Презентация Организация проведения работ по разработке и внедрению СИ С Т Е М Ы МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА в соответствии с требованиями СТБ ИСО 9001 онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Организация проведения работ по разработке и внедрению СИ С Т Е М Ы МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА в соответствии с требованиями СТБ ИСО 9001 абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 55 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Технологии » Организация проведения работ по разработке и внедрению СИ С Т Е М Ы МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА в соответствии с требованиями СТБ ИСО 9001
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:55 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:501.00 kB
- Просмотров:43
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№5 слайд
Содержание слайда: ВОСЕМЬ ПРИНЦИПОВ СМК
Принцип 1 – Ориентация на потребителя
Принцип 2 – Ответственность высшего руководства
Принцип 3 – Вовлечение всего персонала
Принцип 4 – Подход с позиции процессов
Принцип 5 – Системный подход к управлению
Принцип 6 – Постоянное улучшение
Принцип 7 – Факторная основа принятия решений
Принцип 8 – Взаимовыгодные отношения с поставщиками
№7 слайд
Содержание слайда: ПАМЯТКА ПО РАБОТЕ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ
ПОТРЕБИТЕЛИ ПРЕЖДЕ ВСЕГО!
ПОТРЕБИТЕЛИ – это важнейшие фигуры в бизнесе
ПОТРЕБИТЕЛИ – не зависят от нас, а мы зависим от них
ПОТРЕБИТЕЛИ – не мешают нам работать, они являются целью нашей работы
ПОТРЕБИТЕЛИ – делают нам одолжение, покупая наши товары. Мы не делаем им одолжение, предлагая свои услуги или товары
ПОТРЕБИТЕЛИ – это не посторонние люди
ПОТРЕБИТЕЛИ – это не голая статистика. Это люди из плоти и крови, с чувствами и эмоциями, как и мы сами
ПОТРЕБИТЕЛИ – это люди, которые приходят к нам со своими нуждами и заботами. Наша обязанность – удовлетворить эти нужды
ПОТРЕБИТЕЛИ – заслуживают самого вежливого и внимательного отношения с нашей стороны
ПОТРЕБИТЕЛИ – это источник жизненной силы любой предпринимательской деятельности, без них нам пришлось бы закрыть наши предприятия
ВСЕГДА ПОМНИТЕ ОБ ЭТОМ!
№15 слайд
Содержание слайда: Определить процессы, необходимые для системы менеджмента качества, и их применение во всей организации.
Определить последовательность и взаимодействие этих процессов.
Определить критерии и методы, необходимые для обеспечения эффективного выполнения процессов и контроля за ними.
Обеспечивать наличие ресурсов и информации, необходимых для выполнения этих процессов и их мониторинга.
Осуществлять мониторинг, измерение и анализ этих процессов.
Принимать меры, необходимые для достижения запланированных результатов и постоянного улучшения этих процессов.
№41 слайд
Содержание слайда: СТРУКТУРА ДОКУМЕНТАЦИИ СМК
Документация системы качества должна включать:
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ (документально оформленные заявления о политике и целях в области качества;руководство по качеству планы и программы СМК)
ВНУТРЕННИЕ ДОКУМЕНТЫ (документированные процедуры, требуемые стандартом СТБ ИСО 9001-2001; документированные процедуры, описывающие др. процессы СМК)
ВНЕШНИЕ ДОКУМЕНТЫ (законы, указы, постановления, государственные стандарты, нормы и правила, регламентирующие деятельность организации)
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ (Устав организации, организационная структура, положения о подразделениях, должностные инструкции)
РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ (приказы, распоряжения, указания, оперативные планы и программы, письма, служебные записки)
ДОКУМЕНТЫ НА ПРОДУКЦИЮ (чертежи, технические условия, контрольные карты)
ЗАПИСИ (отчетные документы)
Документация может быть в любой форме и на любом носителе
№42 слайд
Содержание слайда: ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТАЦИИ СМК
1 Требования к Руководству по качеству
РУКОВОДСТВО ПО КАЧЕСТВУ – документ,
определяющий систему менеджмента
качества организации.
Руководства по качеству могут различаться по
форме и детальности изложения, исходя из
соответствия размеру и сложности организации
В Руководстве по качеству
определяется область применения СМК, включая информацию о любых исключениях требований
СТБ ИСО 9001-2001 с обоснованием данных исключений;
излагается политика в области качества;
приводится схема организационной структуры управления;
описываются виды деятельности, порядок их документирования и контроля.
№43 слайд
Содержание слайда: ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТАЦИИ СМК
2 Требования к методологическим документам, описывающим правила и процедуры работ
В таких документах описываются мероприятия, предпринимаемые для обеспечения качества, и определяется конкретная ответственность подразделений и лиц.
Документы СМК могут быть оформлены в виде:
Методологических и справочных документов
Стандартов организации (СТП)
№44 слайд
Содержание слайда: Стандарт СТБ ИСО 9001-2001 требует обязательное наличие документально оформленных процедур
Управление документацией
Управление записями (данными по качеству)
Корректирующие действия
Предупреждающие действия
Управление несоответствующей продукцией
Планирование и проведение внутренних аудитов
№45 слайд
Содержание слайда: ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТАЦИИ СМК
3 Требования к записям
ЗАПИСЬ – документ, содержащий достигнутые
результаты или свидетельства
осуществленной деятельности.
К записям относятся, например:
Журналы регистрации данных
Отчеты по аттестации персонала
Отчеты о проверках качества
Отчеты по анализу СМК
Записи должны вестись и поддерживаться в рабочем состоянии для предоставления свидетельств соответствия требованиям и результативности функционирования системы менеджмента качества.
Записи должны оставаться четкими, легко идентифицированными и восстанавливаемыми.
№48 слайд
Содержание слайда: УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСЯМИ
В документированной процедуре по управлению записями рекомендуется установить:
Состав регистрируемых записей о качестве и формы их регистрации
Ответственность за оформление записей
Порядок учета зарегистрированных данных и их использования
Порядок хранения, защиты, восстановления записей(при необходимости)
Маршруты движения информации
Взаимодействие подразделений при передаче и получении зарегистрированных данных
Срок хранения, порядок изъятия записей о качестве
№50 слайд
Содержание слайда: УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ СМК
Процесс управления документами СМК должен охватывать следующие этапы:
утверждение документов (для внутренних документов);
поступление документов в организацию (для внешних документов);
учет, регистрация, идентификация;
определение оригинала документа (контрольного экземпляра);
тиражирование документа;
присвоение учетных номеров рабочим экземплярам документа;
рассылка учтенных рабочих экземпляров;
ознакомление персонала с документами;
хранение контрольного экземпляра документа;
аннулирование, изъятие и хранение аннулированных документов.
№53 слайд
Содержание слайда: ПРОВЕДЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА
В документированной процедуре «Внутренние аудиты» рекомендуется установить:
Порядок планирования
Порядок организации и проведения внутренних аудитов
Порядок регистрации результатов внутренних аудитов
Порядок определения последующих действий (корректирующие действия, проверка выполнения)
Ответственность и полномочия при выполнении работ
Методы оценки результативности и эффективности внутренних аудитов
Методы оценки деятельности аудиторов
№54 слайд
Содержание слайда: ПРОВЕДЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА
Результаты аудита являются свидетельством того, что организация
не только имеет систему управления качеством, но она постоянно испытывается, проверяется и корректируется для обеспечения постоянной эффективности.
А при оценке системы качества организации
по стандарту СТБ ИСО 9001-2001
клиенту видно, что система
удовлетворяет международным требованиям.
Скачать все slide презентации Организация проведения работ по разработке и внедрению СИ С Т Е М Ы МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА в соответствии с требованиями СТБ ИСО 9001 одним архивом:
-
Разработка и пилотное внедрение административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламенто
-
Процесс разработки web-проектов с точки зрения менеджмента Набор банальностей
-
Обеспечение качества проектов средствами VSTS 2010 Сергей Байдачный Специалист по разработке ПО Майкрософт Украина Sergiy. Baydachnyymicrosoft.
-
«Опыт разработки и внедрения проектов «Электронного правительства» в Нижнем Новгороде в рамках образовательной программы кафедр
-
Прядение. Ткачество. Урок технологии 2 класс ( Школа России) разработала учитель начальных классов МОУ СОШ 19 г. Белгорода С. Н. Ти
-
Лепка из соленого теста Разработала учитель технологии МОУ «СОШ 6» г. Саратова Кусова Ю. Н.
-
Мимоза своими руками Рисунок. Аппликация. Разработка учителя начальных классов Лисицыной Е. А. ГБОУ Гимназии 227 Санкт-Петербурга
-
Технология работы по развитию организационных и коммуникативных умений у учащихся начальной школы на основе учебника математики
-
Авторская разработка «Ажурный листик».
-
Разработала: учитель технологии МОУ «СОШ 1 р. п. Татищево» Арзамасцева Н. В.