Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
23 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
5.42 MB
Просмотров:
51
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Кашина Марина Викторовна](/documents/9f91f241df6e927c8eabb5269f7715c3/img0.jpg)
Содержание слайда: Кашина Марина Викторовна
психолог
ГБУ СОН СО «КЦСОН г. Каменска-Уральского»
2013
ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
№2 слайд![Жизнь самая большая ценность](/documents/9f91f241df6e927c8eabb5269f7715c3/img1.jpg)
Содержание слайда: «Жизнь – самая большая ценность
какой обладает человек,
а самая большая роскошь
в этой жизни –
роскошь человеческого общения»
А. Сент-Экзюпери
№3 слайд![Этика от греч. Ethos обычай,](/documents/9f91f241df6e927c8eabb5269f7715c3/img2.jpg)
Содержание слайда: Этика (от греч. Ethos — обычай, нрав) — учение о морали, нравственности. Термин «этика» впервые употребил Аристотель (384-322 до н.э.) для обозначения практической философии, которая должна дать ответ на вопрос, что мы должны делать, чтобы совершать правильные, нравственные поступки.
№4 слайд![Категории этики добро зло](/documents/9f91f241df6e927c8eabb5269f7715c3/img3.jpg)
Содержание слайда: Категории этики:
добро
зло
справедливость
благо
ответственность
долг
совесть и т. д.
№5 слайд![Под этикой в широком смысле](/documents/9f91f241df6e927c8eabb5269f7715c3/img4.jpg)
Содержание слайда: Под этикой в широком смысле понимается система универсальных и специфических нравственных требований и норм поведения, реализуемых в процессе общественной жизни. Соответственно, этика деловых отношений выделяет одну из сфер общественной жизни. Базируясь на общечеловеческих нормах и правилах поведения, этические нормы служебных отношений имеют некоторые отличительные особенности
№6 слайд![Специфика делового общения](/documents/9f91f241df6e927c8eabb5269f7715c3/img5.jpg)
Содержание слайда: Специфика делового общения обусловлена тем, что оно возникает на основе и по поводу определенного вида деятельности, связанной с производством какого-либо продукта или делового эффекта. При этом стороны делового общения выступают в формальных (официальных) статусах, которые определяют необходимые нормы и стандарты (в том числе и этические) поведения людей.
№7 слайд![Работодатели уделяют все](/documents/9f91f241df6e927c8eabb5269f7715c3/img6.jpg)
Содержание слайда: Работодатели уделяют все большее внимание вопросам этики деловых и личностных взаимоотношений при отборе персонала и его приеме на работу, а также в процессе непосредственного выполнения сотрудниками своей профессиональной роли. При этом необходимо подчеркнуть, что понятие «профессиональная роль» включает в себя не только способности к выполнению должностных обязанностей, но и навыки взаимоотношений с внешним окружением (коллегами, руководством, подчиненными, клиентами, партнерами и др.) в процессе реализации зафиксированных для конкретной должности профессиональных задач или функций.
№8 слайд![Соблюдение этики деловых](/documents/9f91f241df6e927c8eabb5269f7715c3/img7.jpg)
Содержание слайда: Соблюдение этики деловых отношений является одним из главных критериев оценки профессионализма как отдельного сотрудника, так и организации в целом.
№9 слайд![В зависимости от того, как](/documents/9f91f241df6e927c8eabb5269f7715c3/img8.jpg)
Содержание слайда: В зависимости от того, как человек понимает моральные нормы, какое содержание в них вкладывает, в какой степени он их вообще учитывает в общении, он может как облегчить себе деловое общение, сделать его более эффективным, помочь в решении поставленных задач и достижении целей, так и затруднить это общение или даже сделать его невозможным.
№10 слайд![Деловое общение является](/documents/9f91f241df6e927c8eabb5269f7715c3/img9.jpg)
Содержание слайда: Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков людей. И общаясь в деловом сотрудничестве со своим подчиненными, начальником или коллегами, каждый, так или иначе, сознательно или стихийно опирается на эти представления.
№11 слайд![Этику делового общения можно](/documents/9f91f241df6e927c8eabb5269f7715c3/img10.jpg)
Содержание слайда: Этику делового общения можно определить как совокупность нравственных норм, правил и представлений, регулирующих поведение и отношения людей в процессе их производственной деятельности.
Она представляет собой частный случай этики вообще и содержит в себе ее основные характеристики.
№12 слайд![Общение сложный процесс](/documents/9f91f241df6e927c8eabb5269f7715c3/img11.jpg)
Содержание слайда: Общение – сложный процесс установления и развития психологических контактов между людьми.
Общение имеет две стороны: кто-то говорит, а кто-то слушает.
№13 слайд![Отличительная черта делового](/documents/9f91f241df6e927c8eabb5269f7715c3/img12.jpg)
Содержание слайда: Отличительная черта делового общения -
Деловое общение служит средством для достижения определённых производственных целей
№14 слайд![Коммуникативная](/documents/9f91f241df6e927c8eabb5269f7715c3/img13.jpg)
Содержание слайда: Коммуникативная компетентность
и коммуникативная культура
Коммуникативная компетентность - способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми.
В основе коммуникативной культуры лежат общепринятые нравственные требования к общению, неразрывно связанные с признанием неповторимости, ценности каждой личности: вежливость, корректность, тактичность, скромность, точность, предупредительность.
№15 слайд![Словом можно убить, словом](/documents/9f91f241df6e927c8eabb5269f7715c3/img14.jpg)
Содержание слайда: «Словом можно убить,
словом можно спасти,
словом можно полки
за собой повести»
Вадим Шефнер
№16 слайд![Конгруэнтностью в общении](/documents/9f91f241df6e927c8eabb5269f7715c3/img15.jpg)
Содержание слайда: Конгруэнтностью
в общении называют совпадение трёх «пластов» коммуникации:
вербального (что человек говорит);
невербального (сопровождающих слова жестов, интонаций, позы);
того, что при этом человек чувствует.
№17 слайд![](/documents/9f91f241df6e927c8eabb5269f7715c3/img16.jpg)
№18 слайд![](/documents/9f91f241df6e927c8eabb5269f7715c3/img17.jpg)
№19 слайд![](/documents/9f91f241df6e927c8eabb5269f7715c3/img18.jpg)
№20 слайд![](/documents/9f91f241df6e927c8eabb5269f7715c3/img19.jpg)
№21 слайд![](/documents/9f91f241df6e927c8eabb5269f7715c3/img20.jpg)
№22 слайд![](/documents/9f91f241df6e927c8eabb5269f7715c3/img21.jpg)
№23 слайд![Благодарю за внимание!](/documents/9f91f241df6e927c8eabb5269f7715c3/img22.jpg)
Содержание слайда: Благодарю за внимание!
Успехов в работе!