Презентация Общая физическая и спортивная подготовка в системе физического воспитания. (Часть 2) онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Общая физическая и спортивная подготовка в системе физического воспитания. (Часть 2) абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 46 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Спорт » Общая физическая и спортивная подготовка в системе физического воспитания. (Часть 2)
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:46 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:2.33 MB
- Просмотров:106
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№5 слайд
Содержание слайда: Принцип наглядности
наглядность – необходимая предпосылка освоения движения.
непосредственная наглядность – это показ двигательного задания самим преподавателем или наиболее подготовленным студентом.
в некоторых спортивных движениях важную роль играет ритм. В этом случае понятие «наглядность» включает слуховое восприятие.
№6 слайд
Содержание слайда: Принцип доступности и индивидуализации
предусматривает учитывать возрастные и половые особенности, уровень подготовленности, а также индивидуальные различия в физических и психических способностях занимающихся.
Полное соответствие между возможностями и трудностями при мобилизации всех сил занимающегося и означает оптимальную меру доступности.
№14 слайд
Содержание слайда: Классификация физических упражнений по их требованиям к физическим качествам
скоростно-силовые, характеризующиеся максимальной мощностью усилий (спринтерский бег, прыжки, поднимание штанги и т.д.)
требующие преимущественного проявления выносливости в движениях циклического характера( бег на длинные дистанции, лыжные гонки и т.д.)
№15 слайд
Содержание слайда: требующие проявления координационных и других способностей в условиях строго регламентированной программы движений (акробатические и гимнастические упражнения и т.д.)
требующие комплексного проявления физических качеств в условиях переменных режимов двигательной деятельности, непрерывных изменений ситуаций и форм действий(борьба, спортивные игры)
№16 слайд
Содержание слайда: Классификация физических упражнений
к циклическим движениям относятся такие , в которых все элементы, составляющие один цикл, обязательно повторяются в одной и той же последовательности во всех циклах. Каждый цикл движений тесно связан с предыдущим и последующим (ходьба, бег, плавание)
Ациклические движения не обладают слитной повторяемостью циклов и представляют собой стереотипно следующие фазы движений, имеющие четкое завершение
( прыжки в высоту или в длину, кувырки).
№18 слайд
Содержание слайда: Оздоровительные силы природной среды
Используются в процессе физического воспитания в двух направлениях:
как сопутствующие условия (занятия на открытом воздухе, в условиях горного климата), усиливающие воздействие физических упражнений;
при организации специальных дозированных процедур ( сеанс закаливания, воздушные и солнечные ванны).
№19 слайд
Содержание слайда: Гигиенические факторы
соблюдение гигиенических правил в процессе физического воспитания усиливает положительный эффект физических упражнений.
требования гигиены к режиму нагрузок и отдыха, питания и внешних условий занятий (чистота, освещенность, вентиляция мест занятий) способствуют эффективности проводимых физических упражнений.
№24 слайд
Содержание слайда: Игровой метод
К особенностям игрового метода относится «сюжетная» организация игры, т.е. деятельность организуется с замыслом, предусматривающим достижение определенной цели.
Игровой метод используется, для того чтобы комплексно совершенствовать двигательную деятельность в усложненных или облегченных условиях, развивать такие качества и способности, как ловкость, быстрота ориентировки, находчивость, самостоятельность, инициативность.
№25 слайд
Содержание слайда: используется в элементарных формах и в самостоятельном виде в качестве контрольно - зачетных или официальных спортивных соревнований.
используется в элементарных формах и в самостоятельном виде в качестве контрольно - зачетных или официальных спортивных соревнований.
Основная черта – сопоставление сил занимающихся в условиях упорядоченного соперничества за первенство или высокое достижение.
Применять этот метод необходимо после специальной предварительной подготовки.
№27 слайд
Содержание слайда: Сенсорные методы реализуются в форме:
показа самих упражнений, демонстрации наглядных пособий;
предметно-модельной и макетной демонстрации
( с помощью муляжей – моделей человеческого тела, макетов игровых площадок с фигурками игроков);
кино – и видео демонстраций (просмотр специальных учебных кинофильмов, видеозаписей выполнения упражнений).
№29 слайд
Содержание слайда: Первый этап – ознакомление, первоначальное разучивание движения.
Первый этап – ознакомление, первоначальное разучивание движения.
Цель: обучить основам техники двигательного действия, добиться выполнения его хотя бы в приближенной форме
Задачи:
создать общее представление о двигательном действии;
научить частям (элементам) техники этого действия;
сформировать общий ритм двигательного акта;
предупредить или сразу же устранить неправильные движения и грубые искажения техники действия
№30 слайд
Содержание слайда: Цель обучения достигается путем детализированного освоения техники на основе разучиваемого двигательного действия, сформированного на первом этапе обучения
Цель обучения достигается путем детализированного освоения техники на основе разучиваемого двигательного действия, сформированного на первом этапе обучения
Задачи:
углубленно понять закономерности движений действия;
уточнить технику действия (по ее пространственным, временным и динамическим характеристикам) в соответствии с индивидуальными особенностями обучаемого;
усовершенствовать ритм выполнения движения;
создать предпосылки для вариативного выполнения этого действия
№31 слайд
Содержание слайда: Цель – добиться совершенного владения двигательным действием в разнообразных условиях его применения, необходимо применять методы как для закрепления разучиваемого упражнения, так и для его возможного варьирования
Цель – добиться совершенного владения двигательным действием в разнообразных условиях его применения, необходимо применять методы как для закрепления разучиваемого упражнения, так и для его возможного варьирования
Задачи:
закрепить навык и совершенствовать технику движения, чтобы повысить достижения (результат);
избирательно совершенствовать физические качества от которых зависит высокий результат в двигательном действии;
совершенствовать технику двигательного действия в нестандартных условиях;
облегчить технику движения, ознакомиться с прикладными способами его выполнения
№32 слайд
Содержание слайда: Физическими качествами называют те функциональные свойства организма, которые предопределяют двигательные возможности человека
Физическими качествами называют те функциональные свойства организма, которые предопределяют двигательные возможности человека
Различают пять физических качеств:
- силу;
- быстроту;
- выносливость;
- гибкость;
- ловкость.
№35 слайд
Содержание слайда: Простая реакция — это ответ определенным движением на заранее известный, но внезапно появляющийся сигнал (например, выстрел стартового пистолета)
Простая реакция — это ответ определенным движением на заранее известный, но внезапно появляющийся сигнал (например, выстрел стартового пистолета)
Сложная реакция - это реакция на движущийся объект и реакция выбора. В реакции на движущийся предмет важно постоянно видеть предмет, передвигающийся с большой скоростью
№37 слайд
Содержание слайда: Общая выносливость – это способность выполнять работу с невысокой интенсивностью в течение продолжительного времени за счет аэробных источников энергообеспечения
Общая выносливость – это способность выполнять работу с невысокой интенсивностью в течение продолжительного времени за счет аэробных источников энергообеспечения
Специальная выносливость – это способность эффективно выполнять работу в определенной трудовой или спортивной деятельности, несмотря на возникающее утомление
Различают виды специальной выносливости:
скоростная,
силовая,
статическая.
№44 слайд
Содержание слайда: Формирование психических качеств, черт, свойств личности в процессе физического воспитания
В процессе физического воспитания формирование психических свойств и черт личности происходит путем моделирования различных ситуаций в условиях игр и соревнований, преодоления утомления, физической боли, страха и не уверенности в себе.
Процесс спортивной тренировки воздействует на формирование нравственных, волевых и психических качеств, которые становятся постоянными чертами личности. Это позволяет занимающимся проявлять их в учебной, трудовой, общественной видах деятельности, а также в быту и семье.
Скачать все slide презентации Общая физическая и спортивная подготовка в системе физического воспитания. (Часть 2) одним архивом:
-
Общая физическая и спортивная подготовка в системе физического воспитания. (Часть 1)
-
Общая физическая и спортивная подготовка студента в системе физического воспитания
-
Общая физическая подготовка в системе физического воспитания
-
Общая характеристика системы физического воспитания
-
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) – основа системы физического воспитания граждан
-
Общая физическая и спортивная подготовка в системе школьного образования
-
Физическая подготовка в системе физического воспитания. (Лекция 3)
-
Методика общефизической подготовки гребцов-каноистов на этапе совершенствования спортивного мастерства
-
Общая характеристика средств физического воспитания. Физическое упражнение как основное средство физвоспитания
-
Гигиена физического воспитания и спортивных сооружений