Презентация Кретив в New Media онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Кретив в New Media абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 13 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Авто/мото » Кретив в New Media



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    13 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.08 MB
  • Просмотров:
    63
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Кретив в New Media
Содержание слайда: Кретив в New Media

№2 слайд
Чуть-чуть о спикере New Media
Содержание слайда: Чуть-чуть о спикере =) New Media занимаюсь порядка 5 лет в 2009 году закончил МГУ с красным дипломом с отличием прошел повышение квалификации в РУДН продолжил повышение квалификации в ГУУ  работал в отделе маркетинга банков «Русский стандарт» и «Райффайзенбанк» занимал должность pr-директора IABC/Russia руководил департаментом New media в агентстве Comunica на данный момент – партнер Paper Planes Worldwide. Опыт: Сколково, Сочи 2014, Microsoft, Комстар, Билайн, Coca-Cola Hellenic, Хостинг Коммьюнити, Land Rover, Acer, МПК, Castrol, Nike, Universal, Bud и многие другие; Преподают в МГУ, РГГУ, ГУУ, АНХ на программах MBA, первого и второго высшего.

№3 слайд
Нужен ли креатив в New Media?
Содержание слайда: Нужен ли креатив в New Media? "К черту креатив, дайте нам outreach побольше и engagement поглубже!" Креатив в New Media и обычный коммуникационный креатив - две большие разницы.

№4 слайд
Креатив в New media бывает...
Содержание слайда: Креатив в New media бывает... Аппаратный (augmented reality, ARG, twisaic и т.п.); Инструментальный (инструменты неожиданно скомбинированы, например, outdoor LRNY); Конверсионный (нестандартная конверсия, например, Google Letter); Нарративный (visuals, текст, вирусное видео); Seeding-креатив (креатив при посевах, тизеры, многошаговые механики)

№5 слайд
Ограничения на креатив в New
Содержание слайда: Ограничения на креатив в New Media Аппаратные (технически этого сделать никак нельзя); Инструментальные (такие инструменты нельзя взаимно интегрировать); Конверсионные (пользователи не привыкли к действию, до которого идет конверсия, например QR); Нарративные (visuals двусмыслен, сообщение туманно); Seeding (такое нельзя посеять эффективно).

№6 слайд
Креатив в New Media - не
Содержание слайда: Креатив в New Media - не черный ящик Мы точно можем определить стоп-моменты, причины реакций. Мы можем мерить значимые зависимости: корреляции, регрессии и т.п.

№7 слайд
Кто будет делать креатив?
Содержание слайда: Кто будет делать креатив? Креативный директор? Стратег? Менеджер? Технический спец? Копирайтер? Все сотрудники? PR-директор/менеджер? А почему не сами потребители?!

№8 слайд
Как мы будем делать креатив?
Содержание слайда: Как мы будем делать креатив? Brainstorm; Синектика; ТРИЗ; Морфологический анализ; Фокальные объекты; Гирлянды; 6 шляп мышления; Crowdstorm.

№9 слайд
Можно ли продавать креатив?
Содержание слайда: Можно ли продавать креатив? Да! На рынке около 65 операторов New Media; 90% из них не способны на креатив, но могут воплотить его инструментально на уровне среднем и выше; Реально в конкурентном поле креативных New Media & Digital агентств 5-6 компаний.

№10 слайд
Нужно ли покупать креатив? Вы
Содержание слайда: Нужно ли покупать креатив? Вы - креативный гений? - Да! Ваш товар самый лучший и каждый, кто так не думает, просто недалекий человек? - Да! Ваш товар перевернет представление потребителей о сегменте? - Да! Вы посетили кучу конференций по New Media и "сами с усами"? - Да! Ничего из вышеперечисленного? - Возможно!

№11 слайд
Что мешает креативу?
Содержание слайда: Что мешает креативу? Функциональная закрепленность (опыт 4 скрепок); Вертикальное мышление; Высокая доля эргодичности сложных систем, в том числе, восприятия бренда.

№12 слайд
Что нужно для креатива?
Содержание слайда: Что нужно для креатива? Упражнения дестереотипизации на примере New Media; Развитие латерального мышления; Анализ, анализ, еще раз анализ!!!

№13 слайд
Спасибо!
Содержание слайда: Спасибо!

Скачать все slide презентации Кретив в New Media одним архивом:
Похожие презентации