Презентация Теория и методика физического воспитания, как наука онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Теория и методика физического воспитания, как наука абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 22 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Спорт » Теория и методика физического воспитания, как наука



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    22 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.96 MB
  • Просмотров:
    185
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Теория и методика физического
Содержание слайда: Теория и методика физического Теория и методика физического воспитания как наука Возрастные особенности развития ребенка Закономерности формирования двигательных навыков Методика обучения основным движениям Гимнастика для детей дошкольного возраста Методика обучения подвижным играм Диагностика физического развития ребенка

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Теория и методика физического
Содержание слайда: Теория и методика физического воспитания как наука Основные понятия Связь ТиМФВ с другими науками Зарубежные системы физического воспитания ребенка. Становление теории физического воспитания.

№9 слайд
От того, как прошло детство,
Содержание слайда: «От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» /В. А. Сухомлинский

№10 слайд
. Основные понятия
Содержание слайда: 1. Основные понятия

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
. Связь ТиМФВ с другими
Содержание слайда: 2. Связь ТиМФВ с другими науками

№13 слайд
Решите практическую ситуацию
Содержание слайда: Решите практическую ситуацию Ребенок разочарован своими спортивными успехами, и говорит педагогу: «А я смогу стать настоящим спортсменом?» — Что должен на это ему ответить педагог? 1. «Если честно сказать — сомневаюсь». 2. «О, да, конечно, в этом ты можешь не сомневаться». 3. «У тебя прекрасные способности, и я связываю с тобой большие надежды». 4. «Почему ты сомневаешься в себе?» 5. «Давай поговорим и выясним проблемы». 6. «Многое зависит от того, как мы с тобой будем работать».

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Крошка Альберт год
Содержание слайда: Крошка Альберт (1920 год)

№16 слайд
. Зарубежные системы
Содержание слайда: 3. Зарубежные системы физического воспитания ребенка.

№17 слайд
Древняя Греция Афины
Содержание слайда: Древняя Греция: Афины

№18 слайд
Древний Рим
Содержание слайда: Древний Рим

№19 слайд
. Становление теории
Содержание слайда: 4. Становление теории физического воспитания.

№20 слайд
Гориневский Валентин
Содержание слайда: Гориневский Валентин Владиславович (1857-1937) Деятель спортивной медицины Рассматривал подвижную игру как средство формирования личности ребенка. Метод соревнования. Написал книгу о врачебном контроле за занятиями

№21 слайд
Аркин Евгений Абрамович
Содержание слайда: Аркин Евгений Абрамович (1873—1948) профессор, врач-гигиенист Вел исследовательскую работу по изучению анатомо-физиологических особенностей детей считал подвижную игру незаменимым средством развития ребенка гендерные различия

№22 слайд
Кенеман Александра
Содержание слайда: Кенеман Александра Владимировна (1896—1987) педагог разрабатывает научную основу и углубляет методические подходы к физическому воспитанию раскрывает важность формирования двигательной культуры с раннего детства обосновывает этапы обучения двигательным действиям «Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста»

Скачать все slide презентации Теория и методика физического воспитания, как наука одним архивом:
Похожие презентации