Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
13 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
59.00 kB
Просмотров:
116
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Открытый урок
алгебры в 10 классе
Учитель математики I категории МОУ Новоцимлянской СОШ Поцелуева Людмила Борисовна
№2 слайд
Содержание слайда: Тема урока
«Логарифмические уравнения»
№3 слайд
Содержание слайда: Цели урока
Систематизировать, обобщить, расширить знания и умения, связанные с применением способов решения логарифмических уравнений.
Содействовать развитию математического мышления учащихся.
Побуждать учащихся к преодолению трудностей в процессе умственной деятельности.
Развивать умение наблюдать, сравнивать, обобщать, классифицировать, анализировать математические ситуации.
Продолжить формирование навыков сознательного выбора способа решения уравнения, развивать потребности в нахождении рациональных способов решения; воспитывать умение контролировать внимание на всех этапах урока.
№4 слайд
Содержание слайда: Тип урока
личностно-ориентированный
№5 слайд
Содержание слайда: Эпиграф к уроку
«Изобретение логарифмов, сократив работу астронома, продлило ему жизнь»
(Пьер Симон Лаплас)
№6 слайд
Содержание слайда: Слово об ученом
(сообщение делает ученица 10 класса Мевша Виктория)
Пьер Симон Лаплас (1749-1827) – французский математик, физик и астроном. Родился 23 марта 1749 в г. Бомон-ан-Ож (провинция Нормандия). Учился в школе монашеского ордена бенедиктинцев. В совершенстве изучил древние языки, литературу и искусство, математику и астрономию.
Научная деятельность Лапласа была чрезвычайно разнообразной. Ему принадлежат многочисленные фундаментальные работы по математике, экспериментальной и математической физике и небесной механике. В области математики ученый создал работы по теории дифференциальных уравнений (уравнение Лапласа). По интегрированию уравнений с частными производными, развил и систематизировал работы других ученых в вопросах теории вероятностей, которые изданы в «Аксиоматической теории вероятностей» (1812г.).
№7 слайд
Содержание слайда: Устный
счет
№8 слайд
Содержание слайда: Закрепление изученного
Решение номеров из учебника:
№ 373 (2) – с применением «проверки корней»
№ 370 (2) – с помощью «области определения уравнения»
№ 371 (3) – с помощью «разложения квадратного трехчлена на множители».
№ 374 (2) – с помощью формул логарифмов
№9 слайд
Содержание слайда: Физкультминутка (2 мин.)
Окна открыты!
Ребята выполняют упражнения для мышц глаз, шеи, рук под руководством учащегося Константинова Владислава.
№10 слайд
Содержание слайда: Решение задания из материалов ЕГЭ
№11 слайд
Содержание слайда: Самостоятельная работа
С обратной стороны доски 2 учащихся решают это уравнение каждый своим способом. Класс сверяет свои решения с доской, каждый выставляет себе оценку, тетради сдаются на проверку учителю.
№12 слайд
Содержание слайда: Итог урока
Что мы узнали на этом уроке?
Ученица Грудинина Евгения произносит гимн математике:
«О, математика земная,
Гордясь, прекрасная, тобой,
Ты всем наукам мать родная
И дорожат они тобой!»
(Эдгар По)
№13 слайд
Содержание слайда: Домашнее задание
№ 374(3), № 373(2),
№ 371 (4), п.18
Выставление оценок.