Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
19 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
7.77 MB
Просмотров:
53
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Применение проектной технологии
в формировании познавательной активности дошкольников. Эколого-эстетические проекты
№2 слайд
Содержание слайда: Основная идея эколого-эстетических проектов:
Основная идея эколого-эстетических проектов:
-Использование проектной технологии, которая осуществляет интеграцию различных видов деятельности дошкольников.
-Перевод информации с языка понятий на язык образов.
-Дети получают конкретный опыт создания образов на основе элементарных научных представлений о земле, воде и воздухе и наполняющих их объектах (живых и неживых, природных и искусственных), об экосистемах и их обитателях, о правилах поведения человека в окружающем мире, его роли в преобразовании этого мира и особенностях отношений с ним.
№3 слайд
Содержание слайда: Темой в эколого – эстетическом проекте обычно выступает окружающий мир, а «открытием» для детей является взаимодействие человека с этим миром.
Темой в эколого – эстетическом проекте обычно выступает окружающий мир, а «открытием» для детей является взаимодействие человека с этим миром.
Что делают дети:
- ведут наблюдения, экспериментируют;
- рисуют, лепят, мастерят;
- слушают музыку;
- знакомятся с произведениями художественной литературы и изобразительного искусства;
создают творческие работы: альбомы, газеты, коллажи.
№4 слайд
Содержание слайда: Для образовательных проектов характерно:
№5 слайд
Содержание слайда: Экологическая часть проект
«Как мы следы Весны искали?»
Опыты со снегом
№6 слайд
№7 слайд
Содержание слайда: Цветы на проталинах
№8 слайд
Содержание слайда: Посадка лука, дети выясняют, что для роста растений необходимо тепло, солнечный свет, полив. Первые весенние дни были солнечными, теплыми , и результаты не заставили себя ждать уже через 3 дня.
№9 слайд
Содержание слайда: Эстетическая часть проекта
Художник создает образ природы при помощи красок. Картина должна вызвать чувства.
Поэтическое слово позволяет понимать напевность, мелодичность родного языка. Поэтическое слово должно формировать в сознании зримые конкретные образы.
Звуки музыки созвучны со звуками природы.
№10 слайд
Содержание слайда: Поэты о весне
№11 слайд
Содержание слайда: Работа над картиной
Картина – объект исследования
Помочь детям «войти» в картину.
Выделить три плана картины для рассмотрения изображенных на ней объектов.
№12 слайд
Содержание слайда: Саврасов В. «Грачи прилетели»
№13 слайд
Содержание слайда: Грачи прилетели
№14 слайд
Содержание слайда: И. Левитан «Март»
№15 слайд
Содержание слайда: Исследование картин
Перенести объекты картины на чистый лист
Найди место фрагмента на картине
Расскажите об увиденном с закрытыми глазами
Составь рассказ по схеме
Собери картину из пазлов
Краски картины (выложить палитру красок картины)
№16 слайд
№17 слайд
№18 слайд
Содержание слайда: Выводы
Реализация данных проектов учит детей сравнивать, анализировать, делать выводы, дети приобретают опыт в исследовательской деятельности.
Объект наблюдения рассматривается с разных сторон: как объект мира природы, как объект изображаемы в разных видах искусства.
Детям дается выбор вида деятельности в проекте. Кто-то может изучить тот или иной аспект индивидуально, а ряд заданий выполняется коллективно.
Взрослые должны помочь ребенку увидеть чудесное в обыденном.
№19 слайд
Содержание слайда: Благодарю за внимание!