Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
89.52 kB
Просмотров:
63
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Аттестационная работа](/documents_6/f71d4fcac903d94d32933a6f19c1e132/img0.jpg)
Содержание слайда: Аттестационная работа
слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как способ
формирования метапредметных результатов обучения в
условиях реализации ФГОС»
Дектяревой Ольги Викторовны
МБОУ «НОШ №63» г.Кемерово
На тему:
учебный проект «Особенности природы Родного края»
№2 слайд![Характеристика жанра работы](/documents_6/f71d4fcac903d94d32933a6f19c1e132/img1.jpg)
Содержание слайда: Характеристика жанра работы
Учебный проект является частью регионального компонента на уроках окружающего мира в рамках изучения раздела «Эта удивительная природа»;
Проект включает в себя различные виды деятельности: введение учащихся в ситуацию, определение целей и задач, работа в группах, сбор информации по теме, поиск ответов на интересующие вопросы, оформление проектного продукта, осуществление контроля и оценки, анализ деятельности, рефлексия, публичное выступление;
Проектным продуктом должна стать книга «Разнообразие природы родного края». Каждая группа оформляет один раздел (разворот) книги.
№3 слайд![Характеристика ОУ приоритет](/documents_6/f71d4fcac903d94d32933a6f19c1e132/img2.jpg)
Содержание слайда: Характеристика ОУ
приоритет нашей начальной школы —
всевозможные инновации, обмен
опытом между педагогами и специалистами;
в школе регулярно организуются семинары,
конференции, круглые столы. Школа
принимает большое количество гостей
самых разных уровней;
дети и педагоги — партнеры по достижению поставленных целей;
№4 слайд![Применение автором](/documents_6/f71d4fcac903d94d32933a6f19c1e132/img3.jpg)
Содержание слайда: Применение автором исследовательской/проектной деятельности
Учащиеся класса неоднократно становились призёрами и победителями школьной и муниципальной НПК;
Обычные рядовые задания на уроках стараюсь превращать в учебные исследования, учу детей ставить «умные» цели
№5 слайд![Дидактическая цель проекта](/documents_6/f71d4fcac903d94d32933a6f19c1e132/img4.jpg)
Содержание слайда: Дидактическая цель проекта:
Знакомство с особенностями природы родного края
№6 слайд![Основные задачи проекта](/documents_6/f71d4fcac903d94d32933a6f19c1e132/img5.jpg)
Содержание слайда: Основные задачи проекта:
Обогатить представления обучающихся о разнообразии природы родного края;
Познакомить с экологическими сообществами растений и животных, учить устанавливать причинно‐следственные связи между явлениями живой и неживой природы, а также деятельностью человека;
Развивать у младших школьников осознанно – бережное отношение к объектам природы, воспитывать патриотизм, любовь к своему краю, вызвать у детей желание активно и действенно участвовать в природоохранной деятельности.
№7 слайд![Основополагающий вопрос чем](/documents_6/f71d4fcac903d94d32933a6f19c1e132/img6.jpg)
Содержание слайда: Основополагающий вопрос:
чем богата наша область?
Проблемные вопросы:
В чём особенность природы Кемеровской области?
Какие природные объекты находятся на территории области?
Какое влияние оказывает хозяйственная деятельность и поведения людей на природу?
№8 слайд![Учебные вопросы Чем](/documents_6/f71d4fcac903d94d32933a6f19c1e132/img7.jpg)
Содержание слайда: Учебные вопросы
Чем обуславливаются особенности природы Кемеровской области?
С помощью чего обозначены богатства нашей области на карте?
Какие растения произрастают в нашем крае?
Какие животные водятся в нашей области?
Какие существуют правила поведения в природе?
Что мы можем сделать для сохранения природы родного края?
№9 слайд![Критерии оценивания понимание](/documents_6/f71d4fcac903d94d32933a6f19c1e132/img8.jpg)
Содержание слайда: Критерии оценивания
понимание задания
поиск информации
анализ её полезности и достоверности
оформление проектного продукта
защита работы
групповое взаимодействие
Каждый критерий оценивается по балльной шкале.
№10 слайд![Оценочные материалы Бортовой](/documents_6/f71d4fcac903d94d32933a6f19c1e132/img9.jpg)
Содержание слайда: Оценочные материалы
Бортовой журнал
Проверочный лист совместной работы
Критерии оценивания группового задания
Оценочный бланк работы группы
№11 слайд![Учебные мероприятия](/documents_6/f71d4fcac903d94d32933a6f19c1e132/img10.jpg)
Содержание слайда: Учебные мероприятия
№12 слайд![Учебные мероприятия](/documents_6/f71d4fcac903d94d32933a6f19c1e132/img11.jpg)
Содержание слайда: Учебные мероприятия
№13 слайд![Учебные мероприятия](/documents_6/f71d4fcac903d94d32933a6f19c1e132/img12.jpg)
Содержание слайда: Учебные мероприятия
№14 слайд![Учебные мероприятия](/documents_6/f71d4fcac903d94d32933a6f19c1e132/img13.jpg)
Содержание слайда: Учебные мероприятия
№15 слайд![Перспективы развития Создание](/documents_6/f71d4fcac903d94d32933a6f19c1e132/img14.jpg)
Содержание слайда: Перспективы развития
Создание мотивирующей среды для вовлечения в исследовательскую и проектную деятельность всех учащихся класса;
Организация совместной работы над учебными проектами/ исследованиями в среде OneNote.