Презентация PR в социальных сетях 3 истории о любви и дружбе онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему PR в социальных сетях 3 истории о любви и дружбе абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 10 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Авто/мото » PR в социальных сетях 3 истории о любви и дружбе



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    10 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    904.50 kB
  • Просмотров:
    31
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
PR в социальных сетях истории
Содержание слайда: PR в социальных сетях 3 истории о любви и дружбе

№2 слайд
История . Работа с
Содержание слайда: История 1. Работа с выпускниками бизнес-школы МИМ-Киев

№3 слайд
Как это делается?
Содержание слайда: Как это делается?

№4 слайд
История . Запуск
Содержание слайда: История 2. Запуск узкоспециализированного портала для финансового сектора

№5 слайд
Как это делается?
Содержание слайда: Как это делается?

№6 слайд
История . PR для личного
Содержание слайда: История 3. PR для личного бренда

№7 слайд
Как это делается?
Содержание слайда: Как это делается?

№8 слайд
Между прочим SM живет по
Содержание слайда: Между прочим: SM живет по законам маркетинга (собственно, все мы живем по законам маркетинга) Чтобы качественно работать с брендом (своим или компании) в SM – не нужно «жить» в сети, достаточно систематически обновлять информацию; Можно работать SM-менеджером без специального образования, но обязательно – с определенным набором личных компетенций (с некоторым из них нужно родиться) Нишевые специфические бренды с узким сегментом на рынке хорошо себя чувствуют в SM. Пока что (и еще в перспективе года 2) бренд компании будет продвигаться только с помощью бренда личности SM-менеджера. В ином случае PR превращается в «замусоривание» канала.

№9 слайд
Только посмотрите на них!
Содержание слайда: Только посмотрите на них! Украинское бюро кредитных историй: http://www.facebook.com/home.php?sk=group_184723871569260 (полезный и ненавязчивый контент, оперативно учатся на своих ошибках) WikiCityNomica http://www.facebook.com/home.php?sk=group_183451788351999 - группа выполняет единственно правильную функцию – делится полезной информацией и координирует действия участников; Золото Нации (http://www.facebook.com/home.php?sk=group_121576824565824&ap=1) - группа двигает бренд рыжеволосых – радует красивый контент и лояльность по отношению к участникам)

№10 слайд
Вы тоже так можете! А можете
Содержание слайда: Вы тоже так можете! А можете и лучше… Хотите об этом поговорить? Светлана Фалева, http://www.facebook.com/svetlana.falyova falyova@i.ua

Скачать все slide презентации PR в социальных сетях 3 истории о любви и дружбе одним архивом:
Похожие презентации