Презентация Формирование опыта практико-ориентированной деятельности. Организация экологической работы с одаренными детьми онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Формирование опыта практико-ориентированной деятельности. Организация экологической работы с одаренными детьми абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 28 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Окружающий мир » Формирование опыта практико-ориентированной деятельности. Организация экологической работы с одаренными детьми



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    28 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    35.43 MB
  • Просмотров:
    82
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Формирование опыта
Содержание слайда: Формирование опыта практико-ориентированной деятельности средствами предметов естественного цикла . Организация экологической работы с одаренными детьми.

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Три категории одаренных детей
Содержание слайда: Три категории одаренных детей: Дети с необыкновенно высоким общим уровнем умственного развития при прочих равных условиях (такие дети чаще встречаются в дошкольном и младшем школьном возрасте). Дети с признаками специальной умственной одаренности – одаренности в определенной области науки (такие учащиеся чаще обнаруживаются в подростковом возрасте). Учащиеся, не достигающие по каким-либо причинам успехов в учении, но обладающие яркой познавательной активностью, оригинальностью психического склада, незаурядными умственными резервами (возможности таких учащихся нередко скрываются в старшем школьном возрасте).

№5 слайд
Программа Одаренные дети .
Содержание слайда: Программа «Одаренные дети». Принципы в работе с талантливыми учащимися принцип индивидуализации обучения (высшим уровнем реализации этого принципа выступает разработка индивидуальной системы оптимальных условий развития одаренного учащегося); принцип свободы выбора учащимся дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества; принцип максимального разнообразия предоставляемых возможностей; принцип возрастания роли внеурочной деятельности ; принцип особого внимания к проблеме межпредметных связей в индивидуальной работе с учащимися; принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя.

№6 слайд
Система работы с одаренными
Содержание слайда: Система работы с одаренными детьми  Выявление одаренных детей;   Развитие творческих способностей на уроках;  Развитие способностей во внеурочной деятельности ; Создание условий для всестороннего развития одаренных детей.

№7 слайд
. Выявление способностей
Содержание слайда: 1. Выявление способностей одаренных детей включает в себя следующие мероприятия: Первичная диагностика одаренных детей посредством простого педагогического, психологического и родительского наблюдения. Психодиагностика по стандартизированным тестовым заданиям и с помощью игровых и тренинговых методов. Глубокий качественный анализ различных проявлений одаренности, ее отличительных особенностей, характерных для данного ребенка. Создание школьного банка данных одаренных детей.

№8 слайд
. Развитие творческих
Содержание слайда: 2. Развитие творческих способностей на уроках биологии В предметном планировании (графа «Одаренный ребенок») я отмечаю и планирую дополнительные, творческие задания для этих детей

№9 слайд
Формы и методы
Содержание слайда: Формы и методы нетрадиционного обучения

№10 слайд
Методы, используемые в
Содержание слайда: Методы, используемые в процессе обучения школьников: Метод Синектики (логический) - решение творческих задач путем поиска аналогий (природная аналогия - как устроены и осуществляют процессы жизнедеятельности живые системы; символическая аналогия- изображение поисковой задачи в виде символа или схемы). Метод моделирования - изучение процессов и явлений с помощью схем, кратких словесных характеристик, описаний, с помощью матриц, символов. Метод причинно-следственного анализа, позволяющий объяснить выявленную причину и глубже исследовать суть изучаемого явления. Метод эвристических вопросов (в рамках эвристического метода). Ещё Цицерон советовал всё излагать через словесную формулу «кто? что? где? чем? зачем? как? когда?».

№11 слайд
Формы работы во внеурочной
Содержание слайда: Формы работы во внеурочной деятельности применение домашних работ исследовательского характера; индивидуальные занятия; проведение учебного эксперимента занятия исследовательской деятельностью в рамках работы экологического кружка «Юный исследователь». Работа кружка по авторской трехлетней программе «Город, в котором я живу» проведение предметной недели естественных наук (общешкольные эколого- биологические конкурсы и интеллектуальные марафоны, научно-практические конференции); участие в различных олимпиадах, в том числе и дистанционных; работа по индивидуальным планам НОУ

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Портфолио членов кружка года
Содержание слайда: Портфолио членов кружка 1 года обучения.

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Портфолио членов кружка года
Содержание слайда: Портфолио членов кружка 2 года обучения.

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Достижения членов кружка
Содержание слайда: Достижения членов кружка

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Городской центр Одаренные
Содержание слайда: Городской центр «Одаренные дети» Программа «Экология 9»

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
НОУ Поиск включать секции
Содержание слайда: НОУ «Поиск» включать секции: естественно – научную, гуманитарную     составление программ, разработка проектов и тем исследований;     удовлетворение персонального спроса участников НОУ на изучение интересующих их проблем;     участие в олимпиадах, конкурсах, турнирах выставках;     проведение семинаров, дискуссий, научно-практических конференций;     выступления с лекциями, докладами, сообщениями, творческими отчетами;     встречи с сотрудниками музеев, архивов;     экскурсии в ВУЗы.     социальная защита способных учащихся с привлечением школьных и различного рода спонсорских средств (призы за выступления на конференциях, разовые, квартальные стипендии за призовые места на олимпиадах, в конкурсах творческих работ учащихся и т.д.)     подготовка творческих работ и их публикация в сборниках;      круглогодичная работа творческих лабораторий.     индивидуальная и групповая работа учащихся под руководством учителей и специалистов на базе школы;     организация интеллектуальных игр по развитию интересов и творческих способностей;     осуществление информационно-методической и издательской деятельности, направленной на всестороннее развитие научного творчества учащихся  (многотиражная газета; сборники и т.д.).

№24 слайд
Задачи естественнонаучной
Содержание слайда: Задачи естественнонаучной кафедры и научного общества учащихся • содействовать престижу и популяризации научных знаний; • развивать у школьников познавательную активность и творческие способности; • знакомить школьников с методами и приемами научного поиска; • учить работать с научной литературой, отбирать, анализировать, систематизировать информацию; • выявлять и формулировать исследовательские проблемы; грамотно оформлять научную работу; • способствовать овладению учащимися искусством дискуссии, выступления перед аудиторией с докладами; • содействовать профессиональному самоопределению учащихся.

№25 слайд
При реализации программы
Содержание слайда: При реализации программы работы НОУ отбор предметного содержания, форм и методов осуществляется, используя следующие принципы: Принцип единства. Принцип уважения к природе. Принцип уважения к своим корням и, прежде всего, к Земле. Принцип права будущих поколений. Принцип: непосредственный опыт – лучший учитель (чтобы любить, лелеять и понимать природу и самого себя, необходимо затратить время на непосредственное познание и чувственное восприятие воздуха, воды, почвы, растений, животных, бактерий и других компонентов природы). Принцип: люби свой родной край (изучайте и любите природу своего края, живите в согласии с ней).

№26 слайд
Тематика исследовательских
Содержание слайда: Тематика исследовательских работ и проектов различна, но можно выделить блоки: ИССЛЕДОВАНИЕ АТМОСФЕРНОГО ВОЗДУХА И АТМОСФЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОДОЕМОВ И АНАЛИЗ ВОДЫ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЧВЫ САНИТАРНО-ПИЩЕВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ БИОТЫ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В БЫТУ  ИССЛЕДОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ И ФАКТОРОВ ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА КОМПЛЕКСНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

№27 слайд
Содержание слайда:

№28 слайд
Доклад международной комиссии
Содержание слайда: Доклад международной комиссии по образованию для XXI века«Образование: скрытое сокровище»

Скачать все slide презентации Формирование опыта практико-ориентированной деятельности. Организация экологической работы с одаренными детьми одним архивом:
Похожие презентации