Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
8 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
114.65 kB
Просмотров:
103
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Аттестационная работа](/documents_6/584349a464007190885c5c6467bbd4b5/img0.jpg)
Содержание слайда: Аттестационная работа
№2 слайд![Живая планета Программа](/documents_6/584349a464007190885c5c6467bbd4b5/img1.jpg)
Содержание слайда: Живая планета
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и реализуется образовательным учреждением в постоянном взаимодействии и тесном сотрудничестве с семьями учащихся.
Особенностью данной программы является реализация педагогической идеи формирования у младших школьников умения учиться – самостоятельно добывать и систематизировать новые знания.
№3 слайд![Срок реализации программы](/documents_6/584349a464007190885c5c6467bbd4b5/img2.jpg)
Содержание слайда: Срок реализации программы внеурочной программы «Живая планета» - 4 года. Всего 270 ч. 1 год обучения (33 нед)- 66 ч и последующие 3 года (по 34 нед) – по 68 ч, всего 204 ч. Занятия проводятся 2 раза в неделю. Продолжительность занятий не более35 мин. Нужно учитывать индивидуальные особенности детей, желания, состояние здоровья, уровень овладения навыками вышивания, нахождение на определенном этапе реализации замысла и другие возможные факторы. Формы, методы и средства организации экологического воспитания:
Срок реализации программы внеурочной программы «Живая планета» - 4 года. Всего 270 ч. 1 год обучения (33 нед)- 66 ч и последующие 3 года (по 34 нед) – по 68 ч, всего 204 ч. Занятия проводятся 2 раза в неделю. Продолжительность занятий не более35 мин. Нужно учитывать индивидуальные особенности детей, желания, состояние здоровья, уровень овладения навыками вышивания, нахождение на определенном этапе реализации замысла и другие возможные факторы. Формы, методы и средства организации экологического воспитания:
а) традиционные;
б) активные инновационные.
№4 слайд![Краткая характеристика жанра](/documents_6/584349a464007190885c5c6467bbd4b5/img3.jpg)
Содержание слайда: Краткая характеристика жанра работы;
Краткая характеристика жанра работы;
Краткая характеристика образовательного учреждения, где работает автор;
Цель и задачи работы;
Применяемые автором формы исследовательской/проектной деятельности;
Основное содержание (обоснование актуальности, структура образовательной программы, планирование и др.);
Методы диагностики образовательного результата;
Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора.
№5 слайд![Планируемые результаты](/documents_6/584349a464007190885c5c6467bbd4b5/img4.jpg)
Содержание слайда: Планируемые результаты освоения обучающимися
программы внеурочной деятельности «Живая планета»
Личностные
- самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;
- экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
- гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю;
- уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
- эстетические потребности, ценности и чувства;
№6 слайд![Планируемые результаты](/documents_6/584349a464007190885c5c6467bbd4b5/img5.jpg)
Содержание слайда: Планируемые результаты освоения обучающимися
программы внеурочной деятельности «Живая планета»
Метапредметные результаты
Регулятивные универсальные учебные действия
-предвосхищать результат.
- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.
-концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;
- стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.
Коммуникативные универсальные учебные действия
-ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения;
- предлагать помощь и сотрудничество;
- определять цели, функции участников, способы взаимодействия;
- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
- формулировать собственное мнение и позицию;
- координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.
Познавательные универсальные учебные действия
- ставить и формулировать проблемы;
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;
- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.
-запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст.
- установление причинно-следственных связей.
№7 слайд![Планируемые результаты](/documents_6/584349a464007190885c5c6467bbd4b5/img6.jpg)
Содержание слайда: Планируемые результаты освоения обучающимися
программы внеурочной деятельности «Живая планета»
Предметные результаты:
• уметь отличать по признакам 10-20 видов растений и знать их названия;
• знать 10 видов животных и их отличительные признаки;
• уметь отличить съедобный гриб от не съедобного;
• знать отличительные особенности нескольких видов птиц;
• иметь представление о свойствах воды и её значении в быту;
• владеть основными экологическими терминами, пользоваться понятийным аппаратом;
• уметь самостоятельно подготовить сообщение по теме и выступить с нм перед аудиторией.
• знать и уметь манипулировать основными экологическими терминами понятиями;
• уметь выступить с сообщением или докладом перед аудиторией;
• знать основные виды загрязнений;
• уметь применять на практике полученные знания и умения, а именно: уметь осуществлять уход за комнатными растениями; самостоятельно осуществлять простейшие операции по посадке и посеву полезных растений, уметь самостоятельно ухаживать за домашними животными
№8 слайд![Критерии оценки работы](/documents_6/584349a464007190885c5c6467bbd4b5/img7.jpg)
Содержание слайда: Критерии оценки работы
Наличие презентации, соответствующей заданию (это не фото, не работа учащегося и т.д.).
Соответствие содержания презентации одному из жанров, определенных на слайде 2.
Структура презентации, выстроенная в проектном ключе (актуальность, цели и задачи, методы, результаты).
Качество исполнения презентации (графические материалы, фото, компоновка слайдов, минимизация занимаемого объема памяти и др.).