Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
21 слайд
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.51 MB
Просмотров:
117
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Урок алгебры в 9 классе
Бовина Ольга Кузьминична учитель математики МОУ «СОШ с. Тепляковка Базарнокарабулакского района Соратовской области
№2 слайд
Содержание слайда: Тема урока
« Решение неравенств второй степени с одной переменной»
№3 слайд
Содержание слайда: План урока
Повторение по теме «Квадратичная функция и её свойства»
Изучение нового материала по теме «Решение неравенств второй степени с одной переменной»
Закрепление полученных умений и навыков
№4 слайд
Содержание слайда: Вопросы, необходимые решить на уроке
Как связаны понятия квадратичная функция и неравенства второй степени с одной переменной?
Как бы вы предложили исследовать связь между ними?
На какие вопросы стали бы отвечать в первую очередь?
№5 слайд
Содержание слайда: Квадратичная функция и её свойства
Дайте определение квадратичной функции.
У = а Х² + в Х + С
Что представляет собой график квадратичной функции?
парабола
Как построить график квадратичной функции?
определить направление ветвей;
найти координаты вершины параболы;
найти точки пересечения с осями координат
№6 слайд
Содержание слайда: По схеме определите знаки коэффициента «а» и D и назовите промежутки, в которых У> 0, У < 0, то есть промежутки знакопостоянства функции
1.а> 0, D>0, 1.У>0, если
У <0,если
№7 слайд
Содержание слайда: По схеме определите знаки коэффициента «а» и D и назовите промежутки, в которых У> 0, У < 0, то есть промежутки знакопостоянства функции
№8 слайд
Содержание слайда: По схеме определите знаки коэффициента «а» и D и назовите промежутки, в которых У> 0, У < 0, то есть промежутки знакопостоянства функции
№9 слайд
Содержание слайда: Решить неравенства
-2x²+x+3 0;
X²+2x-3 >0
№10 слайд
Содержание слайда: Решить неравенство
Х² - Х- 30<0
Какая информация о квадратичной функции может оказаться полезной?
знак коэффициента a;
знак D квадратного трёхчлена;
направление ветвей параболы У =Х² –Х -30;
пересечение параболы с осями координат;
координаты вершины параболы;
примерное расположение параболы.
№11 слайд
Содержание слайда: Алгоритм решения неравенств второй степени с одной переменной
определить знак коэффициента а квадратичной функции
У = а Х² + в Х + С и указать направление ветвей параболы;
определить знак дискриминанта D квадратного трёхчлена
а Х² + в Х + С
(если D >0,то вычислить корни и отметить их на прямой);
схематично изобразить параболу или представить её положение на координатной плоскости;
по схематическому изображению параболы записать множество решений неравенства
№12 слайд
Содержание слайда: Физминутка
№13 слайд
Содержание слайда: Используя алгоритм, решите неравенства
1 вариант: Х² + 4Х – 4 0
2 вариант: Х² – 2Х + 1> 0
№14 слайд
Содержание слайда: Квадратные неравенства в окружающем мире
Выполнила ученица 9 класса Варыгина Анна, МОУ «СОШ с.Тепляковка Базарнокарабулакского района Саратовской области»
№15 слайд
Содержание слайда: Квадратичные неравенства в окружающем мире
№16 слайд
Содержание слайда: Каскады падающей воды украшают многие города. А причём здесь квадратные неравенства? Но оказывается есть связь между высотой, начальной скоростью, ускорением свободного падения, углом наклона струи
Фонтан смотрится лучше, если капли воды достигают высоты, большей, чем высота статуи. При высоте статуи Евы 3м и угле наклона 60º, получим неравенство:
(где 3 - высота фонтана)
№17 слайд
Содержание слайда: Для любителей экстремальной езды на мотоцикле будет интересно знать, что прыгая через ряды машин, необходимо использовать формулу расчёта дальности полёта, которая зависит от квадрата скорости, угла полёта……………………………….
№18 слайд
Содержание слайда: И тут неравенства!
И тут неравенства!
№19 слайд
Содержание слайда: В окружающем мире
№20 слайд
Содержание слайда: Квадратные неравенства в окружающем мире
№21 слайд
Содержание слайда: Итог урока
Как решать уравнения второй степени с одним неизвестным? С чего начать?
Домашнее задание:
П.14,
№ 304(б, в)