Презентация Сопряженный метод в обучении школьников спортивным играм (на примере баскетбола) онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Сопряженный метод в обучении школьников спортивным играм (на примере баскетбола) абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 10 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Спорт » Сопряженный метод в обучении школьников спортивным играм (на примере баскетбола)



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    10 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    147.09 kB
  • Просмотров:
    102
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Содержание слайда: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ (МГОУ) Кафедра теории и методики физического воспитания и спорта   ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКЦИОННАЯ РАБОТА

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Гипотеза исследования -
Содержание слайда: Гипотеза исследования - предполагалось, что разработанная методика позволит определить средства, методы и формы, а также осуществить поурочное планирование уроков по баскетболу в 9-ых классах. Гипотеза исследования - предполагалось, что разработанная методика позволит определить средства, методы и формы, а также осуществить поурочное планирование уроков по баскетболу в 9-ых классах. Практическая значимость исследования - практическая значимость исследования состоит в том, что его результаты могут быть использованы в учебном процессе, в ходе педагогической практики студентов, а также в педагогической деятельности учителей физической культуры в современной школе.

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Организация исследования
Содержание слайда: Организация исследования : Организация исследования : Исследование по методики сопряженного воздействия проводились в несколько этапов: - первый этап включал в себя определение общего направления работы, формулирование цели и задач, был проведен анализ научно-методической и специальной литературы по теме исследования. Были подобраны контрольные упражнения для проведения педагогического тестирования. - второй этап включал в себя проведение педагогического эксперимента с использованием уже разработанной авторской методики с 22 сентября по 2 ноября 2015г. - третий этап заключался в подведении итогов проведенного педагогического эксперимента. Полученные результаты тестирования были проанализированы и обработаны с помощью методов математической статистики, сформулированы выводы. Проводилась работа по редакции текста. Материалы исследования были оформлены в соответствии с предъявляемыми требованиями к структуре дипломной работы и оформлению текста работы.

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Выводы Выводы В процессе
Содержание слайда: Выводы: Выводы: 1) В процессе изучения метода «сопряженного воздействия» на уроках физической культуры нами были рассмотрены и проанализированы источники научно-методической, учебно-методической литературы по проблеме исследования. С помощью изученного материала была разработана методика сопряженного воздействия для раздела «Баскетбол» в 9-ых классах. Для выявления эффективности метода, был проведен эксперимент, где создавались две группы: экспериментальная и контрольная. 2) Метод сопряженных воздействий является целесообразным методом в развитии обучающихся. Его применение в процессе подготовки учащихся в разделе «Баскетбол» в условиях учебного процесса вносит значительный вклад в систему общей подготовки и позволяет в некоторой степени решить проблемы организационно-управленческого, научно-методического и медико-биологического обеспечения эффективной системы школьного образования. 3) Проанализировав уровень физической подготовленности обучающихся 9-ых классов можно сказать, что данная методика способствует одновременного развития физических качеств с техникой двигательных действий, т.к. результаты тестирования улучшились после проведенного нами эксперимента. Во всех тестах наблюдалось улучшение результатов, что в контрольной, что и экспериментальной группах. Но в экспериментальной группе в отличие от контрольной группы, улучшение результата было гораздо значительней.

№10 слайд
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Содержание слайда: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ (МГОУ) Кафедра теории и методики физического воспитания и спорта   ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКЦИОННАЯ РАБОТА

Скачать все slide презентации Сопряженный метод в обучении школьников спортивным играм (на примере баскетбола) одним архивом: