Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
8 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
102.50 kB
Просмотров:
81
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Тема проекта:
«Исследование типов кожи».
Творческое название проекта:
Автор проекта:
Цаплина С.А.,
г. Моршанск
№2 слайд
Содержание слайда: Основополагающий вопрос:
Проблемные вопросы:
Как определить свой тип кожи?
Каковы правила ухода за каждым типом кожи?
Как воздействует ультрафиолет на каждый тип кожи?
Учебные предметы:
Биология, косметология
Участники: Цаплина С.А., Поповицкая А., Юрина А.,МОУ «СОШ №1 (с углубленным изучением отдельных предметов)» г. Моршанск
№3 слайд
Содержание слайда: Вредное воздействие окружающей среды, интенсивное ультрафиолетовое облучение, химикалии, медикаменты, нервные перегрузки и не в последнюю очередь неподходящая косметика нарушают баланс кожи. Следствием будут шелушение, раздражение, покраснение, ранее образование морщин. Безусловно, каждый человек, будь то женщина или мужчина, желает как можно дольше сохранить молодость кожи. Состояние организма в первую очередь отражается на состоянии кожи.
Вредное воздействие окружающей среды, интенсивное ультрафиолетовое облучение, химикалии, медикаменты, нервные перегрузки и не в последнюю очередь неподходящая косметика нарушают баланс кожи. Следствием будут шелушение, раздражение, покраснение, ранее образование морщин. Безусловно, каждый человек, будь то женщина или мужчина, желает как можно дольше сохранить молодость кожи. Состояние организма в первую очередь отражается на состоянии кожи.
Этот проект призван помочь людям определить свой тип кожи и в дальнейшем правильно ухаживать за ней и дозировать нагрузку.
№4 слайд
Содержание слайда: Дидактическая цель:
исследование взаимосвязи здоровья человека, типа и состояния его кожи
Методические задачи:
Научить составлять и использовать тесты для определения типа кожи
Научить составлять и использовать программы по уходу за кожей
Развивать практические навыки пользования компьютером, информационной средой Интернет
Проанализировать полученные результаты и сделать выводы
№5 слайд
Содержание слайда: Тема самостоятельного исследования:
Результаты представления:
презентация
К проекту разработаны:
Дидактические материалыКритерии оценивания проекта
№6 слайд
№7 слайд
Содержание слайда: Этапы и сроки проведения проекта
«Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – 1 урок, 15 минут.
Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 20 минут.
Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 2 урок, 5 минут.
Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок, 15 минут.
Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 2 урок, 10 минут.
Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 2 урок, 10 минут.
Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 3 урок.
Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 4 урок.
Защита полученных результатов и выводов – 5 урок.
№8 слайд
Содержание слайда: Информационные ресурсы:
http://ru.wikipedia.org
http://shkolazhizni.ru
http://www.knigazhizny.ru
http://ivona.bigmir.net
glianec.com.ua
art.russ-med.ru