Презентация Игры в социальных сетях Виталий Хить, компания «Абсолютист» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Игры в социальных сетях Виталий Хить, компания «Абсолютист» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 24 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Авто/мото » Игры в социальных сетях Виталий Хить, компания «Абсолютист»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    24 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.27 MB
  • Просмотров:
    71
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Игры в социальных сетях
Содержание слайда: Игры в социальных сетях Виталий Хить, компания «Абсолютист»

№2 слайд
Онлайн игра как микро соц.
Содержание слайда: Онлайн игра как микро соц. сеть

№3 слайд
Соц. Сеть как макро онлайн
Содержание слайда: Соц. Сеть как макро онлайн игра

№4 слайд
Мотивации пользователей
Содержание слайда: Мотивации пользователей

№5 слайд
Виды соц. сетей facebook.com
Содержание слайда: Виды соц. сетей facebook.com vk.com odnoklassniki.ru twitter.com

№6 слайд
Соц. Сети общего назначения
Содержание слайда: Соц. Сети общего назначения Примеры: facebook, myspace Особенности Широкая аудитория Сформированное комьюнити Передовое API Сформированная монетизация (+) Лучшие площадки для социальных игр (-) Конкуренты вкладывают миллионы

№7 слайд
Развивающиеся Соц. сети
Содержание слайда: Развивающиеся Соц. сети общего назначения Примеры: vk Особенности Специфическая аудитория Перекос на локальные рынки (+) Игровые стартапы дешевле (-) Постоянные изменения (-) Монетизация в процессе формирования

№8 слайд
Соц. Сети специального
Содержание слайда: Соц. Сети специального назначения Примеры: odnoklassniki, linkedin Особенности Сформированы для специализированной активности пользователей Имеют ограничения в API (-) Как сами соц. сети, так и пользователи не готовы к игровому процессу

№9 слайд
Экзотические соц. сети
Содержание слайда: Экзотические соц. сети Примеры: twitter Особенности Специализированный механизм общения пользователей Специализированное API Несформированный маркетинг (+) Не паханное поле для игроделов (-) Сложная реализация игр

№10 слайд
Пример минимальной соц. игры
Содержание слайда: Пример «минимальной» соц. игры

№11 слайд
Портрет типичного клиента
Содержание слайда: Портрет типичного клиента Соц. сети Средняя активность 10-15 минут Недетерминированность времени посещения Восприятие большого количества информации малыми порциями Наличие как минимум десятка «друзей» Периодическое желание делиться информацией

№12 слайд
Виды игр для соц. сетей HTML
Содержание слайда: Виды игр для соц. сетей HTML игры Интерактивные игры Игровые порталы Мелкие флешки

№13 слайд
HTML игры Эффект Бойцовского
Содержание слайда: HTML игры (Эффект «Бойцовского клуба») «Казуальный» вход в игру Минимальная игровая сессия меньше 10 мин. Игровая необходимость привлечения друзей Поддержка игрового интереса помощью друзей друг другу Монетизируемые игровые валюты

№14 слайд
Интерактивные игры Эффект
Содержание слайда: Интерактивные игры (Эффект «Симов») «Казуальный» вход в игру Интерактивное отображение действий игрока Две системы общения между друзьями (онлайн/оффлайн) Монетизируемые игровые валюты Созидательная направленность игр

№15 слайд
Игровой портал Эффект
Содержание слайда: Игровой портал (Эффект «минисайта») Полноценный игровой портал Схема монетизации как и на обычном портале

№16 слайд
Мелкие флешки Бренд он и в
Содержание слайда: Мелкие флешки Бренд он и в соц. сетях Бренд Поищите свою игру в соц. сети возможно в нее уже играют Эффект от обычного выкладывания минимальный Все что можно добавить социального должно быть добавлено Монетизацию можно улучшить!

№17 слайд
А деньги где? Обычные
Содержание слайда: А деньги где? Обычные транзакции Микро-транзакции Реклама Промо себя любимых

№18 слайд
Что стоит и чего не стоит
Содержание слайда: Что стоит и чего не стоит делать!

№19 слайд
Игровой маркетинг в соц.
Содержание слайда: Игровой маркетинг в соц. сетях Корпоративный аккаунт Тематические группы посвященные игре/играм Привлечение активных пользователей к промоушину системы стимулирования прямое общение с пользователями по законам соц. сетей Рекламные компании по продвижению своих соц. игр как в соц. Сетях так и за их пределами

№20 слайд
Успешный игровой стартап в
Содержание слайда: Успешный игровой стартап в соц. сетях Зарегистрироваться в соц. сетях Обрасти десятками друзей Регулярно «тусоваться» Пересмотреть все свои идеи/игры на наличие социальной составляющей Определить схему монетизации проекта Определить схему промоушина проекта Регулярно мониторить статистику и активность в проектах

№21 слайд
Успешный игровой стартап в
Содержание слайда: Успешный игровой стартап в соц. сетях Выбросить из головы все предыдущие пункты  СОЦ. СЕТИ – ЭТО НОВЫЙ РЫНОК! ЗДЕСЬ КАЖДОМУ НАЙДЕТСЯ СВОЕ МЕСТО!

№22 слайд
Что почитать?
Содержание слайда: Что почитать? www.insidesocialgames.com

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Игры в социальных сетях Виталий Хить, компания «Абсолютист» одним архивом:
Похожие презентации