Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
3.96 MB
Просмотров:
85
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Подвязкиной Елены Викторовны,
учителя начальных классов
МБОУ «Лицей «МОК №2» г. Воронежа
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: Краткая характеристика работы
Программа курса «Экологическое краеведение» 4 год обучения составлена для школ Воронежской области с использованием тетради Л.В.Дорогань «Экологическое краеведение». : ВОИПКиРО, 2007 – 79 с. с использованием
"Ресурсы-Интернет Детям о Воронежском крае "http://www.okrae.odbvrn.ru/
"ЭОР "http://zanimatika.narod.ru/RF36.htm
"Географический портал Воронежской области ""http://mygeog.ru/rubrica/kraeved/
"Музеи "museum.ru›"M651"Воронеж
Музей Крамского "kramskoi.vzh.ru
Дивногорье "divnogor.ru
Костёнки "kostenki-museum.ru
Музеи "http://museumobr.my1.ru
Город Воронеж "gorod-voronezh2010.narod.ru›"feod_otnosh.html
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: Цель:
главной целью краеведения является воспитание гражданина России, патриота малой родины, знающего и любящего свой край, город, (его традиции, памятники природы, истории и культуры). Развитие у учащихся практических знаний и умений, необходимых для ориентации в природных и социальных условиях современной жизни
№6 слайд
Содержание слайда: Задачи:
- создать условия для освоения знаний об основных понятиях, особенностях природы своей местности во всем её разнообразии и целостности.
- научить применять знания и умения в повседневной жизни для сохранения окружающей среды и социально-ответственного поведения в ней; адаптации к условиям проживания на определенной территории; самостоятельному оцениванию уровня безопасности окружающей среды как сферы жизнедеятельности.
- развитие гражданских качеств, патриотического отношения к России и своему краю, формирование личностно-ценностного отношения к своему родному краю, пробуждение деятельной любви к родному месту жительства, формирование толерантности;
- формирование экологической культуры, способности самостоятельно оценивать уровень безопасности окружающей среды как среды жизнедеятельности, позитивно-сберегающего отношения к окружающей среде и социально-ответственного поведения в ней;
- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, стимулирование стремления знать как можно больше о родном крае, интереса учащихся к краеведению через тематические акции НОУ, детских библиотек, конкурсы, олимпиады и другие специализированные акции;
- адаптация к реальной деятельности, к местной социально-экономической и социокультурной ситуации, ориентация при решении вопросов дальнейшего образования, выбора профессии и места работы;
- формирование способности и готовности к использованию краеведческих знаний и умений в повседневной жизни; видение своего места в решении местных проблем сегодня и тех вопросов, которые будут стоять перед ними в будущем.
№7 слайд
№8 слайд
Содержание слайда: Планируемые результаты освоения курса
Личностные результаты:
•осознание своей идентичности как гражданина страны, члена семьи, этнической и религиозной группы, локальной и региональной общности;
•освоение гуманистических традиций и ценностей современного общества, уважение прав и свобод человека;
•осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе;
•понимание культурного многообразия мира, уважения к культуре своего народа и других народов, толерантность
№9 слайд
Содержание слайда: Метапредметные результаты:
•способность сознательно организовывать и регулировать свою деятельность – учебную, общественную и др.;
•овладение умениями работать с учебной и внешкольной информацией (анализировать и обобщать факты, составлять простой и развёрнутый план, тезисы, конспект, формулировать и обосновывать выводы и т.д.), использовать современные источники информации, в том числе материалы на электронных носителях;
•способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, эссе, презентация, реферат и др.);
•активное применение знаний и приобретённых умений, освоенных в школе, в повседневной жизни и продуктивное взаимодействие с другими людьми в профессиональной сфере и социуме
№10 слайд
Содержание слайда: Предметные результаты:
•овладение целостными представлениями об историческом пути Воронежа и области как необходимой основы для миропонимания и познания истории собственной страны;
•способность применять понятийный аппарат краеведческого знания и приёмы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого и современности в курсе истории страны;
•способность соотносить историческое время и историческое пространство, действия и поступки личностей во времени и пространстве;
•умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая её социальную принадлежность и познавательную ценность, читать историко-культурную карту Воронежской области и ориентироваться в ней;
•расширение опыта оценочной деятельности на основе осмысления жизни и деяний личностей и жителей в истории области;
•готовность применять исторические знания для выявления и сохранения исторических и культурных памятников своей области и страны в целом.
№11 слайд
Содержание слайда: Календарно-тематическое планирование по краеведению
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
Содержание слайда: Перспективы развития
Думаю, что метод проектов на уроках будет востребован начальной школой, так как он позволяет:
- научить ребенка самостоятельному достижению цели;
- повысить мотивацию учащихся к учению;
- сформировать умение работать с информацией, проводить исследование, передавать и презентовать полученные знания;
- развивать творческие способности, предоставляет каждому возможность самореализации;
- сформировать навыки совместной работы и делового общения в коллективе
№15 слайд