Презентация Психологические основы формирования отношения к Миру Природы. Экологическая культура онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Психологические основы формирования отношения к Миру Природы. Экологическая культура абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 23 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Окружающий мир » Психологические основы формирования отношения к Миру Природы. Экологическая культура



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    23 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.81 MB
  • Просмотров:
    104
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Психологические основы
Содержание слайда: Психологические основы формирования отношения к Миру Природы

№2 слайд
МОДЕЛЬ СОЦИОГЕНЕЗА
Содержание слайда: МОДЕЛЬ СОЦИОГЕНЕЗА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ

№3 слайд
МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЕ РАЗЛИЧИЯ
Содержание слайда: МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЕ РАЗЛИЧИЯ «ЗАПАДНОГО» И «ВОСТОЧНОГО» ТИПОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

№4 слайд
Дмитрий Николаевич Кавтарадзе
Содержание слайда: Дмитрий Николаевич Кавтарадзе профессор МГУ им. М.В. Ломоносова Нам никогда “не перепрыгнуть” через такие, казалось бы, простые вещи, как деревья, птицы, трава, жуки. Мы должны ввести в этот мир детей, научить их культуре обращения с растениями и животными. Необходимо вернуться к природе в смысле чувствования, впечатления, понимания неразделенности с ней, и это наиболее трудная из эколого-образовательных задач.

№5 слайд
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Содержание слайда: РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ШКОЛЬНЫХ УЧИТЕЛЕЙ БИОЛОГИИ И ГЕОГРАФИИ Только 15 % учителей считают формирование экологической культуры учащихся своей профессиональной задачей. 60 % учителей полагают, что это их не касается, главное подготовить учащихся к экзаменам. Только 18 % учителей биологии считали её своим любимым предметом в школе. 11 % учителей биологии относили её к нелюбимым предметам в школе. 90 % учителей биологии никогда не используют в образовательном процессе живых животных и живые растения. Из них 30 % объясняют это своим нежеланием, 20 % недостаточной профессиональной подготовкой.

№6 слайд
СТРУКТУРНО-ДИНАМИЧЕСКАЯ
Содержание слайда: СТРУКТУРНО-ДИНАМИЧЕСКАЯ ТИПОЛОГИЯ ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ

№7 слайд
ВОЗРАСТНАЯ ДИНАМИКА
Содержание слайда: ВОЗРАСТНАЯ ДИНАМИКА ИНТЕНСИВНОСТИ (А) И ПРАГМАТИЧЕСКОЙ МОДАЛЬНОСТИ (Б ) ОТНОШЕНИЯ ДЕТЕЙ К ПРИРОДЕ

№8 слайд
ВОЗРАСТНАЯ ПЕРИОДИЗАЦИЯ
Содержание слайда: ВОЗРАСТНАЯ ПЕРИОДИЗАЦИЯ ОТНОШЕНИЯ ДЕТЕЙ К ПРИРОДЕ

№9 слайд
Психологические параметры
Содержание слайда: Психологические параметры отношения к природе

№10 слайд
Системная модель процесса
Содержание слайда: Системная модель процесса формирования отношения к природе

№11 слайд
ЭКОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ
Содержание слайда: ЭКОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ «ЭКО-ДО»

№12 слайд
СТРУКТУРНАЯ МОДЕЛЬ СОДЕРЖАНИЯ
Содержание слайда: СТРУКТУРНАЯ МОДЕЛЬ СОДЕРЖАНИЯ ШКОЛЫ «ЭКО-ДО»

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Путь участников движения ЭКО
Содержание слайда: “Путь” участников движения “ЭКО ДО” состоит из трех ступеней. I. Подготовительная ступень - “Школа мышат” - до 8-9 лет. II. Базовая ступень - 10-14 лет - состоит из пяти классов: 1. Класс зайца - присваивается звание “Ученик ЭКО-ДО” и предоставляется право ношения белой нашивки. 2. Класс аиста - звание “Ученик ЭКО-ДО” и желтая нашивка. 3. Класс совы - звание “Старший ученик ЭКО-ДО” и оранжевая нашивка. 4. Класс оленя - звание “Старший ученик ЭКО-ДО” и зеленая нашивка. 5. Класс рыси - звание “Инструктор ЭКО-ДО” и синяя нашивка. III. Ступень индивидуальной специализации - с 15 лет. Юноши и девушки специализируются в избранной области деятельности. Это может быть аквариумистика или орнитология, экологическая педагогика или озеленение интерьеров и т.д. При достижении успехов в этой деятельности может быть присвоена степень “Мастера ЭКО-ДО” и предоставлено право ношения черной нашивки.

№17 слайд
Присвоение определенной
Содержание слайда: Присвоение определенной степени “Эко-до” производится по результатам квалификационной проверки, которая состоит из пяти этапов. I этап - психологическое тестирование отношения к природе. Если уровень развития отношения, его структура не соответствуют требованиям данной ступени, претендент вообще не допускается к сдаче квалификационной проверки. II этап - творческая работа по теме, которая может состоять из “монографии” объемом от одной строчки до 10 страниц. Эта “монография” может представлять собой сочинение, стихи, рисунки, фотографии, реферативный материал, результаты собственных исследований и т.д. Главный критерий - степень выраженности умения нестандартно, оригинально, по-своему видеть мир природы. Темы: “Камень”, “Вода”, “Воздух”, “Кошка”, “Одуванчик”, “Лес”, “Болото” и т.д. III этап - динамическая идентификация. Это пластический этюд на тему. Главный критерий - глубина проникновения во “внутренний мир” объекта природы. Темы: “Росток гороха”, “Ива”, “Рак”, “Змея”, “Озеро” и т.д. IV этап - проверка соответствующих данному уровню экологических и натуралистических знаний. V этап - демонстрация практического владения навыками взаимодействия с растениями и животными (устройство аквариума, посадка растений, изготовление скворечника и т.д.), а также натуралистическими умениями (определение растений и животных, фотографирование, устройство лагеря, запись звуков в природе и т.д.).

№18 слайд
ДИАГНОСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
Содержание слайда: ДИАГНОСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКОЛОГО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИГР НА ОСНОВЕ РИСУНКОВ ДОШКОЛЬНИКОВ ДО И ПОСЛЕ ЦИКЛА ЗАНЯТИЙ

№19 слайд
ИЗМЕНЕНИЕ КАРТИНЫ МИРА
Содержание слайда: ИЗМЕНЕНИЕ КАРТИНЫ МИРА УЧАЩИХСЯ ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКОЛОГО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
ЭФФЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО БЛЕФА
Содержание слайда: ЭФФЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО БЛЕФА

№22 слайд
СТРУКТУРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ
Содержание слайда: СТРУКТУРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ И ШКОЛЬНЫХ УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

№23 слайд
СТРУКТУРНАЯ МОДЕЛЬ СОДЕРЖАНИЯ
Содержание слайда: СТРУКТУРНАЯ МОДЕЛЬ СОДЕРЖАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ В ОБЛАСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ЭКОЛОГО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Скачать все slide презентации Психологические основы формирования отношения к Миру Природы. Экологическая культура одним архивом:
Похожие презентации