Презентация Общая физическая и спортивная подготовка в системе физического воспитания. (Часть 2) онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Общая физическая и спортивная подготовка в системе физического воспитания. (Часть 2) абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 46 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Спорт » Общая физическая и спортивная подготовка в системе физического воспитания. (Часть 2)



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    46 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.33 MB
  • Просмотров:
    106
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
План лекции
Содержание слайда: План лекции

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Принцип сознательности и
Содержание слайда: Принцип сознательности и активности предусматривает формирование осмысленного отношения и устойчивого интереса к занятиям физическими упражнениями.

№5 слайд
Принцип наглядности
Содержание слайда: Принцип наглядности наглядность – необходимая предпосылка освоения движения. непосредственная наглядность – это показ двигательного задания самим преподавателем или наиболее подготовленным студентом. в некоторых спортивных движениях важную роль играет ритм. В этом случае понятие «наглядность» включает слуховое восприятие.

№6 слайд
Принцип доступности и
Содержание слайда: Принцип доступности и индивидуализации предусматривает учитывать возрастные и половые особенности, уровень подготовленности, а также индивидуальные различия в физических и психических способностях занимающихся. Полное соответствие между возможностями и трудностями при мобилизации всех сил занимающегося и означает оптимальную меру доступности.

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Динамика нагрузок
Содержание слайда: Динамика нагрузок характеризуется постепенностью, проявляющейся в различных формах:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Средства физического
Содержание слайда: Средства физического воспитания Физические упражнения Оздоровительные силы природной среды и гигиенические факторы

№13 слайд
Физическое упражнение это
Содержание слайда: Физическое упражнение – это двигательное действие, специально организованное для решения задач физического воспитания.

№14 слайд
Классификация физических
Содержание слайда: Классификация физических упражнений по их требованиям к физическим качествам скоростно-силовые, характеризующиеся максимальной мощностью усилий (спринтерский бег, прыжки, поднимание штанги и т.д.) требующие преимущественного проявления выносливости в движениях циклического характера( бег на длинные дистанции, лыжные гонки и т.д.)

№15 слайд
требующие проявления
Содержание слайда: требующие проявления координационных и других способностей в условиях строго регламентированной программы движений (акробатические и гимнастические упражнения и т.д.) требующие комплексного проявления физических качеств в условиях переменных режимов двигательной деятельности, непрерывных изменений ситуаций и форм действий(борьба, спортивные игры)

№16 слайд
Классификация физических
Содержание слайда: Классификация физических упражнений к циклическим движениям относятся такие , в которых все элементы, составляющие один цикл, обязательно повторяются в одной и той же последовательности во всех циклах. Каждый цикл движений тесно связан с предыдущим и последующим (ходьба, бег, плавание) Ациклические движения не обладают слитной повторяемостью циклов и представляют собой стереотипно следующие фазы движений, имеющие четкое завершение ( прыжки в высоту или в длину, кувырки).

№17 слайд
Оздоровительные силы
Содержание слайда: Оздоровительные силы природной среды Солнечная энергия, свойства воздушной и водной среды служат средствами укрепления здоровья, закаливания и повышения работоспособности человека.

№18 слайд
Оздоровительные силы
Содержание слайда: Оздоровительные силы природной среды Используются в процессе физического воспитания в двух направлениях: как сопутствующие условия (занятия на открытом воздухе, в условиях горного климата), усиливающие воздействие физических упражнений; при организации специальных дозированных процедур ( сеанс закаливания, воздушные и солнечные ванны).

№19 слайд
Гигиенические факторы
Содержание слайда: Гигиенические факторы соблюдение гигиенических правил в процессе физического воспитания усиливает положительный эффект физических упражнений. требования гигиены к режиму нагрузок и отдыха, питания и внешних условий занятий (чистота, освещенность, вентиляция мест занятий) способствуют эффективности проводимых физических упражнений.

№20 слайд
Методы физического воспитания
Содержание слайда: Методы физического воспитания метод регламентированного упражнения; игровой; соревновательный; словесный; сенсорный

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Метод регламентированного
Содержание слайда: Метод регламентированного упражнения Цель метода: обеспечить оптимальные условия для усвоения новых двигательных умении, навыков или направленное воздействие на развитие определенных физических качеств, способностей.

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Игровой метод К особенностям
Содержание слайда: Игровой метод К особенностям игрового метода относится «сюжетная» организация игры, т.е. деятельность организуется с замыслом, предусматривающим достижение определенной цели. Игровой метод используется, для того чтобы комплексно совершенствовать двигательную деятельность в усложненных или облегченных условиях, развивать такие качества и способности, как ловкость, быстрота ориентировки, находчивость, самостоятельность, инициативность.

№25 слайд
используется в элементарных
Содержание слайда: используется в элементарных формах и в самостоятельном виде в качестве контрольно - зачетных или официальных спортивных соревнований. используется в элементарных формах и в самостоятельном виде в качестве контрольно - зачетных или официальных спортивных соревнований. Основная черта – сопоставление сил занимающихся в условиях упорядоченного соперничества за первенство или высокое достижение. Применять этот метод необходимо после специальной предварительной подготовки.

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
Сенсорные методы реализуются
Содержание слайда: Сенсорные методы реализуются в форме: показа самих упражнений, демонстрации наглядных пособий; предметно-модельной и макетной демонстрации ( с помощью муляжей – моделей человеческого тела, макетов игровых площадок с фигурками игроков); кино – и видео демонстраций (просмотр специальных учебных кинофильмов, видеозаписей выполнения упражнений).

№28 слайд
Основы обучения движениям
Содержание слайда: Основы обучения движениям Основы обучения движениям

№29 слайд
Первый этап ознакомление,
Содержание слайда: Первый этап – ознакомление, первоначальное разучивание движения. Первый этап – ознакомление, первоначальное разучивание движения. Цель: обучить основам техники двигательного действия, добиться выполнения его хотя бы в приближенной форме Задачи: создать общее представление о двигательном действии; научить частям (элементам) техники этого действия; сформировать общий ритм двигательного акта; предупредить или сразу же устранить неправильные движения и грубые искажения техники действия

№30 слайд
Цель обучения достигается
Содержание слайда: Цель обучения достигается путем детализированного освоения техники на основе разучиваемого двигательного действия, сформированного на первом этапе обучения Цель обучения достигается путем детализированного освоения техники на основе разучиваемого двигательного действия, сформированного на первом этапе обучения Задачи: углубленно понять закономерности движений действия; уточнить технику действия (по ее пространственным, временным и динамическим характеристикам) в соответствии с индивидуальными особенностями обучаемого; усовершенствовать ритм выполнения движения; создать предпосылки для вариативного выполнения этого действия

№31 слайд
Цель добиться совершенного
Содержание слайда: Цель – добиться совершенного владения двигательным действием в разнообразных условиях его применения, необходимо применять методы как для закрепления разучиваемого упражнения, так и для его возможного варьирования Цель – добиться совершенного владения двигательным действием в разнообразных условиях его применения, необходимо применять методы как для закрепления разучиваемого упражнения, так и для его возможного варьирования Задачи: закрепить навык и совершенствовать технику движения, чтобы повысить достижения (результат); избирательно совершенствовать физические качества от которых зависит высокий результат в двигательном действии; совершенствовать технику двигательного действия в нестандартных условиях; облегчить технику движения, ознакомиться с прикладными способами его выполнения

№32 слайд
Физическими качествами
Содержание слайда: Физическими качествами называют те функциональные свойства организма, которые предопределяют двигательные возможности человека Физическими качествами называют те функциональные свойства организма, которые предопределяют двигательные возможности человека Различают пять физических качеств: - силу; - быстроту; - выносливость; - гибкость; - ловкость.

№33 слайд
Силой или силовыми
Содержание слайда: Силой (или силовыми способностями) в физическом воспитании называют способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему посредством мышечных напряжений

№34 слайд
Содержание слайда:

№35 слайд
Простая реакция это ответ
Содержание слайда: Простая реакция — это ответ определенным движением на заранее известный, но внезапно появляющийся сигнал (например, выстрел стартового пистолета) Простая реакция — это ответ определенным движением на заранее известный, но внезапно появляющийся сигнал (например, выстрел стартового пистолета) Сложная реакция - это реакция на движущийся объект и реакция выбора. В реакции на движущийся предмет важно постоянно видеть предмет, передвигающийся с большой скоростью

№36 слайд
Содержание слайда:

№37 слайд
Общая выносливость это
Содержание слайда: Общая выносливость – это способность выполнять работу с невысокой интенсивностью в течение продолжительного времени за счет аэробных источников энергообеспечения Общая выносливость – это способность выполнять работу с невысокой интенсивностью в течение продолжительного времени за счет аэробных источников энергообеспечения Специальная выносливость – это способность эффективно выполнять работу в определенной трудовой или спортивной деятельности, несмотря на возникающее утомление Различают виды специальной выносливости: скоростная, силовая, статическая.

№38 слайд
Содержание слайда:

№39 слайд
Содержание слайда:

№40 слайд
Содержание слайда:

№41 слайд
Содержание слайда:

№42 слайд
Содержание слайда:

№43 слайд
Содержание слайда:

№44 слайд
Формирование психических
Содержание слайда: Формирование психических качеств, черт, свойств личности в процессе физического воспитания В процессе физического воспитания формирование психических свойств и черт личности происходит путем моделирования различных ситуаций в условиях игр и соревнований, преодоления утомления, физической боли, страха и не уверенности в себе. Процесс спортивной тренировки воздействует на формирование нравственных, волевых и психических качеств, которые становятся постоянными чертами личности. Это позволяет занимающимся проявлять их в учебной, трудовой, общественной видах деятельности, а также в быту и семье.

№45 слайд
Список литературы Список
Содержание слайда: Список литературы Список литературы

№46 слайд
Благодарим за внимание
Содержание слайда: Благодарим за внимание

Скачать все slide презентации Общая физическая и спортивная подготовка в системе физического воспитания. (Часть 2) одним архивом:
Похожие презентации