Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
20 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.36 MB
Просмотров:
154
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Маркетинг-кафе МИМ-Киев
№2 слайд
Содержание слайда: Маркетинг-кафе МИМ-Киев
Место встречи практикующих маркетологов
№3 слайд
Содержание слайда: Маркетинг-кафе МИМ-Киев
Место для тех, кто устал от вещающих «гуру» и хочет высказаться сам
№4 слайд
Содержание слайда: Маркетинг-кафе МИМ-Киев
Давайте знакомиться!
№5 слайд
Содержание слайда: Партнеры встречи
№6 слайд
Содержание слайда: Программа PMD Маркетинг
№7 слайд
Содержание слайда: Философия программы
системность
применимость, практичность
конкретика
смена личной роли: от управляемого (жертвы) к управляющему
смена роли маркетинга в организации: от обслуживающей функции к определяющей
личный маркетинг:
как построить карьеры в маркетинге
как усилить позицию маркетинга в компании
больше, чем маркетинг:
помочь построить бизнес в центре которого рыночное управление
«выход за рамки ситуация» - возможность понять проблемы и найти их решения
№8 слайд
Содержание слайда: Логика программы
«От общего к частному и назад к общему»
№9 слайд
Содержание слайда: Основные элементы программы
Бизнес-администрирование
Управление маркетингом
Стратегический маркетинг
Маркетинговые исследования
Реклама как инструмент конкурентной борьбы
Управление дистрибуцией
Статистика в маркетинге
Маркетинговое планирование
Markstrat3
Навыки презентаций
№10 слайд
Содержание слайда: Бенчмаркинг в украинском маркетинге: да или нет?
Алексей Виноградов, к.э.н.,
Вице-президент по маркетингу,
Бизнес-школа МИМ-Киев
№11 слайд
Содержание слайда: Разберемся с определениями
Бенчмаркинг
Конкурентная разведка
Промышленный шпионаж
№12 слайд
Содержание слайда: Конкурентная разведка
Систематический и системный сбор, анализ и управление информацией о конкурентах, позволяющие увеличить эффективность принятия управленческих решений в компании
№13 слайд
Содержание слайда: Этичность методов сбора информации в КР
№14 слайд
Содержание слайда: История бенчмаркинга
Бенчмаркинг впервые появился в1972 году.
Консалтинговая компания PIMS установила, что для того, чтобы найти эффективное решение в области конкуренции, необходимо знать лучший опыт других предприятий, которые имеют успех в похожих условиях.
№15 слайд
Содержание слайда: Бенчмаркинг
Бенчмаркинг — подход к стратегическому планированию деятельности компании, предполагающий
непрерывный процесс оценки уровня продукции, услуг и методов работы,
открывающий
изучающий и
оценивающий
все лучшее в других организациях
с целью использования полученных знаний в работе своей организации.
№16 слайд
Содержание слайда: Зачем нам нужен бенчмаркинг
предоставляет сигналы раннего предупреждения об отставании;
выясняет уровень организации по сравнению с лидерами;
ведет к быстрому внедрению новых подходов при меньшем риске;
сокращает затраты на улучшения
№17 слайд
Содержание слайда: Возможные критерии определения лидеров
Компания входит в число лидеров с точки зрения скорости роста рынка за последний год (по изучаемой товарной категории)
Компания входит в число лидеров с точки зрения доли рынка (по изучаемой товарной категории)
Компания входит в число признанных лидеров по упоминаемости (результаты опросов потребителей)
№18 слайд
Содержание слайда: Типы бенчмаркинга
Внутренний бенчмаркинг (между региональными филиалами или представительствами)
Конкурентный бенчмаркинг (прямые и косвенные конкуренты, выполняющие аналогичные критические процессы, работающие с нами на одном рынке)
Функциональный бенчмаркинг (иностранные компании, которые выполняют аналогичные критические процессы в той же отрасли, но не являются нашими прямыми конкурентами за счет функционирования на других территориальных рынках)
Общий бенчмаркинг (компании-лидеры, которые работают в других отраслях, но выполняют аналогичные критические процессы).
№19 слайд
Содержание слайда: Что почитать?
Кэмп С. Роберт "Легальный промышленный шпионаж: Бенчмаркинг бизнес-процессов: технологии поиска и внедрение лучших методов работы ваших конкурентов" / Пер. с англ.; под ред. О.Б. Максимовой. – Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2004. – 416 с.
№20 слайд
Содержание слайда: Бенчмаркинг: давайте подумаем
Нужно ли в принципе “изобретать велосипед” – зачем рисковать если можно взять готовые работающие решения и адаптировать их?
Когда БМ необходим, а когда от него следует воздержаться?
Какие функции маркетинга могут быть улучшены за счет БМ?
Как вы предлагаете выбирать объекты для БМ?
Кто должен быть «собственником процесса» БМ? Кто участники процесса?