Презентация Повышение качества обслуживания потребителей услуг спортивных объектов г. Йошкар-Ола (на примере Дворца водных видов спорта) онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Повышение качества обслуживания потребителей услуг спортивных объектов г. Йошкар-Ола (на примере Дворца водных видов спорта) абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 17 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Спорт » Повышение качества обслуживания потребителей услуг спортивных объектов г. Йошкар-Ола (на примере Дворца водных видов спорта)



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    17 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    901.28 kB
  • Просмотров:
    94
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ПРЕЗЕНТАЦИЯ На тему Повышение
Содержание слайда: ПРЕЗЕНТАЦИЯ На тему: Повышение качества обслуживания потребителей услуг спортивных объектов г.Йошкар-Ола (на примере Дворца водных видов спорта) Выполнил: студент группы: СКСиТ-51 Лежнин В.В. Руководитель дипломной работы: доктор экономических наук, профессор Полухина А.Н.

№2 слайд
Цель и задачи Дипломной
Содержание слайда: Цель и задачи Дипломной работы: Цель: Разработать рекомендации по совершенствованию качества обслуживания потребителей услуг спортивных объектов и спортивного туризма г. Йошкар-Ола. Задачи: Изучить теоретические основы деятельности по обслуживанию потребителей услуг объектов спортивного туризма Проанализировать деятельность по обслуживанию клиентов в спортивных объектах г. Йошкар-Олы (на примере Дворца водных видов спорта)

№3 слайд
Объект исследования
Содержание слайда: Объект исследования -деятельность объектов спортивного туризма г. Йошкар-Ола на примере Дворца водных видов спорта. Объект исследования -деятельность объектов спортивного туризма г. Йошкар-Ола на примере Дворца водных видов спорта. Предмет исследования – методы и способы осуществления деятельности и принципы формирования качества обслуживания потребителей услуг спортивных объектов.

№4 слайд
Научная новизна Научная
Содержание слайда: Научная новизна: Научная новизна: проанализировать и систематизировать современные подходы к качеству обслуживания спортивных объектов. Практическая значимость состоит в том, что разработанные рекомендации приведут к разрешению существующих проблем, понижающих качество обслуживания.

№5 слайд
Качество обслуживания
Содержание слайда: Качество обслуживания посетителей— Качество обслуживания посетителей— совокупность организационной структуры, процессов и ресурсов, необходимых для обеспечения требуемого уровня обслуживания потребителей.

№6 слайд
Спортивные объекты г.
Содержание слайда: Спортивные объекты г. Йошкар-Ола

№7 слайд
Дворец водных видов спорта
Содержание слайда: Дворец водных видов спорта Адрес:  Йошкар-Ола, ул. Вознесенская,105 Б Режим работы: с 8-00 до 21-00 Открытие: 28 мая 2007 г. Большая чаша: 50х25, пропускная способность 150 человек в смену Малая чаша: пропускная способность 20 человек в смену

№8 слайд
Показатели хозяйственной
Содержание слайда: Показатели хозяйственной деятельности

№9 слайд
SWOT- анализ Сильные стороны
Содержание слайда: SWOT- анализ Сильные стороны Дворца водных видов спорта: Удобное месторасположение Бассейн используется для обучения и оздоровительных занятий населения Простая структура управления и бизнеса База для подготовки квалифицированных спортсменов Слабые стороны Дворца водных видов спорта: Недостаточно квалифицированный персонал Слабая реклама Влияние факторов сезонности на получение доходов Недостаточное внимание оборудованию

№10 слайд
Конкуренты Дворца водных
Содержание слайда: Конкуренты Дворца водных видов спорта

№11 слайд
Конкурентный анализ
Содержание слайда: Конкурентный анализ

№12 слайд
Социологическое исследование
Содержание слайда: Социологическое исследование

№13 слайд
Социологическое исследование
Содержание слайда: Социологическое исследование

№14 слайд
Список рекомендаций
Содержание слайда: Список рекомендаций Разработка стандарта качества обслуживания для технического персонала Проведение тренингов личностного роста и курсов повышения квалификации для администраторов Внедрение системы менеджмента TQM Создание системы мотивации для обслуживающего персонала

№15 слайд
Создание системы мотивации
Содержание слайда: Создание системы мотивации Создание сервис-листа для сотрудников Разработка бонусной системы Увеличение платных услуг ( введение двойного абонемента) Определение рентабельности системы мотивации (расчет точки безубыточности)

№16 слайд
График точки безубыточности
Содержание слайда: График точки безубыточности

№17 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Повышение качества обслуживания потребителей услуг спортивных объектов г. Йошкар-Ола (на примере Дворца водных видов спорта) одним архивом:
Похожие презентации