Презентация Аттестационная работа. Организация работы экологической группы школьников онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Аттестационная работа. Организация работы экологической группы школьников абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Окружающий мир » Аттестационная работа. Организация работы экологической группы школьников



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    15 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    3.34 MB
  • Просмотров:
    67
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Аттестационная работа
Содержание слайда: Аттестационная работа

№2 слайд
Программа внеурочной
Содержание слайда: Программа внеурочной деятельности школьников Программа внеурочной деятельности школьников в области экологии Краткая характеристика образовательного учреждения: в МБОУ СОШ №1 обучается 1010 учащихся. Среди множества направлений в работе выделяется исследовательская и проектная деятельность в области экологии. Педагогическая целесообразность программы объясняется тем, что ребенком эффективно применяются и успешно запоминаются лишь те сведения, которые получены в результате самостоятельного исследовательского поиска. Ребенок должен уметь самостоятельно выбирать объект исследования, находить и обрабатывать материал, анализировать и систематизировать полученную информацию. Систематически организованная работа по обучению ребенка исследовательской деятельности позволяет ребенку без затруднений выполнять поставленные задачи, ведет к глубокому и прочному усвоению материала.

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Формы исследовательской
Содержание слайда: Формы исследовательской/проектной деятельности Формы исследовательской/проектной деятельности по количеству детей, участвующих в занятии, – преимущественно коллективная (1-й и 2-й год обучения), групповая, индивидуальная; по особенностям коммуникативного взаимодействия: диспут, тренинг, практикум, семинар, конференция, фестиваль; по дидактической цели: вводные занятия, занятия по углублению знаний, практические занятия, комбинированные формы занятий. Режим занятий: Данная программа рассчитана на 585 занятий. Предложенное распределение часов примерное, может корректироваться в зависимости от уровня развития детей, их интересов. Продолжительность занятий: 1 час 30 минут. Занятия проводятся два раза в неделю.

№5 слайд
Основное содержание Основное
Содержание слайда: Основное содержание Основное содержание На занятиях дети знакомятся с процессами проведения исследовательской работы. Освоение материала в основном происходит в процессе практической творческой деятельности, создании презентаций работ. Достижение каждого нового умения предполагает постоянное повторение пройденных тем, использование навыков, доведенных до автоматизма в результате планомерной работы. Ребенок должен не только грамотно и убедительно решать каждую из возникающих по ходу его работы практических задач, но и осознавать самому логику их следования. Поэтому важным методом обучения проектной деятельности является разъяснение ребенку последовательности действий и операций, в основе чего лежит механизм создания исследовательской работы.

№6 слайд
Сроки реализации
Содержание слайда: Сроки реализации образовательной программы: 3 года, которые делятся на 3 периода. При этом продолжительность периодов является ориентировочной – она определяется не временем, а результатами, о которых можно судить по качеству проводимых исследовательских работ. Первый период является вводным и направлен на первичное знакомство с исследованиями, их ролью в жизни; в результате – выполнение коллективной работы. Второй период обучения ориентирован на базовую подготовку детей, формирование первичных умений, необходимых в исследовательском поиске; в результате – создание групповой исследовательской работы. Третий период предполагает освоение следующих умений и навыков, совершенствование уже приобретенных; в результате каждый ребенок выполняет собственную исследовательскую работу теоретического плана. Четвертый период направлен на активизацию и применение полученных знаний, привитых умений; как результат – самостоятельно проведенное исследование эмпирического характера. Сроки реализации образовательной программы: 3 года, которые делятся на 3 периода. При этом продолжительность периодов является ориентировочной – она определяется не временем, а результатами, о которых можно судить по качеству проводимых исследовательских работ. Первый период является вводным и направлен на первичное знакомство с исследованиями, их ролью в жизни; в результате – выполнение коллективной работы. Второй период обучения ориентирован на базовую подготовку детей, формирование первичных умений, необходимых в исследовательском поиске; в результате – создание групповой исследовательской работы. Третий период предполагает освоение следующих умений и навыков, совершенствование уже приобретенных; в результате каждый ребенок выполняет собственную исследовательскую работу теоретического плана. Четвертый период направлен на активизацию и применение полученных знаний, привитых умений; как результат – самостоятельно проведенное исследование эмпирического характера.

№7 слайд
Режим занятий Режим занятий
Содержание слайда: Режим занятий: Режим занятий: Данная программа рассчитана на 585 занятий. Предложенное распределение часов примерное, может корректироваться в зависимости от уровня развития детей, их интересов. Продолжительность занятий: 1 час 30 минут. Занятия проводятся два раза в неделю. Распределение учебного времени:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Обучающийся будет уметь
Содержание слайда: Обучающийся будет уметь: Обучающийся будет уметь: самостоятельно выбирать тему и объект исследования; правильно определять круг вопросов и проблем при выполнении исследовательской работы; выделять главное и второстепенное в собранном материале; выделять из текста основные понятия и давать им определения; классифицировать предметы, процессы, явления и события; выявлять и обозначать замеченные парадоксы; ранжировать выдвигаемые идеи; предлагать примеры, сравнения и сопоставления относительно определенной темы; делать выводы и умозаключения; указывать пути дальнейшего изучения объекта; презентовать свою работу.

№11 слайд
Способы проверки результатов
Содержание слайда: Способы проверки результатов освоения программы Способы проверки результатов освоения программы Подведение итогов по результатам освоения материала данной программы может происходить в виде защиты исследовательских работ на классных часах, родительских собраниях, школьной НПК, на конференциях и конкурсах регионального всероссийского и международного уровней. Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора Вовлечение в исследовательскую и проектную деятельность всех заинтересованных школьников; Расширенме тем исследования; Привлечение внимания общественности к результатам исследования

№12 слайд
Результаты Результаты
Содержание слайда: Результаты Результаты

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Аттестационная работа. Организация работы экологической группы школьников одним архивом:
Похожие презентации