Презентация Реклама в региональных ON-LINE MEDIA Есть ли смысл? ДА, ЕСТЬ! онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Реклама в региональных ON-LINE MEDIA Есть ли смысл? ДА, ЕСТЬ! абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 13 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Авто/мото » Реклама в региональных ON-LINE MEDIA Есть ли смысл? ДА, ЕСТЬ!



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    13 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    792.00 kB
  • Просмотров:
    55
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Реклама в региональных
Содержание слайда: Реклама в региональных ON-LINE MEDIA Есть ли смысл? ДА, ЕСТЬ!

№2 слайд
Что такое региональные
Содержание слайда: Что такое «региональные on-line media» 1. На 80% - ежедневно обновляемые сайты еженедельных газет (20% - спонтанно возникшие онлайн-ресурсы работающие по принципу копипаста) 2. От 1000 до 5000 посещений в день 3. У них устойчивое ядро и хорошие позиции в поисковиках

№3 слайд
Какие виды рекламы могут
Содержание слайда: Какие виды рекламы могут предложить вам региональные онлайн СМИ 1 БАНЕРНАЯ реклама 2 рекламные СТАТЬИ 3 СПОНСОРСТВО разделов 4 СПОНСОРСТВО проектов и интерактив 5 ???

№4 слайд
Где разместить рекламу?
Содержание слайда: Где разместить рекламу?

№5 слайд
Опасность баннерная слепота и
Содержание слайда: Опасность: баннерная слепота и выгорание баннера Баннерная слепота. Обилие баннеров на странице не увеличивает суммарных кликов на них, пользователь их игнорирует, как и всё, похожее на рекламу. Человеческий глаз реагирует на движущиеся, яркие и мигающие объекты как на возможно опасные, потому наиболее красочные анимированные баннеры имеют наименьший эффект, зато всё внимание переходит к содержательной части страницы, где может быть расположена необходимая информация в форме текстов и гиперссылок.

№6 слайд
Где реклама, а где контент?
Содержание слайда: Где реклама, а где контент?

№7 слайд
. Банерная реклама Главная
Содержание слайда: 1. Банерная реклама Главная страница и «премиум-банеры»: стоит ли за них бороться?

№8 слайд
Советы Боритесь с выгоранием
Содержание слайда: Советы Боритесь с выгоранием – обновляйте баннеры Осторожнее со всплывающими банерами Нет креативных идей? Тогда «кошки, дети, женщины, машины» Не пытайтесь «Впихнуть невпихиваемое» Стоит ли биться за пермиум-место? Не всегда Куда ведет ваш банер? Статичный или анимированный? Проще = лучше. Если сложный – дайте пользователю поиграться

№9 слайд
трафик
Содержание слайда: трафик

№10 слайд
Рекламные статьи Красиво
Содержание слайда: Рекламные статьи Красиво написать – не значит правильно Лаконичность Главное в начале Форматирование текста и гиперссылки Вовлекайте в дискуссию

№11 слайд
Спонсорство Все в ваших руках
Содержание слайда: Спонсорство Все в ваших руках Предлагайте свои варианты

№12 слайд
Подведем итоги на что
Содержание слайда: Подведем итоги: на что обращать внимание Посещаемость – скользкий показатель Глубина просмотров Время на сайте География Демография Платформы Точки входа

№13 слайд
О чем говорят счетчики
Содержание слайда: О чем говорят счетчики

Скачать все slide презентации Реклама в региональных ON-LINE MEDIA Есть ли смысл? ДА, ЕСТЬ! одним архивом: