Презентация Коммуникативная культура в деловом общении Кашина Марина Викторовна психолог ГБУ СОН СО «КЦСОН г. Каменска-Уральского» 2013 онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Коммуникативная культура в деловом общении Кашина Марина Викторовна психолог ГБУ СОН СО «КЦСОН г. Каменска-Уральского» 2013 абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 25 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Технологии » Коммуникативная культура в деловом общении Кашина Марина Викторовна психолог ГБУ СОН СО «КЦСОН г. Каменска-Уральского» 2013
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:25 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:5.83 MB
- Просмотров:51
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Коммуникативная культура
- это знания, умения, навыки в области организации взаимодействия людей и собственно взаимодействия в деловой сфере, позволяющие устанавливать психологический контакт с деловыми партнерами, добиваться точного восприятия и понимания в процессе общения, прогнозировать поведение деловых партнеров, направлять их к желательному результату.
№6 слайд
Содержание слайда: Корректность - умение держать себя в рамках приличия в любых ситуациях, прежде всего, конфликтных. Особенно важно корректное поведение в спорах, в ходе которых осуществляется поиск истины, появляются новые конструктивные идеи, проверяются мнения и убеждения. Однако если спор сопровождается выпадами против оппонентов, он превращается в обычную свару.
№7 слайд
Содержание слайда: Тактичность также является одной из важных составляющих коммуникативной культуры. Чувство такта - это прежде всего чувство меры, чувство границ в общении, превышение которых может обидеть человека, поставить его в неловкое положение. Бестактными могут быть замечания по поводу внешнего вида или поступка, сочувствие, выраженное в присутствии других по поводу интимной стороны жизни человека и т. д.
№11 слайд
Содержание слайда: Высокий уровень коммуникативной культуры определяется наличием у следующих личностных качеств:
эмпатия - умение видеть мир глазами других, понимать его так же, как они; умение сопереживать;
доброжелательность - уважение, симпатия, умение понимать людей, не одобряя их поступки, готовность поддерживать других;
аутентичность - способность быть самим собой в контактах с другими людьми;
№12 слайд
Содержание слайда: конкретность - умение говорить о своих конкретных переживаниях, мнениях, действиях, готовность отвечать однозначно на вопросы;
инициативность - способность
«идти вперед», устанавливать контакты, готовность браться за какие-то дела в ситуации, требующей активного вмешательства, а не просто ждать, когда другие начнут что-то делать;
№14 слайд
Содержание слайда: принятие чувства - умение выражать свои чувства и готовность принимать эмоциональную экспрессию со стороны других;
самопознание - исследовательское отношение к собственной жизни и поведению, готовность принимать от людей любую информацию о том, как они воспринимают тебя, но при этом быть автором самооценки.
№15 слайд
Содержание слайда: Человек начинает лучше понимать других,
если познаёт следующие аспекты собственной личности:
собственные потребности и ценностные ориентации, технику личной работы;
свои перцептивные умения, т.е. способность воспринимать окружающее без субъективных искажений, без проявления стойких предубеждений в отношении тех или иных проблем, личностей, социальных групп;
готовность воспринимать новое во внешней среде;
свои возможности;
свои чувства и психические состояния в связи с воздействием факторов внешней среды.
№16 слайд
Содержание слайда: Причиной неспособности к настоящим взаимоотношениям является то, что все люди находятся в своём собственном силовом поле, со своими эмоциями, своими теориями, своим прошлым опытом – и возникает противопоставление, которое не осознаётся.
Во взаимоотношениях между двумя (или более) людьми важно не то, кто они есть, а то, способны ли они войти в поле взаимоотношений.
№17 слайд
Содержание слайда: Повышение уровня коммуникативной культуры должно быть направлено на развитие следующих социально-психологических умений:
психологически верно и ситуативно обусловленно вступать в общение;
поддерживать общение, стимулировать активность партнера;
психологически точно определять «точку» завершения общения;
максимально использовать социально-психологические характеристики коммуникативной ситуации, в рамках которой разворачивается общение;
№18 слайд
Содержание слайда: прогнозировать реакции партнеров на собственные действия;
психологически настраиваться на эмоциональный тон собеседника;
формировать и «управлять» социально-психологическим настроением партнера по общению;
преодолевать психологические барьеры в общении;
снимать излишнее напряжение;
психологически и физически «соответствовать» собеседнику (конгруэнтное общение);
адекватно ситуации выбирать жесты, позы, ритм своего поведения;
мобилизовываться на достижение поставленной коммуникативной задачи.
№19 слайд
Содержание слайда: Не менее важными составляющими коммуникативной культуры являются знания, умения и навыки, относящиеся к речевой деятельности, т. е. культура речи. В речевой деятельности можно выделить три стороны: содержательную, выразительную и побудительную.
Содержательная сторона речи характеризуется богатством, значительностью и доказательностью мыслей.
Выразительность речи связана с её эмоциональной окрашенностью: речь может быть яркой, образной, энергичной или, наоборот, сухой, вялой, тусклой.
Побудительная сторона речевой деятельности состоит во влиянии её на мысли, чувства и волю слушателя. От уровня речевой культуры, охватывающей содержательную, выразительную и побудительную стороны, зависит степень восприятия речи слушателями.
№20 слайд
Содержание слайда: Основные показатели культуры речи
в деловом общении:
словарный состав (исключаются оскорбляющие слух (нецензурные), жаргонные слова, диалектизмы).
чёткость произношения;
грамматика (деловая речь требует соблюдения общих правил грамматики, а также учёта некоторых специфических отличий, в частности, центральное место в деловой речи должно быть занято существительными, а не глаголами);
стилистика (к хорошему стилю речи предъявляются такие требования, как недопустимость лишних слов, правильный порядок слов, отсутствие стандартных, избитых выражений).
№21 слайд
Содержание слайда: Особенности развития каждой личности, уникальность её внутреннего мира и деловой среды позволяет говорить и об уникальности индивидуальной коммуникативной культуры. Важно помнить, что коммуникативная культура поддаётся развитию в процессе социально-психологического обучения.
№22 слайд
Содержание слайда: Заключение
Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т.е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.
№23 слайд
Содержание слайда: В ы в о д ы:
1. Этика делового общения - это учение о проявлении морали и нравственности в деловом общении, взаимоотношениях деловых партнеров.
2. Основные принципы деловых отношений дают конкретному сотруднику в любой организации этическую платформу для решений, поступков, действий, взаимодействий и т. п.
3. Принципы этики деловых отношений служат основанием для выработки каждым сотрудником любой фирмы собственной личной этической системы.
4. Культура устной и письменной речи часто бывает сердцевиной профессиональной этики. Важными показателями её является стиль общения, функциональная грамотность.
5. Улыбка и доброжелательность являются лучшими составляющими эффективной коммуникации.
№24 слайд
Содержание слайда: Важно
В С Е Г Д А В А Ж Н О!
Чтобы общение было эффективным, необходимо отбросить требования, желания или ожидания чего-то от него, просто присутствуйте в ситуации общения с определённой любознательностью, как заинтересованное лицо. Смотрите на человека как бы в первый раз, смотрите на него любознательно. Когда вы смотрите любознательно, поле взаимоотношений расширяется.
Скачать все slide презентации Коммуникативная культура в деловом общении Кашина Марина Викторовна психолог ГБУ СОН СО «КЦСОН г. Каменска-Уральского» 2013 одним архивом:
-
Кашина Марина Викторовна психолог ГБУ СОН СО «КЦСОН г. Каменска-Уральского» 2013 ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
-
Клубы созданные при центре ГБУ «КЦСОН г. Каменска-Уральского» 2014 года
-
ГБУ «КЦСОН г. Каменска – Уральского» Коллективные традиции 2014г.
-
В ГБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Каменска-Уральского» работает социальный пункт проката средств ре
-
Школа социального работника Занятие 3-е Март 2014 Особенности работы с различными категориями клиентов Психолог Кашина М. В.
-
Психологические особенности работы с людьми пожилого возраста в сфере социального обслуживания населения Психолог Кашина М. В.
-
Столовый этикет. Сервировка стола. Подготовила: Ульянова Елена Викторовна
-
Рисование бабочки 1 класс Презентацию подготовила Дерябина Наталья Викторовна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 1 г. Зеленок
-
Технология работы по развитию организационных и коммуникативных умений у учащихся начальной школы на основе учебника математики
-
Раскрой платья Леоненко Марина Александровна учитель - технологии СКОШИ VIII вида г. Поронайск