Презентация Решение квадратных уравнений по формуле Презентацию подготовил Ученик 8 класса МОУ «СОШ 1 г. Ртищево» Клён Александр Николаевич онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Решение квадратных уравнений по формуле Презентацию подготовил Ученик 8 класса МОУ «СОШ 1 г. Ртищево» Клён Александр Николаевич абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 24 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Алгебра » Решение квадратных уравнений по формуле Презентацию подготовил Ученик 8 класса МОУ «СОШ 1 г. Ртищево» Клён Александр Николаевич



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    24 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    818.50 kB
  • Просмотров:
    113
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Решение квадратных уравнений
Содержание слайда: Решение квадратных уравнений по формуле Презентацию подготовил Ученик 8 класса МОУ «СОШ №1 г.Ртищево» Клён Александр Николаевич Руководитель: учитель алгебры Бакиева Галина Александровна 2009 год

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ
Содержание слайда: РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ НАЧИНАЕМ МЫ СЧИТАТЬ… БЕГАТЬ, ПРЫГАТЬ.МЫ НЕ БУДЕМ БУДЕМ ВЕСЬ УРОК РЕШАТЬ

№5 слайд
Способы решения квадратных
Содержание слайда: Способы решения квадратных уравнений. 1. СПОСОБ: Разложение левой части уравнения на множители. Решим уравнение х2 + 10х - 24 = 0. Разложим левую часть на множители: х2 + 10х - 24 = х2 + 12х - 2х - 24 = х(х + 12) - 2(х + 12) = (х + 12)(х - 2). Следовательно, уравнение можно переписать так: (х + 12)(х - 2) = 0 Так как произведение равно нулю, то, по крайней мере, один из его множителей равен нулю. Поэтому левая часть уравнения обращается нуль при х = 2, а также при х = - 12. Это означает, что число 2 и - 12 являются корнями уравнения х2 + 10х - 24 = 0.

№6 слайд
. СПОСОБ Решение квадратных
Содержание слайда: 2. СПОСОБ: Решение квадратных уравнений по формуле. 2. СПОСОБ: Решение квадратных уравнений по формуле. Умножим обе части уравнения ах2 + bх + с = 0, а ≠ 0 на 4а и последовательно имеем: 4а2х2 + 4аbх + 4ас = 0, ((2ах)2 + 2ах • b + b2) - b2 + 4ac = 0, (2ax + b)2 = b2 - 4ac, 2ax + b = ± √ b2 - 4ac, 2ax = - b ± √ b2 - 4ac,

№7 слайд
О теореме Виета. О теореме
Содержание слайда: О теореме Виета. О теореме Виета. «Если В + D, умноженное на А - А2, равно ВD, то А равно В и равно D». На языке современной алгебры вышеприведенная формулировка Виета означает: если имеет место (а + b)х - х2 = ab, т.е. х2 - (а + b)х + аb = 0, то х1 = а, х2 = b.

№8 слайд
. СПОСОБ Решение уравнений с
Содержание слайда: 3. СПОСОБ: Решение уравнений с использованием теоремы Виета. 3. СПОСОБ: Решение уравнений с использованием теоремы Виета. Как известно, приведенное квадратное уравнение имеет вид х2 + px + c = 0. (1) Его корни удовлетворяют теореме Виета, которая при а =1 имеет вид x1 x2 = q, x1 + x2 = - p а) x2 – 3x + 2 = 0; x1 = 2 и x2 = 1, так как q = 2 > 0 и p = - 3 < 0; x2 + 8x + 7 = 0; x1 = - 7 и x2 = - 1, так как q = 7 > 0 и p= 8 > 0. б) x2 + 4x – 5 = 0; x1 = - 5 и x2 = 1, так как q= - 5 < 0 и p = 4 > 0; x2 – 8x – 9 = 0; x1 = 9 и x2 = - 1, так как q = - 9 < 0 и p = - 8 < 0.

№9 слайд
. СПОСОБ Свойства
Содержание слайда: 4. СПОСОБ: Свойства коэффициентов квадратного уравнения. 4. СПОСОБ: Свойства коэффициентов квадратного уравнения. А. Пусть дано квадратное уравнение ах2 + bх + с = 0, где а ≠ 0. 1) Если, а+ b + с = 0 (т.е. сумма коэффициентов равна нулю), то х1 = 1, х2 = с/а. Доказательство. Разделим обе части уравнения на а ≠ 0, получим приведенное квадратное уравнение x2 + b/a • x + c/a = 0. Согласно теореме Виета x1 + x2 = - b/a, x1x2 = 1• c/a. По условию а – b + с = 0, откуда b = а + с. Таким образом, x1 + x2 = - а + b/a= -1 – c/a, x1x2 = - 1• ( - c/a), т.е. х1 = -1 и х2 = c/a, что и требовалось доказать.

№10 слайд
Б. Если второй коэффициент b
Содержание слайда: Б. Если второй коэффициент b = 2k – четное число, то формулу корней Б. Если второй коэффициент b = 2k – четное число, то формулу корней

№11 слайд
. СПОСОБ Графическое решение
Содержание слайда: 5. СПОСОБ: Графическое решение квадратного уравнения. 5. СПОСОБ: Графическое решение квадратного уравнения. Если в уравнении х2 + px + q = 0 перенести второй и третий члены в правую часть, то получим х2 = - px - q. Построим графики зависимости у = х2 и у = - px - q.

№12 слайд
Пример Пример Решим
Содержание слайда: • Пример • Пример Решим графически уравнение х2 - 3х - 4 = 0 (рис. 2). Решение. Запишем уравнение в виде х2 = 3х + 4. Построим параболу у = х2 и прямую у = 3х + 4. Прямую у = 3х + 4 можно построить по двум точкам М (0; 4) и N (3; 13). Ответ: х1 = - 1; х2 = 4

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Группа Группа Решите
Содержание слайда: Группа 1 Группа 1 Решите уравнения рациональным способом а) х²+15х=0 б) 5х²-25=0 в) -9х+5х²=2 г) 2х²+4х=6 д)2х²-9=7х

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Ответы Группа ЭЙЛЕР
Содержание слайда: Ответы Группа 1 ЭЙЛЕР математик, механик, физик и астроном. По происхождению швейцарец. В 1726 был приглашен в Петербургскую АН и переехал в 1727 в Россию. Автор св. 800 работ по математическому анализу, дифференциальной геометрии, теории чисел, приближенным вычислениям, небесной механике, математической физике, оптике, кораблестроению, теории музыки Группа 2 БИНОМ НЬЮТОНА БИНОМ, формула, выражающая целую положительную степень суммы двух слагаемых Частными случаями бинома Ньютона при n=2 и n=3 являются формулы квадрата и куба суммы двух слагаемых x и y.

№17 слайд
Сесть на краешек стула. Сесть
Содержание слайда: Сесть на краешек стула. Сесть на краешек стула. Поднять руки, потянуться, напрячь мышцы. Вытянуть руки перед грудью, потянуться. Руки в стороны, потянуться, напрячь мышцы. Обхватить себя руками, выгнуть спину. Принять рабочее положение.

№18 слайд
Решения уравнений х х- х х х-
Содержание слайда: Решения уравнений х²+3х-5=0 2х²+3х+1=0 5х²-8х+3=0

№19 слайд
Задание Кувшин
Содержание слайда: Задание «Кувшин»

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Творческое задание по желанию
Содержание слайда: Творческое задание (по желанию) изготовить дидактический материал по теме: “Решения квадратных уравнений”.

№22 слайд
МЫ БУДЕМ УЧИТЬСЯ, РАБОТАТЬ С
Содержание слайда: МЫ БУДЕМ УЧИТЬСЯ, РАБОТАТЬ С ОХОТОЙ МЫ БУДЕМ УЧИТЬСЯ, РАБОТАТЬ С ОХОТОЙ И НИЧЕГО НЕ ПОПРОСИМ ВЗАМЕН КАК ХОРОШО, ЧТО ЕСТЬ НА СВЕТЕ ДВЕ ДРУЖНЫЕ КОМАНДЫ: УЧАЩИХСЯ И УЧИТЕЛЕЙ!

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Литература Энциклопедия для
Содержание слайда: Литература: Энциклопедия для детей т.11. математика Учебник алгебры за 8 класс. А.Г.Мордкович Задачник алгебры за 8 класс. А.Г.Мордкович

Скачать все slide презентации Решение квадратных уравнений по формуле Презентацию подготовил Ученик 8 класса МОУ «СОШ 1 г. Ртищево» Клён Александр Николаевич одним архивом:
Похожие презентации