Презентация Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности по экологическому направлению «Живая планета» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности по экологическому направлению «Живая планета» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 8 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Окружающий мир » Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности по экологическому направлению «Живая планета»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    8 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    114.65 kB
  • Просмотров:
    103
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Аттестационная работа
Содержание слайда: Аттестационная работа

№2 слайд
Живая планета Программа
Содержание слайда: Живая планета Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и реализуется образовательным учреждением в постоянном взаимодействии и тесном сотрудничестве с семьями учащихся. Особенностью данной программы является реализация педагогической идеи формирования у младших школьников умения учиться – самостоятельно добывать и систематизировать новые знания.

№3 слайд
Срок реализации программы
Содержание слайда: Срок реализации программы внеурочной программы «Живая планета» - 4 года. Всего 270 ч. 1 год обучения (33 нед)- 66 ч и последующие 3 года (по 34 нед) – по 68 ч, всего 204 ч. Занятия проводятся 2 раза в неделю. Продолжительность занятий не более35 мин. Нужно учитывать индивидуальные особенности детей, желания, состояние здоровья, уровень овладения навыками вышивания, нахождение на определенном этапе реализации замысла и другие возможные факторы. Формы, методы и средства организации экологического воспитания: Срок реализации программы внеурочной программы «Живая планета» - 4 года. Всего 270 ч. 1 год обучения (33 нед)- 66 ч и последующие 3 года (по 34 нед) – по 68 ч, всего 204 ч. Занятия проводятся 2 раза в неделю. Продолжительность занятий не более35 мин. Нужно учитывать индивидуальные особенности детей, желания, состояние здоровья, уровень овладения навыками вышивания, нахождение на определенном этапе реализации замысла и другие возможные факторы. Формы, методы и средства организации экологического воспитания: а) традиционные; б) активные инновационные.

№4 слайд
Краткая характеристика жанра
Содержание слайда: Краткая характеристика жанра работы; Краткая характеристика жанра работы; Краткая характеристика образовательного учреждения, где работает автор; Цель и задачи работы; Применяемые автором формы исследовательской/проектной деятельности; Основное содержание (обоснование актуальности, структура образовательной программы, планирование и др.); Методы диагностики образовательного результата; Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора.

№5 слайд
Планируемые результаты
Содержание слайда: Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности «Живая планета» Личностные - самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни; - экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения; - гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю; - уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; - эстетические потребности, ценности и чувства;

№6 слайд
Планируемые результаты
Содержание слайда: Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности «Живая планета» Метапредметные результаты Регулятивные универсальные учебные действия -предвосхищать результат. - адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. -концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий; - стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач. Коммуникативные универсальные учебные действия -ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения; - предлагать помощь и сотрудничество; - определять цели, функции участников, способы взаимодействия; - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности - формулировать собственное мнение и позицию; - координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. Познавательные универсальные учебные действия - ставить и формулировать проблемы; - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. -запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст. - установление причинно-следственных связей.

№7 слайд
Планируемые результаты
Содержание слайда: Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности «Живая планета» Предметные результаты: • уметь отличать по признакам 10-20 видов растений и знать их названия; • знать 10 видов животных и их отличительные признаки; • уметь отличить съедобный гриб от не съедобного; • знать отличительные особенности нескольких видов птиц; • иметь представление о свойствах воды и её значении в быту; • владеть основными экологическими терминами, пользоваться понятийным аппаратом; • уметь самостоятельно подготовить сообщение по теме и выступить с нм перед аудиторией. • знать и уметь манипулировать основными экологическими терминами понятиями; • уметь выступить с сообщением или докладом перед аудиторией; • знать основные виды загрязнений; • уметь применять на практике полученные знания и умения, а именно: уметь осуществлять уход за комнатными растениями; самостоятельно осуществлять простейшие операции по посадке и посеву полезных растений, уметь самостоятельно ухаживать за домашними животными

№8 слайд
Критерии оценки работы
Содержание слайда: Критерии оценки работы Наличие презентации, соответствующей заданию (это не фото, не работа учащегося и т.д.). Соответствие содержания презентации одному из жанров, определенных на слайде 2. Структура презентации, выстроенная в проектном ключе (актуальность, цели и задачи, методы, результаты). Качество исполнения презентации (графические материалы, фото, компоновка слайдов, минимизация занимаемого объема памяти и др.).

Скачать все slide презентации Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности по экологическому направлению «Живая планета» одним архивом:
Похожие презентации