Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
156.04 kB
Просмотров:
94
Скачиваний:
6
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Национальный государственный Университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург»
Развитие специальной выносливости юных гандболистов на основе применения игрового метода
Выпускная квалификационная работа
по направлению: 49.03.01- Физическая культура
Профиль подготовки: Спортивная тренировка в избранном виде спорта (гандбол)
Выполнила:
Студентка 4 курса 8 группы
Семенова Ксения Олеговна
Научный руководитель:
Старший преподаватель
Анненко Инна Юрьевна
№2 слайд
Содержание слайда: Актуальность
На современном этапе развития спорта в условиях неуклонного роста его достижений и обострившегося соперничества на мировой спортивной арене большое значение приобретает проблема эффективной подготовки спортивных резервов. Опыт большого количества тренеров показывает, что качественные развитие специальной выносливости позволит им добиться высоких результатов. В то же время большинство специалистов отмечают, что главная проблема современного гандбола не эффективное развитие специальной выносливости
Проблема. В тренировке юных гандболистов до сих пор подвижный игры используется как вспомогательное средство для обеспечения необходимого фона занятия, активизация внимания. Развитие же специальной выносливости проводится в основном лишь многократным повторением действий.
№3 слайд
Содержание слайда: Гипотеза
Предполагается, что целенаправленное применение в учебно-тренировочном процессе игрового метода позволит повысить уровень развития специальной выносливости гандболисток 12-13 лет.
№4 слайд
Содержание слайда: Теоретическая и практическая значимость
Теоретическая значимость исследования развития специальной выносливости определена следующим образом: полученные результаты расширяют представления о развития специальной выносливости гандболисток 12-13 лет по средствам использования игрового метода.
Практическая значимость. Использование игрового метода в формировании специальной выносливости имеет возможность применяться в учебно-тренировочном процессе гандболисток
№5 слайд
Содержание слайда: Цель исследования
Обоснование использования игрового метода направленного на развитие специальной выносливости гандболисток 12-13 лет.
Объект исследования: учебно-тренировочный процесс гандболисток 12-13лет
Предмет исследования: специальная выносливость гандболисток 12-13 лет.
№6 слайд
Содержание слайда: Задачи исследования:
1. Провести анкетирование ведущих тренеров СДЮСШОР по развитию специальной выносливости у гандболисток
2. Определить уровень развития специальной выносливости у гандболисток 12-13 лет
3. Систематизировать комплекс подвижных и специально игровых упражнений, направленных на повышение специальной выносливости гандболисток 12-13 лет.
4. Экспериментально обосновать эффективность разработанного комплекса подвижных и подводящих к гандболу игр.
№7 слайд
Содержание слайда: Методы исследования
1. Теоретический анализ и обобщение литературных источников
2. Опрос в виде анкетирования
3. Спортивно-педагогическое тестирование
4. Методы математической статистики
№8 слайд
Содержание слайда: Организация исследования
Первый этап – организационный, посвященный анализу литературных источников по исследуемой теме, обоснованию и формулированию задач исследования, определялись и осваивались методы исследования.
На втором этапе проводился сбор материала, а именно, социометрическое исследование специальную выносливость учебно-тренировочных групп ДЮСШ по гандболу, продолжалось изучение литературных источников, их реферирование.
Третий этап - обобщение материала, систематизация данных, формулирование выводов и практических рекомендаций, написание работы
№9 слайд
Содержание слайда: Результаты исследования и их обсуждения.
Анкетирование. Какие средства развития специальной выносливости гандболистов 12-13 лет, Вы считаете основными?
№10 слайд
Содержание слайда: Анкетирование
По вашему мнению, в какой части занятия преимущественно используется игровой метод?
№11 слайд
Содержание слайда: Результаты педагогического тестирования до эксперимента.
№12 слайд
Содержание слайда: Комплекс средств направленный на развитие специальной выносливости гандболисток 12-13 лет.
1 блок включал в себя подвижные игры
2 блок включал в себя специальные игровые упражнения
№13 слайд
Содержание слайда: Результаты тестирования после эксперимента
№14 слайд
Содержание слайда: ВЫВОДЫ
1. В ходе анкетирования ведущих тренеров по гандболу выявлено, что 61% опрошенных респондентов считают основными игровые упражнения, 15% - собственно игра гандбол, и 12% - отдают предпочтения общеразвивающим и подготовительным упражнениям. Однако, большинство респондентов используют подвижные игры только в подготовительной и заключительной части занятия, что снижает их эффективность в развитии специальной выносливости.
2. Определено, что уровень развития специальной выносливости у гандболисток контрольной и экспериментальной групп до педагогического эксперимента по показателям специальной выносливости находился на уровне ниже среднего согласно программе СДЮСШОР для девушек данного возраста. Различий между контрольной и экспериментальной групп по показателям специальной выносливости не выявлено (P≥0,05)
3. Разработан комплекс средств, направленный на развитие специальной выносливости гандболисток 12-13 лет включающих в себя два блока:
подвижные игры и специальные игровые упражнения
4. Установлено, что после проведения педагогического эксперимента уровень развития специальной выносливости у гандболисток экспериментальной группы вырос на 44% (P≤0,05). В то время как, у гандболисток контрольной группы этот показатель на 32%.Таким образом, показатели специальной выносливости у гандболисток экспериментальной группы после эксперимента оказались на 12% выше, чем у контрольной (P≤0,05).
№15 слайд
Содержание слайда: Спасибо за внимание!!!