Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
11 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
238.00 kB
Просмотров:
97
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents_6/f7c524048883c3a4a82ca8d2e050c3ef/img0.jpg)
№2 слайд![quot Органическое тело](/documents_6/f7c524048883c3a4a82ca8d2e050c3ef/img1.jpg)
Содержание слайда: "Органическое тело человека" - это все та же "вторая природа", т.е. природа, окультуренная деятельностью человека. Но при помощи разных понятий, заимствованных у Шеллинга и Маркса, мы анализируем один и тот же мир культуры под разным углом зрения. Сначала в отношении к первозданной природе, а затем в отношении к нуждам человека.
"Органическое тело человека" - это все та же "вторая природа", т.е. природа, окультуренная деятельностью человека. Но при помощи разных понятий, заимствованных у Шеллинга и Маркса, мы анализируем один и тот же мир культуры под разным углом зрения. Сначала в отношении к первозданной природе, а затем в отношении к нуждам человека.
№3 слайд![Культура способна менять наше](/documents_6/f7c524048883c3a4a82ca8d2e050c3ef/img2.jpg)
Содержание слайда: Культура способна менять наше тело. Но в первую очередь меняется не органическое, а другое - "неорганическое тело" каждого из нас, к которому относятся предметы культуры. Понятие "неорганическое тело человека" вошло в широкий оборот после опубликования "Экономическо-философских рукописей 1844 года" К. Маркса.
Культура способна менять наше тело. Но в первую очередь меняется не органическое, а другое - "неорганическое тело" каждого из нас, к которому относятся предметы культуры. Понятие "неорганическое тело человека" вошло в широкий оборот после опубликования "Экономическо-философских рукописей 1844 года" К. Маркса.
№4 слайд![](/documents_6/f7c524048883c3a4a82ca8d2e050c3ef/img3.jpg)
№5 слайд![Культура способна менять наше](/documents_6/f7c524048883c3a4a82ca8d2e050c3ef/img4.jpg)
Содержание слайда: Культура способна менять наше тело. Но в первую очередь меняется не органическое, а другое - "неорганическое тело" каждого из нас, к которому относятся предметы культуры. Понятие "неорганическое тело человека" вошло в широкий оборот после опубликования "Экономическо-философских рукописей 1844 года" К. Маркса
Культура способна менять наше тело. Но в первую очередь меняется не органическое, а другое - "неорганическое тело" каждого из нас, к которому относятся предметы культуры. Понятие "неорганическое тело человека" вошло в широкий оборот после опубликования "Экономическо-философских рукописей 1844 года" К. Маркса
№6 слайд![Используя понятие quot](/documents_6/f7c524048883c3a4a82ca8d2e050c3ef/img5.jpg)
Содержание слайда: Используя понятие "неорганическое тело" в наши дни, мы не уходим далеко от того, что имел в виду Маркс. Тело биологического вида человек прекратило свое развитие сотни тысяч лет назад. И произошло это именно тогда, когда человек научился делать искусственные средства выживания, совершенствуя при этом орудия труда.
Используя понятие "неорганическое тело" в наши дни, мы не уходим далеко от того, что имел в виду Маркс. Тело биологического вида человек прекратило свое развитие сотни тысяч лет назад. И произошло это именно тогда, когда человек научился делать искусственные средства выживания, совершенствуя при этом орудия труда.
№7 слайд![](/documents_6/f7c524048883c3a4a82ca8d2e050c3ef/img6.jpg)
№8 слайд![](/documents_6/f7c524048883c3a4a82ca8d2e050c3ef/img7.jpg)
№9 слайд![Большинство изобретений](/documents_6/f7c524048883c3a4a82ca8d2e050c3ef/img8.jpg)
Содержание слайда: Большинство изобретений человека является продолжением его естественных органов, расширяющим их возможности. К примеру, очки не только замещают, но и усиливают наше зрение. Точно так же наше зрение усиливают микроскоп и телескоп, которые ученый "надевает" на глаза, проводя исследования.
Большинство изобретений человека является продолжением его естественных органов, расширяющим их возможности. К примеру, очки не только замещают, но и усиливают наше зрение. Точно так же наше зрение усиливают микроскоп и телескоп, которые ученый "надевает" на глаза, проводя исследования.
№10 слайд![Новая культурная реальность](/documents_6/f7c524048883c3a4a82ca8d2e050c3ef/img9.jpg)
Содержание слайда: Новая культурная реальность предъявляет к человеку новые требования. И при этом способности и умение человека, как правило, не извлекаются из генетического кода, как советовали делать "космисты", а формируются культурно-исторически, т.е. в процессе создания и овладения произведениями рук человеческих.
Новая культурная реальность предъявляет к человеку новые требования. И при этом способности и умение человека, как правило, не извлекаются из генетического кода, как советовали делать "космисты", а формируются культурно-исторически, т.е. в процессе создания и овладения произведениями рук человеческих.
№11 слайд![Универсальность человека](/documents_6/f7c524048883c3a4a82ca8d2e050c3ef/img10.jpg)
Содержание слайда: Универсальность человека проявляет себя по-разному. Но исток ее в умении действовать не по заданному природой стереотипу, а свободно и творчески, и в результате, как замечал Маркс, "по мерке любого рода", а также "по законам красоты" . Птицы вьют гнезда, бобры строят плотины. А человек способен сделать гнездо для птицы и построить плотину, а также сделать множество других дел, согласуя свои действия с законами природы.
Универсальность человека проявляет себя по-разному. Но исток ее в умении действовать не по заданному природой стереотипу, а свободно и творчески, и в результате, как замечал Маркс, "по мерке любого рода", а также "по законам красоты" . Птицы вьют гнезда, бобры строят плотины. А человек способен сделать гнездо для птицы и построить плотину, а также сделать множество других дел, согласуя свои действия с законами природы.