Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
20 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.23 MB
Просмотров:
136
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ](/documents_6/580c6984f0641f62486354bc58e396fb/img0.jpg)
Содержание слайда: ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА НА ТЕМУ:
«МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ДЕЛОВОЙ И КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ»
Иванова Ивана Ивановна
ИСГО, кафедра культурологии
направление подготовки 51.03.01 Культурология
профиль «Деловая культура и бизнес-коммуникации»
№2 слайд![АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ](/documents_6/580c6984f0641f62486354bc58e396fb/img1.jpg)
Содержание слайда: АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
№3 слайд![ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ](/documents_6/580c6984f0641f62486354bc58e396fb/img2.jpg)
Содержание слайда: ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ РАБОТЫ
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ РАБОТЫ
Установление общего понятия межкультурной коммуникации и систематизирование ключевых ее аспектов
Результаты дипломной работы могут быть использованы при подготовке к лекционным и практическим занятиям по социологии, психологии, этике, культуре деловых коммуникаций
Может служить первичным базисом для дальнейшей разработки понимания межкультурной коммуникации, как образующего звена успешной коммуникации
№4 слайд![](/documents_6/580c6984f0641f62486354bc58e396fb/img3.jpg)
№5 слайд![ЦЕЛЬ РАБОТЫ ЦЕЛЬ РАБОТЫ одна](/documents_6/580c6984f0641f62486354bc58e396fb/img4.jpg)
Содержание слайда: ЦЕЛЬ РАБОТЫ
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
одна
№6 слайд![ЗАДАЧИ РАБОТЫ ЗАДАЧИ РАБОТЫ](/documents_6/580c6984f0641f62486354bc58e396fb/img5.jpg)
Содержание слайда: ЗАДАЧИ РАБОТЫ
ЗАДАЧИ РАБОТЫ
По пунктам;
желательно – по количеству параграфов ВКР
№7 слайд![ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ](/documents_6/580c6984f0641f62486354bc58e396fb/img6.jpg)
Содержание слайда: ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ РАБОТЫ
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ РАБОТЫ
Работа может быть использована представителями различных организаций при формировании корпоративного климата, а так же как учебное пособие и инструкция для совершения успешной межкультурной коммуникации
№8 слайд![СТЕПЕНЬ РАЗРАБОТАННОСТИ](/documents_6/580c6984f0641f62486354bc58e396fb/img7.jpg)
Содержание слайда: СТЕПЕНЬ РАЗРАБОТАННОСТИ ПРОБЛЕМЫ
СТЕПЕНЬ РАЗРАБОТАННОСТИ ПРОБЛЕМЫ
Основные авторы, разрабатывавшие ключевые аспекты проблемы:
Проблема (Фамилия автора1 И.О., Фамилия
автора 2 И.О.)
№9 слайд![МЕТОДЫ ПРИМЕНЯЕМЫЕ В РАБОТЕ](/documents_6/580c6984f0641f62486354bc58e396fb/img8.jpg)
Содержание слайда: МЕТОДЫ ПРИМЕНЯЕМЫЕ В РАБОТЕ
МЕТОДЫ ПРИМЕНЯЕМЫЕ В РАБОТЕ
Общенаучные: анализ, синтез, индукция, дедукция, обобщение, аналогия…
Частнонаучные: структурно-семиотический, феноменологический….
Прикладные: опрос, контент-анализ…
№10 слайд![СТРУКТУРА РАБОТЫ СТРУКТУРА](/documents_6/580c6984f0641f62486354bc58e396fb/img9.jpg)
Содержание слайда: СТРУКТУРА РАБОТЫ
СТРУКТУРА РАБОТЫ
Глава I
Межкультурная коммуникация и ключевые понятия. Культура и межкультурная коммуникация
Положения рассматриваемые в главе:
Понятия общения и коммуникации. Межкультурная коммуникация, ключевые элементы межкультурной коммуникации.
Феномен межкультурной коммуникации в гуманитарном знании. Культура и многообразие культур как причины возникновения межкультурных конфликтов
№11 слайд![Общий вывод по первой главе](/documents_6/580c6984f0641f62486354bc58e396fb/img10.jpg)
Содержание слайда: Общий вывод по первой главе:
Общий вывод по первой главе:
Межкультурная коммуникация – это связь и общение между представителями различных культур, что предполагает как непосредственные контакты между людьми, так и опосредованные коммуникации. Все контакты внутри межкультурной коммуникации происходят в тесной связи с культурной принадлежностью участников самой коммуникации.
№12 слайд![Глава II Деловая и](/documents_6/580c6984f0641f62486354bc58e396fb/img11.jpg)
Содержание слайда: Глава II
«Деловая и корпоративная культура. Особенности и формы делового общения. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура в многонациональных корпорациях.».
Положения рассматриваемые в главе:
Деловая и корпоративная культура в организации. Типология и уровни корпоративных культур;
Особенности поведения в деловом общении при межкультурной коммуникации;
Роль межкультурной коммуникации в процессе взаимодействия сотрудников в рамках делового корпоративного общения внутри многонациональной корпорации;
№13 слайд![Общий вывод по второй главе](/documents_6/580c6984f0641f62486354bc58e396fb/img12.jpg)
Содержание слайда: Общий вывод по второй главе:
Общий вывод по второй главе:
Деловое общение — вид общения, цель которого лежит за пределами процесса общения и которое подчинено решению определенной задачи (производственной, научной, коммерческой) исходя из общих интересов и целей коммуникантов.
Корпоративная культура — совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, показавших свою эффективность и разделяемых большинством членов организации.
№14 слайд![Межкультурная коммуникация](/documents_6/580c6984f0641f62486354bc58e396fb/img13.jpg)
Содержание слайда: Межкультурная коммуникация является пониманием того, что все аспекты жизнедеятельности человека и организации в целом культурно обусловлены. Факт многокультурности организации так же говорит о том, что на пути ее функционирования встретятся конфликтные ситуации, которые можно решить, обладая навыками межкультурного общения, обладая способностью правильно интерпретировать вербальные и невербальные коммуникативные сигналы.
Межкультурная коммуникация является пониманием того, что все аспекты жизнедеятельности человека и организации в целом культурно обусловлены. Факт многокультурности организации так же говорит о том, что на пути ее функционирования встретятся конфликтные ситуации, которые можно решить, обладая навыками межкультурного общения, обладая способностью правильно интерпретировать вербальные и невербальные коммуникативные сигналы.
№15 слайд![Практическая часть работы](/documents_6/580c6984f0641f62486354bc58e396fb/img14.jpg)
Содержание слайда: Практическая часть работы
Практическая часть работы
Поставленные задачи:
Выявить, насколько распространены правила деловой и корпоративной культуры организаций в нашей стране;
Каково представление респондентов о роли корпоративной культуры в работе и развитии организации;
Актуальна ли проблема межкультурной коммуникации в нашей стране
№16 слайд![](/documents_6/580c6984f0641f62486354bc58e396fb/img15.jpg)
№17 слайд![](/documents_6/580c6984f0641f62486354bc58e396fb/img16.jpg)
№18 слайд![](/documents_6/580c6984f0641f62486354bc58e396fb/img17.jpg)
№19 слайд![ОБЩИЙ ВЫВОД ПО РАБОТЕ](/documents_6/580c6984f0641f62486354bc58e396fb/img18.jpg)
Содержание слайда: ОБЩИЙ ВЫВОД ПО РАБОТЕ
Развитие деловой и корпоративной культуры является:
Неотъемлемой частью работы успешной организации любого уровня;
Способом взаимодействия и управления внутри коллектива, формирующим корпоративное единство;
Национальная культура является тем самым ресурсом, эффективное использование которого ведет к развитию организации.
№20 слайд![Спасибо за внимание!](/documents_6/580c6984f0641f62486354bc58e396fb/img19.jpg)
Содержание слайда: Спасибо за внимание!