Презентация Армия лояльных клиентов или Как обеспечить регулярные продажи с помощью Интернета? онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Армия лояльных клиентов или Как обеспечить регулярные продажи с помощью Интернета? абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 18 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Технологии » Армия лояльных клиентов или Как обеспечить регулярные продажи с помощью Интернета?



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    18 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    797.37 kB
  • Просмотров:
    69
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Армия лояльных клиентов или
Содержание слайда: Армия лояльных клиентов или Как обеспечить регулярные продажи с помощью Интернета?

№2 слайд
Кто в Интернете живет?
Содержание слайда: Кто в Интернете живет?

№3 слайд
Кто в Интернете живет?
Содержание слайда: Кто в Интернете живет?

№4 слайд
Задачи интернет-маркетинга
Содержание слайда: Задачи интернет-маркетинга

№5 слайд
Как вам такая конверсия?
Содержание слайда: Как вам такая конверсия?

№6 слайд
Восприятие digital-каналов
Содержание слайда: Восприятие digital-каналов коммуникации

№7 слайд
Email маркетинг в цифрах
Содержание слайда: Email маркетинг в цифрах Поведение подписчиков 56% подписчиков готовы приобрести товары компании У 52% подписчиков формируется приятное мнение о компании У 48% подписчиков складывается лояльное отношение к торговой компании и ее продукции 87% опрошенных заявили, что email рассылка – это прекрасный способ узнавать о новых товарах. Какие действия предпринимаюn подписчики, когда получают email? 88% опрошенных скачали или распечатали купон на скидку 79% прошли по содержащейся в письме ссылке 75% купили товар в интернет-магазине

№8 слайд
Пользователи хотят,
Содержание слайда: Пользователи хотят, маркетологи не могут Более 64% пользователей получают email рассылку. Из них 42,6% сами на нее подписались. 60,5% подписанных приобретали продукты/услуги после получения рассылки. Наиболее свободно пользователи готовы предоставить такую информацию как имя (94,4%) и электронный адрес (91,7%).

№9 слайд
Что же это за ЧУДО такое
Содержание слайда: Что же это за «ЧУДО» такое email маркетинг? Email маркетинг – автоматизированная персонализированная email-рассылка пользователям, которые предварительно подписались на получение информации с целью увеличения лояльности потребителей и роста продаж. Преимущества Таргетинг, персонализация Измеряемость результата Высокая конверсия Низкая стоимость Максимальная автоматизация процесса Мифы Это спам. См. определение Email - инструмент из прошлого. Что вы делаете первым делом, когда включаете компьютер? Это назойливое средство, которое всем надоело. Сегментируйте получателей и отправляйте только интересную им информацию. Email-маркетинг из рассылки должен превратиться в высококлассный сервис

№10 слайд
Формирование базы данных
Содержание слайда: Формирование базы данных Только легальные инструменты Осознанное согласие получать рассылку Удобная система работы с базой данных MailerLite: форма подписки с уникальным заголовком, описанием, полями и группами подписчиков за 1 минуту 3 способа добавления формы на веб-сайт и все готово

№11 слайд
Сегментация подписчиков
Содержание слайда: Сегментация подписчиков Количество покупок Те, кто не купил Те, кто не окончил процесс покупки История покупок Доходы от пользователя Соц.-дем. характеристики Используемое оборудование Реакция на письма компании Другие критерии

№12 слайд
Дизайн письма Персонализация
Содержание слайда: Дизайн письма Персонализация Оптимизация для всех почтовых клиентов Продающий текст Призыв к действию Альтернативные варианты Отзывы клиентов Промо-коды Теги Google Analytics MailerLite – самый простой и удобный редактор дизайна писем.

№13 слайд
Рассылка писем Быстрая
Содержание слайда: Рассылка писем Быстрая рассылка Отсутствие в «черных списках» Рассылка с разных IP-адресов MailerLite: 1000 писем в минуту Ведущие почтовые серверы Аутентификация: DKIM, SenderID, SPF Ежедневный мониторинг "черных списков" Рассылка c разных IP-адресов

№14 слайд
Измерение результата Сколько
Содержание слайда: Измерение результата Сколько подписчиков открыло письма Сколько перешло по ссылкам Детальные отчеты по кликам Уведомления о возврате, отписке, спаме MailerLite: Наглядность отчетов Простота в использовании Мгновенная реакция

№15 слайд
За и против инструментов
Содержание слайда: «За» и «против» инструментов email маркетинга Рассылка «своими силами» Разработка собственной системы Постоянный мониторинг «блэклистов» и реагирование Оплата дизайнеру писем Вывод: уйма временных и денежных затрат, неуверенность в результате. Самостоятельная рассылка через специальные серверы Ручная настройка Оплата серверов Сложный интерфейс Оплата дизайнеру Вывод: возможно, при наличии дизайнера и программиста в штате. Email маркетинг с MailerLite Профессиональный дизайн своими руками Простой и удобный интерфейс Консультации по дизайну, рассылке писем и отчетности Высокая доставляемость Множество вариантов оплаты Вывод: лучший инструмент email маркетинга для малого и среднего бизнеса.

№16 слайд
Успешные примеры
Содержание слайда: Успешные примеры

№17 слайд
Статистика открытия писем с
Содержание слайда: Статистика открытия писем с MailerLite (компании в России и Украине) * - % открытых писем по отношению к количеству отправленных ** - % переходов по линкам по отношению к количеству открытых писем

№18 слайд
Попробуем?!
Содержание слайда: Попробуем?!

Скачать все slide презентации Армия лояльных клиентов или Как обеспечить регулярные продажи с помощью Интернета? одним архивом:
Похожие презентации