Презентация Коммуникационный процесс ГОРЧАКОВА АНАСТАСИЯ ЕВГЕНЬЕВНА Специальность «Маркетинг» второе высшее образование 5 курс онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Коммуникационный процесс ГОРЧАКОВА АНАСТАСИЯ ЕВГЕНЬЕВНА Специальность «Маркетинг» второе высшее образование 5 курс абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 14 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Технологии » Коммуникационный процесс ГОРЧАКОВА АНАСТАСИЯ ЕВГЕНЬЕВНА Специальность «Маркетинг» второе высшее образование 5 курс



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    14 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    72.93 kB
  • Просмотров:
    37
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Коммуникационный процесс
Содержание слайда: Коммуникационный процесс ГОРЧАКОВА АНАСТАСИЯ ЕВГЕНЬЕВНА Специальность «Маркетинг» второе высшее образование 5 курс

№2 слайд
Коммуникационный процесс
Содержание слайда: Коммуникационный процесс Коммуникационный процесс - это обмен информацией между двумя или более людьми.

№3 слайд
Коммуникационный процесс
Содержание слайда: Коммуникационный процесс Основная цель коммуникационного процесса — обеспечение понимания информации, являющейся предметом обмена, т.е. сообщений.

№4 слайд
Коммуникационный процесс
Содержание слайда: Коммуникационный процесс Чтобы обеспечить эффективность своих коммуникаций, компания должна понимать, как работает вся система коммуникаций в целом. Коммуникационный процесс включает в себя девять элементов, которые наглядно изображены на рисунке.

№5 слайд
Коммуникационный процесс
Содержание слайда: Коммуникационный процесс Элементы коммуникационного процесса

№6 слайд
Коммуникационный процесс
Содержание слайда: Коммуникационный процесс Рассмотрим все эти элементы на примере рекламы мобильных телефонов компании Ericsson

№7 слайд
Коммуникационный процесс
Содержание слайда: Коммуникационный процесс Отправитель. Сторона, отправляющая сообщение другой стороне, - в данном случае компания Ericsson. Кодирование. Процесс представления желаемого рекламного обращения или идеи в наглядной символической форме - рекламное агентство, нанятое компанией Ericsson, компонует текст и иллюстрацию в рекламу, передающую суть её обращения к потребителю.

№8 слайд
Коммуникационный процесс
Содержание слайда: Коммуникационный процесс Сообщение. Совокупность слов, изображений или символов, передаваемых отправителем, - собственно реклама мобильных телефонов Ericsson. Средства. Коммуникативные каналы, по которым сообщение передается от отправителя к получателю,- в нашем случае журналы, отобранные компанией Ericsson для размещения своей рекламы.

№9 слайд
Коммуникационный процесс
Содержание слайда: Коммуникационный процесс Декодирование. Процесс, в ходе которого получатель приписывает символам, закодированным отправителем, определённое значение,- потребитель читает рекламу мобильных телефонов Ericsson и тем или иным образом интерпретирует содержащийся в ней текст и иллюстрации. Получатель. Сторона, принимающая сообщение, отправленное другой стороной, - потребитель, читающий рекламу мобильных телефонов Ericsson.

№10 слайд
Коммуникационный процесс
Содержание слайда: Коммуникационный процесс Реакция. Реакция получателя после ознакомления с предлагаемым обращением. Эта реакция может быть самой разной – например, получатель может просто больше узнать о характеристиках мобильных телефонов Ericsson, может приобрести этот товар, а может и не предпринять никаких действий.

№11 слайд
Коммуникационный процесс
Содержание слайда: Коммуникационный процесс Обратная связь. Часть ответной реакции, которую получатель доводит до сведения отправителя – так, в нашем примере исследования, проведённых компанией Ericsson, показали что потребителям нравится её реклама и они запоминают её, что потребители пишут или звонят по телефону в компанию, чтобы похвалить или покритиковать её рекламу или товар.

№12 слайд
Коммуникационный процесс
Содержание слайда: Коммуникационный процесс Помехи. Незапланированные помехи или искажения в коммуникационном процессе, приводящие к тому, что адресат получает не то сообщение, которое передал отправитель, - например, потребитель отвлекся во время прочтения журнала и пропустил рекламу Ericsson или упустил её ключевые моменты.

№13 слайд
Коммуникационный процесс В
Содержание слайда: Коммуникационный процесс В описанной выше модели можно выделить несколько ключевых факторов эффективного коммуникационного процесса. Отправитель должен точно знать, какую аудиторию они хотят заинтересовать и какую реакцию рассчитывают вызвать. Сообщение должно быть закодировано так, чтобы целевая аудитория могла его правильно расшифровать. Сообщение необходимо передавать с помощью средств, способных достичь целевой аудитории; отправитель должен создать эффективные каналы обратной связи, позволяющие ему оценить реакцию аудитории на послание.

№14 слайд
Коммуникационный процесс
Содержание слайда: Коммуникационный процесс ГОРЧАКОВА АНАСТАСИЯ ЕВГЕНЬЕВНА Специальность «Маркетинг» второе высшее образование 5 курс

Скачать все slide презентации Коммуникационный процесс ГОРЧАКОВА АНАСТАСИЯ ЕВГЕНЬЕВНА Специальность «Маркетинг» второе высшее образование 5 курс одним архивом:
Похожие презентации