бросок мяча в кольцо справа.
Тест № 2. Бросок мяча в кольцо слева.
Тест № 3. Бросок мяча в кольцо по центру.
Всем испытуемым было предложено выполнить по одной серии бросков с каждой точки по 10 бросков в серии, с паузами отдыха между сериями 30 с. Фиксировалось общее количество попаданий.
Тест № 4. Бросок мяча двумя руками от груди в цель.
Выполнялся один подход - 10 бросков.
Фиксировалось общее количество попаданий
№10 слайд
Содержание слайда: Таблица 1- Показатели уровня точности у юных баскетболистов экспериментальной и контрольной групп в начале эксперимента
(кол-во раз попаданий)
№11 слайд
Содержание слайда: Рисунок 1 – Показатели тестирования контрольной и экспериментальной группы в конце эксперимента (бросок мяча с ближней дистанции слева, справа и по центру, кол-во попаданий
№12 слайд
Содержание слайда: Рисунок 2 – Показатели контрольной и экспериментальной группы в конце эксперимента (бросок мяча со средней дистанции слева, справа и по центру, кол-во попаданий)
№13 слайд
Содержание слайда: Рисунок 3 – Показатели контрольной и экспериментальной группы в конце эксперимента по тесту «Бросок мяча от груди), кол-во раз попаданий).
№14 слайд
Содержание слайда: Рисунок 4 – Процентное соотношение приростов в контрольной и экспериментальной группе по исследуемым показателям
№15 слайд
Содержание слайда: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !