Презентация Кашина Марина Викторовна психолог ГБУ СОН СО «КЦСОН г. Каменска-Уральского» 2013 ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Кашина Марина Викторовна психолог ГБУ СОН СО «КЦСОН г. Каменска-Уральского» 2013 ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 23 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Технологии » Кашина Марина Викторовна психолог ГБУ СОН СО «КЦСОН г. Каменска-Уральского» 2013 ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    23 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    5.42 MB
  • Просмотров:
    42
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Кашина Марина Викторовна
Содержание слайда: Кашина Марина Викторовна психолог ГБУ СОН СО «КЦСОН г. Каменска-Уральского» 2013 ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

№2 слайд
Жизнь самая большая ценность
Содержание слайда: «Жизнь – самая большая ценность какой обладает человек, а самая большая роскошь в этой жизни – роскошь человеческого общения» А. Сент-Экзюпери

№3 слайд
Этика от греч. Ethos обычай,
Содержание слайда: Этика (от греч. Ethos — обычай, нрав) — учение о морали, нравственности. Термин «этика» впервые употребил Аристотель (384-322 до н.э.) для обозначения практической философии, которая должна дать ответ на вопрос, что мы должны делать, чтобы совершать правильные, нравственные поступки.

№4 слайд
Категории этики добро зло
Содержание слайда: Категории этики: добро зло справедливость благо ответственность долг совесть и т. д.

№5 слайд
Под этикой в широком смысле
Содержание слайда: Под этикой в широком смысле понимается система универсальных и специфических нравственных требований и норм поведения, реализуемых в процессе общественной жизни. Соответственно, этика деловых отношений выделяет одну из сфер общественной жизни. Базируясь на общечеловеческих нормах и правилах поведения, этические нормы служебных отношений имеют некоторые отличительные особенности

№6 слайд
Специфика делового общения
Содержание слайда: Специфика делового общения обусловлена тем, что оно возникает на основе и по поводу определенного вида деятельности, связанной с производством какого-либо продукта или делового эффекта. При этом стороны делового общения выступают в формальных (официальных) статусах, которые определяют необходимые нормы и стандарты (в том числе и этические) поведения людей.

№7 слайд
Работодатели уделяют все
Содержание слайда: Работодатели уделяют все большее внимание вопросам этики деловых и личностных взаимоотношений при отборе персонала и его приеме на работу, а также в процессе непосредственного выполнения сотрудниками своей профессиональной роли. При этом необходимо подчеркнуть, что понятие «профессиональная роль» включает в себя не только способности к выполнению должностных обязанностей, но и навыки взаимоотношений с внешним окружением (коллегами, руководством, подчиненными, клиентами, партнерами и др.) в процессе реализации зафиксированных для конкретной должности профессиональных задач или функций.

№8 слайд
Соблюдение этики деловых
Содержание слайда: Соблюдение этики деловых отношений является одним из главных критериев оценки профессионализма как отдельного сотрудника, так и организации в целом.

№9 слайд
В зависимости от того, как
Содержание слайда: В зависимости от того, как человек понимает моральные нормы, какое содержание в них вкладывает, в какой степени он их вообще учитывает в общении, он может как облегчить себе деловое общение, сделать его более эффективным, помочь в решении поставленных задач и достижении целей, так и затруднить это общение или даже сделать его невозможным.

№10 слайд
Деловое общение является
Содержание слайда: Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков людей. И общаясь в деловом сотрудничестве со своим подчиненными, начальником или коллегами, каждый, так или иначе, сознательно или стихийно опирается на эти представления.

№11 слайд
Этику делового общения можно
Содержание слайда: Этику делового общения можно определить как совокупность нравственных норм, правил и представлений, регулирующих поведение и отношения людей в процессе их производственной деятельности. Она представляет собой частный случай этики вообще и содержит в себе ее основные характеристики.

№12 слайд
Общение сложный процесс
Содержание слайда: Общение – сложный процесс установления и развития психологических контактов между людьми. Общение имеет две стороны: кто-то говорит, а кто-то слушает.

№13 слайд
Отличительная черта делового
Содержание слайда: Отличительная черта делового общения - Деловое общение служит средством для достижения определённых производственных целей

№14 слайд
Коммуникативная
Содержание слайда: Коммуникативная компетентность и коммуникативная культура Коммуникативная компетентность - способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми.   В основе коммуникативной культуры лежат общепринятые нравственные требования к общению, неразрывно связанные с признанием неповторимости, ценности каждой личности: вежливость, корректность, тактичность, скромность, точность, предупредительность.

№15 слайд
Словом можно убить, словом
Содержание слайда: «Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести» Вадим Шефнер

№16 слайд
Конгруэнтностью в общении
Содержание слайда: Конгруэнтностью в общении называют совпадение трёх «пластов» коммуникации: вербального (что человек говорит); невербального (сопровождающих слова жестов, интонаций, позы); того, что при этом человек чувствует.

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Благодарю за внимание!
Содержание слайда: Благодарю за внимание! Успехов в работе!

Скачать все slide презентации Кашина Марина Викторовна психолог ГБУ СОН СО «КЦСОН г. Каменска-Уральского» 2013 ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ одним архивом:
Похожие презентации