Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
810.00 kB
Просмотров:
92
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Аттестационная работа
№2 слайд
Содержание слайда: Краткая характеристика жанра работы
Настоящая работа представляет собой программу курса внеурочной деятельности «Зелёный мир вокруг нас»
Программа курса предназначена для внеурочной деятельности обучающихся 5 класса, интересующихся исследовательской и
проектной деятельностью.
Программа позволяет реализовать компетентностный, личностноориентированный, деятельностный подходы
Программой предусмотрена разнообразная практическая, исследовательская, экскурсионная и общественно-полезная деятельность учащихся
№3 слайд
Содержание слайда: Краткая характеристика образовательного учреждения
Здание школы типовое, трехэтажное, кирпичной кладки, рассчитанное на 24 класса-комплекта, на 503 ученика.
Наша школа- это современное образовательное учреждение, Предоставляющее качественные образовательные услуги в соответствии с федеральными государственными стандартами.
Имеется пришкольный учебно- опытный участок, спортзал, актовый зал, библиотека, медицинский кабинет, мастерские (столярная, слесарная, обслуживающего труда), два компьютерных класса.
Адрес сайта в интернете:
http://s09005.edu35.ru/
№4 слайд
Содержание слайда: Цель программы
№5 слайд
Содержание слайда: Актуальность программы
№6 слайд
Содержание слайда: Пояснительная записка
Программа направлена на изучение растительного богатства родного края, его разнообразия и уникальности. Учащиеся познакомятся с дикорастущими растениями Вологодской области и культурными, культивируемыми в регионе овощными, крупяными и садовыми растениями. А также с имеющими лекарственное значение растениями родного края. Узнают об их распространении, способах и времени сбора, об обработке и хранение, об применение в народной медицине и научатся культуре чаепития.
Важно научить школьников осознанному безопасному и экологически грамотному обращению с природой, применять полученные знания при оказании первой медицинской помощи и вести просветительскую работу по охране окружающей среды
№7 слайд
Содержание слайда: Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе
№8 слайд
Содержание слайда: Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.
Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.
В диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.
Познавательные УУД:
Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Выявлять причины и следствия простых явлений.
Осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания). Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.
Создавать схематические модели с выделением существенных характеристик объекта.
Составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.). Преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст и пр.) Вычитывать все уровни текстовой информации.
Уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать ее достоверность.
Коммуникативные УУД:
Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.).
Средством формирования коммуникативных УУД служат технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог) и организация работы в малых группах, а также использование на уроках элементов технологии продуктивного чтения.
№9 слайд
Содержание слайда: Срок реализации программы «Юный исследователь» составляет 1 год по 1 часу в неделю (34 часа).
Срок реализации программы «Юный исследователь» составляет 1 год по 1 часу в неделю (34 часа).
Формы организации: занятия проводятся 1 раз в неделю в
учебном кабинете, в библиотеках, на пришкольном участке, на предприятиях и различных объектах поселка.
Проектная деятельность включает проведение опытов, наблюдений, экскурсий, заседаний, олимпиад, викторин, КВНов, встреч с интересными людьми, соревнований, реализации проектов, написания рефератов, создания презентаций, оформления выставок рисунков и плакатов экологической направленности, фотографий и поделок из природного материала, сбора и оформления тематических гербариев, участие в школьной конференции «Мир открытий» и т.д.
№10 слайд
Содержание слайда: Основное содержание
Структура образовательной программы
1.Пояснительная записка
2.Общая характеристика программы
3.Личностные, метапредметные и предметные
результаты освоения
4.Содержание
5.Учебно-тематический план
6.Описание учебно-методического и материально- технического обеспечения образовательной
деятельности
№11 слайд
№12 слайд
Содержание слайда: Я использую следующие диагностики:
Контроль знаний и умений учащихся осуществляется в форме устного индивидуального или фронтального опроса
обучаемых, анкетирования, тестирования, опроса, викторины, конкурсов, соревнований.
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд