Презентация Аттестационная работа. Рабочая программа внеурочной деятельности в 4 классе «Экология» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Аттестационная работа. Рабочая программа внеурочной деятельности в 4 классе «Экология» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Окружающий мир » Аттестационная работа. Рабочая программа внеурочной деятельности в 4 классе «Экология»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    15 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    105.11 kB
  • Просмотров:
    101
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Аттестационная работа
Содержание слайда: Аттестационная работа

№2 слайд
Актуальность Решение
Содержание слайда: Актуальность Решение глобальных проблем, с которыми столкнулось человечество на рубеже 20-21 веков, дало мощный толчок развитию науки. Проблемы здоровья общества, экологические и продовольственные проблемы можно решить с помощью открытий в области биологии. Поэтому обществу как никогда необходимы специалисты биологического профиля.

№3 слайд
Цель программы Познакомить
Содержание слайда: Цель программы Познакомить учащихся с многообразием мира живой природы, с теми сложными, но хрупкими взаимоотношениями, которые установились между живыми организмами за миллионы лет эволюции, заставить задуматься о огромной роли человека в сохранении экологического равновесия и его ответственности за происходящее на планете и собственное здоровье.

№4 слайд
Основные задачи программы
Содержание слайда: Основные задачи программы: Образовательные Расширять кругозор, что является необходимым для любого культурного человека. Способствовать популяризации у учащихся биологических и экологических знаний. Ознакомление с видовым составом флоры и фауны окрестностей; с редкими и исчезающими растениями и животными местности; с правилами поведения в природе; Знакомить с биологическими специальностями. Развивающие Развитие навыков при уходе за комнатными растениями, при составлении и систематизации биологических коллекций и гербариев, а так же навыки работы с микроскопом. Развитие навыков общение и коммуникации. Развитие творческих способностей ребенка. Формирование экологической культуры и чувства ответственности за состояние окружающей среды с учетом региональных особенностей. Формирование приемов, умений и навыков по организации поисковой и исследовательской деятельности, самостоятельной познавательной деятельности, проведения опытов. Формирование потребности в здоровом образе жизни. Воспитательные Воспитывать интерес к миру живых существ. Воспитывать ответственное отношение к порученному делу.

№5 слайд
Условия реализации программы
Содержание слайда: Условия реализации программы Представленная программа разработана для обучающихся 4-х классов. На 1 год обучения - (34 часа). Занятия проводятся 1 раз в неделю по одному академическому часу.

№6 слайд
Содержание курса Экология
Содержание слайда: Содержание курса «Экология» Введение – 1 час Жизнь животных – 4 часа Среда обитания – 6 часов Реки и озёра - 8 часов Человек и животные – 8 часов Сельскохозяйственный труд – 7 часов ______________________________ Всего: 34 часа

№7 слайд
Планируемые результаты.
Содержание слайда: Планируемые результаты. Показатели в личностной сфере ребенка: интерес к познанию мира природы; потребность к осуществлению экологически сообразных поступков; осознание места и роли человека в биосфере как существа биосоциального; преобладание мотивации гармоничного взаимодействия с природой с точки зрения экологической допустимости.

№8 слайд
Обучающиеся должны знать
Содержание слайда: Обучающиеся должны знать: наиболее типичных представителей животного мира России, Владимирской области; какую пользу приносят представители животного мира; планета Земля - наш большой дом; Солнце - источник жизни на Земле; неживое и живое в природе; основные группы растительных и животных организмов и их приспособленность к условиям существования (примеры); влияние деятельности человека на условия жизни живых организмов (примеры); самоценность любого организма;

№9 слайд
Обучающиеся должны знать
Содержание слайда: Обучающиеся должны знать: многообразие растений, животных, грибов, экологические связи между ними; человек существо природное и социальное; разносторонние связи человека с окружающей природной средой; условия, влияющие на сохранение здоровья и жизни человека и природы; различия съедобных и несъедобных грибов; позитивное и негативное влияние деятельности человека в природе; способы сохранения окружающей природы; что такое наблюдение и опыт; экологически сообразные правила поведения в природе.

№10 слайд
Обучающиеся должны уметь
Содержание слайда: Обучающиеся должны уметь: узнавать животных и птиц в природе, на картинках, по описанию; ухаживать за домашними животными и птицами; выполнять правила экологически сообразного поведения в природе; применять теоретические знания при общении с живыми организмами и в практической деятельности по сохранению природного окружения и своего здоровья; ухаживать за культурными растениями и домашними жи­вотными (посильное участие); составлять экологические модели, трофические цепи; доказывать, уникальность и красоту каждого природного объекта; заботиться о здоровом образе жизни;

№11 слайд
Обучающиеся должны уметь
Содержание слайда: Обучающиеся должны уметь: заботиться об оздоровлении окружающей природной сре­ды, об улучшении качества жизни; предвидеть последствия деятельности людей в природе (конкретные примеры); улучшать состояние окружающей среды (жилище, двор, улицу, ближайшее природное окружение); осуществлять экологически сообразные поступки в окру­жающей природе; наблюдать предметы и явления природы по предложенно­му плану или схеме; оформлять результаты наблюдений в виде простейших схем, знаков, рисунков, описаний, выводов; ставить простейшие опыты с объектами живой и неживой природы;

№12 слайд
Формы организации
Содержание слайда: Формы организации деятельности учащихся на занятиях Фронтальная Групповая Индивидуальная

№13 слайд
Формы и методы, используемые
Содержание слайда: Формы и методы, используемые в работе по программе Словесно-иллюстративные методы: рассказ, беседа, дискуссия, работа с биологической литературой. Репродуктивные методы: воспроизведение полученных знаний во время выступлений. Частично-поисковые методы (при систематизации коллекционного материала). Исследовательские методы (при работе с микроскопом). Наглядность: просмотр видео-, компьютерных презентаций, биологических коллекций, плакатов, моделей и макетов.

№14 слайд
Ожидаемый результат
Содержание слайда: Ожидаемый результат: положительная динамика социальной и творческой активности обучаемых, подтверждаемая результатами их участия в конкурсах различного уровня, фестивалях, смотрах, соревнованиях. повышение коммуникативности; появление и поддержание мотивации к углубленному изучению биологии и экологии; умение пользоваться современными источниками информации и давать аргументированную оценку информации по биологическим вопросам; работать с научной и учебной литературой; сформировавшиеся биолого-экологические знания, умения и навыки, одновременно приобретенные навыки организации внеклассной эколого-краеведческой работы: проведения викторин, бесед, классных часов с учащимися начальной школы; ведение здорового образа жизни.

№15 слайд
Формы организации контроля и
Содержание слайда: Формы организации контроля и оценки качества знаний 1. Тестирование. 2. Занятие контроля знаний. 3. Смотр знаний, умений и навыков (олимпиада, викторина, интеллектуальная разминка и прочее). 4. Дискуссия. 5. Проектно-исследовательская работа. 6. Конференция. 7. Творческий отчет о экскурсии , о проведении опыта, наблюдения, о проведении внеклассного мероприятия. 8. Отчетная выставка.  

Скачать все slide презентации Аттестационная работа. Рабочая программа внеурочной деятельности в 4 классе «Экология» одним архивом:
Похожие презентации