Презентация Технологии развивающего обучения онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Технологии развивающего обучения абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 68 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Без категории » Технологии развивающего обучения
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:68 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:1.20 MB
- Просмотров:48
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№16 слайд
![Структура педагогической](/documents/c9180db2e8a223a227deb09d463950dc/img15.jpg)
Содержание слайда: Структура педагогической технологии
1. Метатехнологии – образовательный процесс на уровне реализации социальной политики в области образования (технология развивающего обучения, управления качеством образования, воспитательной работы в образовательном учреждении).
2. Макротехнологии (отраслевые) – технологии, охватывающие деятельность в рамках какой-либо образовательной области, направления обучения или воспитания, учебной дисциплины (технология преподавания учебного предмета, компенсирующего обучения).
№17 слайд
![Структура педагогической](/documents/c9180db2e8a223a227deb09d463950dc/img16.jpg)
Содержание слайда: Структура педагогической технологии
3. Мезотехнологии (модульно-локальные) – технологии, осуществляющие отдельные части (модули) образовательного процесса или направленные на решение локальных дидактических, методических или воспитательных задач (технология изучения данной темы, отдельных видов деятельности, урока, повторения или контроля знаний).
4. Микротехнологии – технологии, направленные на решение узких оперативных задач и относящиеся к индивидуальному взаимодействию или самовоздействию объектов педагогического процесса (технология формирования навыков письма, тренингов по коррекции отдельных качеств).
№18 слайд
![Классификация педагогических](/documents/c9180db2e8a223a227deb09d463950dc/img17.jpg)
Содержание слайда: Классификация педагогических технологий
1. Технологии развивающего обучения:
- система развивающего обучения Л.В. Занкова;
- система развивающего обучения Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова;
- технология диагностического прямого развивающего обучения;
- система развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств;
- личностно-ориентированное развивающее обучение;
- технология саморазвития личности учащегося А.А. Ухтомского-Г.К. Селевко.
№19 слайд
![Классификация педагогических](/documents/c9180db2e8a223a227deb09d463950dc/img18.jpg)
Содержание слайда: Классификация педагогических технологий
2. Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (активные методы обучения):
- игровые технологии;
- технологии проблемного обучения, поисковые, исследовательские, проектные, творческие, продуктивные;
- интерактивные технологии, или технологии межличностной коммуникации;
- технологии формирования субъектной активности.
№20 слайд
![Классификация педагогических](/documents/c9180db2e8a223a227deb09d463950dc/img19.jpg)
Содержание слайда: Классификация педагогических технологий
3. Альтернативные технологии:
- технология продуктивного образования;
- технология мастерских;
- технология эвристического образования;
- технология обучения детей с признаки одаренности;
- технология саморазвития (М. Монтессори);
- технология Дальтон-план.
№21 слайд
![Классификация педагогических](/documents/c9180db2e8a223a227deb09d463950dc/img20.jpg)
Содержание слайда: Классификация педагогических технологий
4. Педагогические технологии на основе дидактического и методического усовершенствования образовательного процесса:
- укрупнение дидактических единиц;
- технологии модульного обучения;
- технологии интеграции;
- концепция гражданского образования.
№24 слайд
![Метод это признак учебного](/documents/c9180db2e8a223a227deb09d463950dc/img23.jpg)
Содержание слайда: Метод – это признак учебного процесса, определяемый уровнем самостоятельности ученика (или уровнем открытости элементов процесса обучения для ученика).
Метод – это признак учебного процесса, определяемый уровнем самостоятельности ученика (или уровнем открытости элементов процесса обучения для ученика).
№25 слайд
![Классификации методов](/documents/c9180db2e8a223a227deb09d463950dc/img24.jpg)
Содержание слайда: Классификации
методов обучения
Классификации по М.А. Чошанову:
источники познания (вербальные, наглядные, практические методы обучения);
методы логики (аналитико-синтетический, индуктивный, дедуктивный методы обучения);
тип обучения (объяснительно-иллюстративный, проблемно-развивающий методы обучения);
уровень познавательной самостоятельности учащихся (репродуктивный, продуктивный, эвристический методы);
уровень проблемности (показательный, монологический, диалогический, эвристический, исследовательский, алгоритмический, программированный методы);
дидактическая цель и функции (методы стимулирования, организации и контроля)
Классификация по М.Н. Скаткину:
1. Объяснительно иллюстративный 2. Репродуктивный;
3. Проблемное изложение; 4. Исследовательский
5. Частично-поисковый, или эвристический
№29 слайд
![Факторы, определяющие лицо](/documents/c9180db2e8a223a227deb09d463950dc/img28.jpg)
Содержание слайда: Факторы, определяющие лицо современного урока
1. Объективные (социокультурные, геополитические, экономические условия; государственный и социальный заказ; рекомендуемые учебно-методические комплексы).
2. Субъективные (педагогическая концепция,авторская программа, образовательные технологии, педагогическое кредо).
№31 слайд
![Современные подходы и](/documents/c9180db2e8a223a227deb09d463950dc/img30.jpg)
Содержание слайда: Современные подходы и педагогические концепции
2. Различия:
- системообразующая философская идея (методология);
- принципы, определяющие образовательный процесс;
система средств обучения и контроля в соответствии с методологией, принципами и целями:
- ранжирование целей образовательного процесса.
№36 слайд
![Образовательные технологи](/documents/c9180db2e8a223a227deb09d463950dc/img35.jpg)
Содержание слайда: Образовательные технологи – необходимый инструментарий школьного преподавателя. В них заложен огромный потенциал для повышения профессионального мастерства и достижения целей, которые общество ставит перед системой образования: подготовить молодое поколение к самостоятельной жизни и профессиональной деятельности.
№37 слайд
![Отличительные черты](/documents/c9180db2e8a223a227deb09d463950dc/img36.jpg)
Содержание слайда: Отличительные черты образовательных технологий
изменение характера деятельности и взаимодействия субъектов образовательного процесса;
смена приоритетов – от трансляции знаний к созданию условий для более полной реализации личностного потенциала и проявлению субъектных свойств в различных видах деятельности.
№39 слайд
![Технология совокупность](/documents/c9180db2e8a223a227deb09d463950dc/img38.jpg)
Содержание слайда: Технология – совокупность методов обработки, изготовления. Изменения состояния, свойств, формы, сырья, материала или полуфабриката, осуществляемые в процессе производства продукции. Задача технологии как науки – выявление физических, химических и других закономерностей с целью определения и использования на практике наиболее эффективных и экономичных производственных процессов.
Энциклопедический словарь.
№46 слайд
![Точки зрения в понимании](/documents/c9180db2e8a223a227deb09d463950dc/img45.jpg)
Содержание слайда: Точки зрения в понимании технологии
Процедурное воплощение компонентов организуемого педагогического процесса в виде системы действий.
Цикл или алгоритм действий субъекта образовательного процесса.
Возможность построения педагогической системы на основе определённого набора приёмов.
Способ реализации конкретного процесса в образовательной практике путём расчленения его на систему процедур и операций и др.
№49 слайд
![Проблема различения технологи](/documents/c9180db2e8a223a227deb09d463950dc/img48.jpg)
Содержание слайда: Проблема различения технологи и методики
Технология = методика.
Технология более широкое понятие чем методика.
Методика в рамках общей технологи.
Технология – составная часть методики.
Технология – сочетание операций.
На основе одной технологии – разнообразные методики.
Технология существует независимо от методики.
№54 слайд
![Педагогическая технология](/documents/c9180db2e8a223a227deb09d463950dc/img53.jpg)
Содержание слайда: Педагогическая технология
Схема предметно-преобразующей педагогической деятельности.
Целенаправленное использование предметов, приёмов, средств, событий, отношений для повышения эффективности педагогического процесса.
Систематизированное использование людей, учебных методов и оборудования для решения педагогических проблем.
№56 слайд
![Технология обучения](/documents/c9180db2e8a223a227deb09d463950dc/img55.jpg)
Содержание слайда: Технология обучения
«Технология обучения – это системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учётом технологических и человеческих ресурсов, ставящий своей задачей оптимизацию форм и способов организации учебного процесса».
ЮНЕСКО, 1986 год.
№60 слайд
![Образовательная технология](/documents/c9180db2e8a223a227deb09d463950dc/img59.jpg)
Содержание слайда: Образовательная технология
Вариант описания модели образовательного процесса, в котором акцент может быть сделан на дисциплинарном образе определенной отрасли знаний, организационной структуре учебного процесса, характеристике деятельности субъектов образовательного процесса или характере их взаимодействия.
Скачать все slide презентации Технологии развивающего обучения одним архивом:
Похожие презентации
-
Современные технологии обучения
-
Культурные приложения МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МУЗЕЯХ
-
Гигиеническое стоматологическое обучение и воспитание детей в организованных коллективах Санитарное просвещение – составн
-
Классификация материалов. Требования к применяемым материалам. Физические, механические, химические, биологические, технолог
-
Презентация на тему: «Десмургия» К уроку практического обучения
-
Из истории причесок Учитель технологии МОУ СОШ 1 город Буденновск Салогуб Марина Ивановна
-
Современные педагогические технологии в решении проблемы повышения качества образования
-
На тему "Роль Российской медицинской промышленности в развитии инновационных технологий в детской хирургии" - ск
-
ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕМПОРИТМИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РЕЧИ ПРИ ЗАИКАНИИ
-
ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТОНАЦИОННОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ