Презентация Межкультурная коммуникация и коммуникативное поведение онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Межкультурная коммуникация и коммуникативное поведение абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 36 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Искусство и Фото » Межкультурная коммуникация и коммуникативное поведение



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    36 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.32 MB
  • Просмотров:
    147
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Межкультурная коммуникация и
Содержание слайда: Межкультурная коммуникация и коммуникативное поведение

№2 слайд
Эдвард Холл не только доказал
Содержание слайда: Эдвард Холл не только доказал теснейшую связь между культурой и коммуникацией, но и акцентировал внимание на необходимости исследований не столько целых культур, сколько на изучении их отдельных поведенческих подсистем, определяющих специфичность каждой культуры. Эдвард Холл не только доказал теснейшую связь между культурой и коммуникацией, но и акцентировал внимание на необходимости исследований не столько целых культур, сколько на изучении их отдельных поведенческих подсистем, определяющих специфичность каждой культуры.

№3 слайд
. Время По способу
Содержание слайда: 1. Время По способу использования времени культуры делятся на два типа: 1. Время По способу использования времени культуры делятся на два типа: монохронные (Германия, США, страны северной Европы); полихронные (Латинская Америка, Ближний Восток и государства Средиземноморья, Россия)

№4 слайд
. Контекст . Контекст Э. Холл
Содержание слайда: 2. Контекст 2. Контекст Э. Холл сравнивает культуры в зависимости от их отношения к контексту. Он определяет контекст как информацию, окружающую и сопровождающую событие. низкоконтекстные культуры (швейцарская, немецкая, североамериканская) высококонтекстные культуры (Китай, Япония, Италия, Греция)

№5 слайд
В стандартном высказывании в
Содержание слайда: В стандартном высказывании в рамках низкоконтекстной культуры (швейцарской, немецкой, североамериканской) информация, которая требуется для правильной интерпретации данного сообщения, содержится в максимально вербализованном виде. В стандартном высказывании в рамках низкоконтекстной культуры (швейцарской, немецкой, североамериканской) информация, которая требуется для правильной интерпретации данного сообщения, содержится в максимально вербализованном виде. Высказывания же в высококонтекстных культурах (Китай, Япония) часто не могут быть поняты на основе содержащихся в них собственно языковых знаков. Для их правильной интерпретации требуется знание контекста, причем не узкого, ситуативного, но весьма широкого, культурологического. Поэтому на уровне обыденного европейского сознания японскую беседу часто описывают как игру недомолвок. А японцам, в свою очередь, нередко кажется, что европейцы слишком прямы и нетактичны.

№6 слайд
Высококонтекстные культуры
Содержание слайда: Высококонтекстные культуры – это культуры, в которых многое определено неязыковым контекстом: иерархией, статусом, внешним видом. Высококонтекстные культуры – это культуры, в которых многое определено неязыковым контекстом: иерархией, статусом, внешним видом.

№7 слайд
Признаки высококонтекстной
Содержание слайда: Признаки высококонтекстной культуры: невыраженная, скрытая манера речи, многозначительные и многочисленные паузы; огромная роль невербального общения, умения «сказать глазами»; отсутствие избыточности информации; стремление избежать конфликта. Открытое выражение недовольства неприемлемо, ни при каких условиях. Признаки высококонтекстной культуры: невыраженная, скрытая манера речи, многозначительные и многочисленные паузы; огромная роль невербального общения, умения «сказать глазами»; отсутствие избыточности информации; стремление избежать конфликта. Открытое выражение недовольства неприемлемо, ни при каких условиях.

№8 слайд
Низкоконтекстные культуры это
Содержание слайда: Низкоконтекстные культуры – это культуры, в которых большая часть информации содержится в словах, а не в контексте общения, люди открыто выражают свои желания, намерения, не предполагая, что их можно понять из ситуации общения. Низкоконтекстные культуры – это культуры, в которых большая часть информации содержится в словах, а не в контексте общения, люди открыто выражают свои желания, намерения, не предполагая, что их можно понять из ситуации общения.

№9 слайд
Признаки низкоконтекстной
Содержание слайда: Признаки низкоконтекстной культуры: прямая и выразительная манера речи, недоверие к молчанию; невербальное общение менее значимо; все должно быть выражено словами, всему дана ясная оценка; конфликт созидателен; в открытых случаях возможно открытое выражение недовольства. Признаки низкоконтекстной культуры: прямая и выразительная манера речи, недоверие к молчанию; невербальное общение менее значимо; все должно быть выражено словами, всему дана ясная оценка; конфликт созидателен; в открытых случаях возможно открытое выражение недовольства.

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Проксемика - - это
Содержание слайда: Проксемика - - это использование пространственных отношений при коммуникации. Э.Холл выделил четыре зоны коммуникации: Интимная Личная Социальная Публичная

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Гирт Хофстеде - нидерландский
Содержание слайда: Гирт Хофстеде (1928) - нидерландский социолог, антрополог. Гирт Хофстеде (1928) - нидерландский социолог, антрополог. Хофстеде, работая в одной из американских транснациональных корпораций, имел уникальную возможность изучать национальные культуры в контексте их влияния на организационное поведения людей в 50 странах и 3 регионах. Его исследования длились более чем 14 лет и проводились в 1960--70-е годы.

№14 слайд
Широко известны две работы
Содержание слайда: Широко известны две работы Хофстеде: 1. «Последствия культуры» («Culture’s Consequences», 1980) 2. «Измерения национальных культур в пятидесяти странах и трех регионах» («Dimensions of national cultures in fifty countries and three regions”, 1983).

№15 слайд
Хофстеде определяет культуру
Содержание слайда: Хофстеде определяет культуру следующим образом: Хофстеде определяет культуру следующим образом: «коллективная ментальная запрограммированность, часть предопределенности нашего восприятия мира, общая с другими представителями нашей нации, региона или группы и отличающая нас от представителей других наций, регионов и групп».

№16 слайд
Признаки, которые могут
Содержание слайда: Признаки, которые могут описывать национальные культуры индивидуализм — коллективизм; индекс дистанции власти; неприятие неопределенности; мужественность — женственность; краткосрочная — долгосрочная ориентация на будущее

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Ричард Льюис специалист в
Содержание слайда: Ричард Льюис — специалист в области межкультурного взаимодействия

№23 слайд
Деловые культуры в
Содержание слайда: «Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию» «Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию» Книга является практическим руководством по общению с представителями различных культур и стран. Значительная ее часть посвящена характеристике особенностей культур 14 ведущих стран мира, представляющих все континенты. По каждой стране предлагается набор практических рекомендаций. Они позволяют предвидеть и учитывать реакцию и возможные варианты поведения людей, и важны для управления многонациональными коллективами, ведения переговоров, заключения сделок и в целом для формирования успешного долгосрочного сотрудничества.

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
Содержание слайда:

№28 слайд
Содержание слайда:

№29 слайд
Содержание слайда:

№30 слайд
Германия - упор на надежность
Содержание слайда: Германия - упор на надежность и прочность автомобиля, то, на что всегда обращают внимание немцы. Германия - упор на надежность и прочность автомобиля, то, на что всегда обращают внимание немцы.

№31 слайд
Автомобиль настолько надежен,
Содержание слайда: Автомобиль настолько надежен, что ему не страшно столкновение немецких и голландских футбольных фанатов. Автомобиль настолько надежен, что ему не страшно столкновение немецких и голландских футбольных фанатов.

№32 слайд
Англия связь с безопасностью
Содержание слайда: Англия – связь с безопасностью автомобиля. Среди англичан высокий уровень избегания неопределенности, то есть, чем безопаснее, чем меньше рисков, тем лучше. Англия – связь с безопасностью автомобиля. Среди англичан высокий уровень избегания неопределенности, то есть, чем безопаснее, чем меньше рисков, тем лучше.

№33 слайд
Содержание слайда:

№34 слайд
Венгрия в первую очередь
Содержание слайда: Венгрия – в первую очередь баннер обращает внимание на стоимость автомобиля (Базовая стоимость будет выглядеть следующим образом… "Volkswagen уже 2.199.000 венгерских форинтов"). Венгрия одна из беднейший стран Европы, поэтому покупателем в первую очередь важна цена автомобиля. Ну и конечно, это страна с краткосрочной ориентацией на время, у покупателей нет времени откладывать деньги, хочется сегодня и сейчас, и поэтому лучше купить самый дешевый автомобиль для начала. Венгрия – в первую очередь баннер обращает внимание на стоимость автомобиля (Базовая стоимость будет выглядеть следующим образом… "Volkswagen уже 2.199.000 венгерских форинтов"). Венгрия одна из беднейший стран Европы, поэтому покупателем в первую очередь важна цена автомобиля. Ну и конечно, это страна с краткосрочной ориентацией на время, у покупателей нет времени откладывать деньги, хочется сегодня и сейчас, и поэтому лучше купить самый дешевый автомобиль для начала.

№35 слайд
Италия низкоконтектстная
Содержание слайда: Италия – низкоконтектстная культура, представителям культуры не требуется особых знаний и фактов об описываемом явлении или предмете. На переднем плане вообще отсутствует изображение автомобиля. Текст гласит об экономичности машины в вопросах потребления топлива. Италия – низкоконтектстная культура, представителям культуры не требуется особых знаний и фактов об описываемом явлении или предмете. На переднем плане вообще отсутствует изображение автомобиля. Текст гласит об экономичности машины в вопросах потребления топлива.

№36 слайд
Швеция на рекламном принте
Содержание слайда: Швеция – на рекламном принте изображена женщина, это связано с тем, что общество имеет более высокий уровень «женственности», поэтому упор большинства рекламных кампаний направлен на женщин. Швеция – на рекламном принте изображена женщина, это связано с тем, что общество имеет более высокий уровень «женственности», поэтому упор большинства рекламных кампаний направлен на женщин.

Скачать все slide презентации Межкультурная коммуникация и коммуникативное поведение одним архивом: