Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
14 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
72.93 kB
Просмотров:
37
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Коммуникационный процесс](/documents/8e85d16bcd60145c0d0caa3c0a231f90/img0.jpg)
Содержание слайда: Коммуникационный процесс
ГОРЧАКОВА АНАСТАСИЯ ЕВГЕНЬЕВНА
Специальность «Маркетинг»
второе высшее образование 5 курс
№2 слайд![Коммуникационный процесс](/documents/8e85d16bcd60145c0d0caa3c0a231f90/img1.jpg)
Содержание слайда: Коммуникационный процесс
Коммуникационный процесс - это обмен информацией между двумя или более людьми.
№3 слайд![Коммуникационный процесс](/documents/8e85d16bcd60145c0d0caa3c0a231f90/img2.jpg)
Содержание слайда: Коммуникационный процесс
Основная цель коммуникационного процесса — обеспечение понимания информации, являющейся предметом обмена, т.е. сообщений.
№4 слайд![Коммуникационный процесс](/documents/8e85d16bcd60145c0d0caa3c0a231f90/img3.jpg)
Содержание слайда: Коммуникационный процесс
Чтобы обеспечить эффективность своих коммуникаций, компания должна понимать, как работает вся система коммуникаций в целом. Коммуникационный процесс включает в себя девять элементов, которые наглядно изображены на рисунке.
№5 слайд![Коммуникационный процесс](/documents/8e85d16bcd60145c0d0caa3c0a231f90/img4.jpg)
Содержание слайда: Коммуникационный процесс
Элементы коммуникационного процесса
№6 слайд![Коммуникационный процесс](/documents/8e85d16bcd60145c0d0caa3c0a231f90/img5.jpg)
Содержание слайда: Коммуникационный процесс
Рассмотрим все эти элементы на примере рекламы мобильных телефонов компании Ericsson
№7 слайд![Коммуникационный процесс](/documents/8e85d16bcd60145c0d0caa3c0a231f90/img6.jpg)
Содержание слайда: Коммуникационный процесс
Отправитель. Сторона, отправляющая сообщение другой стороне, - в данном случае компания Ericsson.
Кодирование. Процесс представления желаемого рекламного обращения или идеи в наглядной символической форме - рекламное агентство, нанятое компанией Ericsson, компонует текст и иллюстрацию в рекламу, передающую суть её обращения к потребителю.
№8 слайд![Коммуникационный процесс](/documents/8e85d16bcd60145c0d0caa3c0a231f90/img7.jpg)
Содержание слайда: Коммуникационный процесс
Сообщение. Совокупность слов, изображений или символов, передаваемых отправителем, - собственно реклама мобильных телефонов Ericsson.
Средства. Коммуникативные каналы, по которым сообщение передается от отправителя к получателю,- в нашем случае журналы, отобранные компанией Ericsson для размещения своей рекламы.
№9 слайд![Коммуникационный процесс](/documents/8e85d16bcd60145c0d0caa3c0a231f90/img8.jpg)
Содержание слайда: Коммуникационный процесс
Декодирование. Процесс, в ходе которого получатель приписывает символам, закодированным отправителем, определённое значение,- потребитель читает рекламу мобильных телефонов Ericsson и тем или иным образом интерпретирует содержащийся в ней текст и иллюстрации.
Получатель. Сторона, принимающая сообщение, отправленное другой стороной, - потребитель, читающий рекламу мобильных телефонов Ericsson.
№10 слайд![Коммуникационный процесс](/documents/8e85d16bcd60145c0d0caa3c0a231f90/img9.jpg)
Содержание слайда: Коммуникационный процесс
Реакция. Реакция получателя после ознакомления с предлагаемым обращением. Эта реакция может быть самой разной – например, получатель может просто больше узнать о характеристиках мобильных телефонов Ericsson, может приобрести этот товар, а может и не предпринять никаких действий.
№11 слайд![Коммуникационный процесс](/documents/8e85d16bcd60145c0d0caa3c0a231f90/img10.jpg)
Содержание слайда: Коммуникационный процесс
Обратная связь. Часть ответной реакции, которую получатель доводит до сведения отправителя – так, в нашем примере исследования, проведённых компанией Ericsson, показали что потребителям нравится её реклама и они запоминают её, что потребители пишут или звонят по телефону в компанию, чтобы похвалить или покритиковать её рекламу или товар.
№12 слайд![Коммуникационный процесс](/documents/8e85d16bcd60145c0d0caa3c0a231f90/img11.jpg)
Содержание слайда: Коммуникационный процесс
Помехи. Незапланированные помехи или искажения в коммуникационном процессе, приводящие к тому, что адресат получает не то сообщение, которое передал отправитель, - например, потребитель отвлекся во время прочтения журнала и пропустил рекламу Ericsson или упустил её ключевые моменты.
№13 слайд![Коммуникационный процесс В](/documents/8e85d16bcd60145c0d0caa3c0a231f90/img12.jpg)
Содержание слайда: Коммуникационный процесс
В описанной выше модели можно выделить несколько ключевых факторов эффективного коммуникационного процесса.
Отправитель должен точно знать, какую аудиторию они хотят заинтересовать и какую реакцию рассчитывают вызвать.
Сообщение должно быть закодировано так, чтобы целевая аудитория могла его правильно расшифровать.
Сообщение необходимо передавать с помощью средств, способных достичь целевой аудитории; отправитель должен создать эффективные каналы обратной связи, позволяющие ему оценить реакцию аудитории на послание.
№14 слайд![Коммуникационный процесс](/documents/8e85d16bcd60145c0d0caa3c0a231f90/img13.jpg)
Содержание слайда: Коммуникационный процесс
ГОРЧАКОВА АНАСТАСИЯ ЕВГЕНЬЕВНА
Специальность «Маркетинг»
второе высшее образование 5 курс