Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
14 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.00 MB
Просмотров:
124
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: В комментариях к записи вы обнаруживаете множество таких же непонимающих и интересующихся людей.
В комментариях к записи вы обнаруживаете множество таких же непонимающих и интересующихся людей.
Вы кидаетесь в омут загадки…
№3 слайд
Содержание слайда: Вы приходите на концерт любимого исполнителя и в туалете концертного зала находите флэшку с неизданной песней и странным куском архива.
Вы приходите на концерт любимого исполнителя и в туалете концертного зала находите флэшку с неизданной песней и странным куском архива.
№4 слайд
Содержание слайда: Или вообще вот так…
Или вообще вот так…
№5 слайд
Содержание слайда: Вариантов масса. Результат один – Вы в игре!
Вариантов масса. Результат один – Вы в игре!
№6 слайд
Содержание слайда: Это не игра!
ARG - это гигантские многопользовательские головоломки, своеобразный микс ролевых и компьютерных игр, флешмобов, журналистских расследований, фантастики и мистификаций.
Игроки даже не всегда догадываются, что череда немыслимых событий – на самом деле тщательно спланированная игра…
ARG не рекламируются, и информация о них нигде не разглашается. Перипетии сюжета в каждой игре просчитаны до мельчайших подробностей так, чтобы никто не смог усомниться в реальности происходящего.
Телефонные номера, сайты, заброшенные склады, таинственные знаки и зашифрованные послания – все это существует на самом деле.
Участники не получают особого игрового пространства или четкого списка правил.
Это игры с импровизацией, с неопределённым сценарием, который может развиваться так или иначе в зависимости от действий участников.
Всё происходит в реальном времени и в реальном пространстве.
№7 слайд
Содержание слайда: Почему это актуально для музыкального бизнеса?
Только по отношению к музыкальным брендам (исполнители и коллективы) можно развить нужный уровень эмоциональной связи у представителей ЦА.
Кто, как не музыкальные фанаты, будет с трепетом собирать по кусочкам головоломку, связанную с любимым исполнителем?
Концерты и музыкальные форумы – идеальный симбиоз каналов для передачи сообщений участникам игры.
ЦА музыкальных брендов идеально подходит для интерактивных кампаний. Это молодые, активные люди. Они интересуются техническими новинками, часто пользуются Интернет, ведут активный образ жизни. Такая ЦА почти не подвержена влиянию традиционной рекламы, зато они много времени уделяют развлечениям.
Фан-клубы музыкальных исполнителей легко преобразуются в комьюнити для разгадывания загадок в ходе игры. Таким образом мы изначально получаем коллективный разум, без которого невозможна игра.
Шоу-бизнес – одна из наиболее популярных тем в СМИ, а развлекательные и музыкальные сайты – лидеры по посещаемости.
№8 слайд
Содержание слайда: Пример успешной ARG:
игра в поддержку альбома Year Zero группы Nine Inch Nails
Завязка
10 февраля 2007 года, в первый вечер европейского концертного тура группы Nine Inch Nails на футболках, которые поступили в продажу в лиссабонском концертном зале XIX века, можно было увидеть нечто вроде ошибок печати: случайные буквы в расписании концертов на спине были чуть жирнее прочих. Cоставив жирные буквы вместе, можно получить надпись «i am trying to believe» («я стараюсь верить»). Кто-то запостил фото этой футболки на форум поклонников группы. Люди стали вбивать адрес «iamtryingtobelieve.com» в свои браузеры. Это привело их на сайт, ставший впоследствии первым этапом в череде загадок и головоломок одной из самых масштабных рекламных игр современности.
Результаты
За 10 недель ARG Year Zero привлекло более 2,5 млн. пользователей. В ходе игры было задействовано 29 вебсайтов, 7,5 млн. веб-страничек., на форумах и блогах появилось более 7 млн. постов, а участниками игры было сделано 2 млн. телефонных звонков .
№9 слайд
Содержание слайда: Целевая аудитория
№10 слайд
Содержание слайда: Что нужно для успеха игры?
Придумать идею игры (в чем суть игры, какая тематика объединяет все головоломки, что получат победители)
Привлечь активных участников ARG, которые обеспечат «вирусность» кампании,
Создать множественные «точки входа», позволяющие подключаться к игре на разных этапах (это может быть Интернет, радио, пресса, концерты, вечеринки и даже чек в кафе)
Создать эмоциональную связь с участниками,
Подключить как можно больше СМИ, спровоцировать появление публикаций об игре
Главное - «поднять шум» среди представителей целевой аудитории, поразить их воображение, заставить их потерять контроль над реальностью.
№11 слайд
Содержание слайда: Механизмы воздействия на ЦА:
Интернет (игровые сайты, форумы, блоги, социальные сети, баннера, ICQ, электронная почта, видео и фото и т.п.)
Печатные СМИ
Наружная реклама
Радио
Телефоны и мобильная связь (bluetooth, SMS, голосовые сообщения и сообщения автоответчика)
POS-материалы (листовки, флаера)
Мероприятия оффлайн: вечеринки, концерты.
А также: флэшки, диски, футболки, ключи от камер хранения, загадочные карты и знаки и т.п.
№12 слайд
№13 слайд
Содержание слайда: Возможные проявления спонсоров
Создание новостей и материалов по теме ARG в привязке к деятельности спонсора
Размещение игровых страниц на сайте спонсора: загадки и ключи в архивах новостей
Перекрестные ссылки и баннера, ведущие на сайт спонсора на игровых сайтах (внутренние страницы сайта с информацией по теме игры)
Подсказки при покупке продукции (например, «купи пиво марки Х, назови пароль и получи ключ у продавца в определенной торговой точке»)
Product placement в игре (например, использование определенных марок мобильных телефонов, изображение продукции или фирменной символики спонсора в видео и фото-материалах)
Упоминания компании-спонсора в новостных материалах, загадках и рассылках
Проведение мероприятий при участии спонсора и активное тиражирование информации в онлайн и традиционных СМИ
Вовлечение представителей компании в сюжет и распространение информации об этом на игровых ресурсах и в СМИ
Пост-PR ARG-кампании – публикации об игре, кейсы.
№14 слайд