Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
41 слайд
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
3.13 MB
Просмотров:
172
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Доверительный маркетинг
Презентацию подготовила Свинарчук Е.И.
№2 слайд
Содержание слайда: Об авторе
Сет Годин – вице-президент по прямому маркетингу «Yahoo», основатель «Yoyodyne», первой ведущей компании по прямому маркетингу в Интернете.
№3 слайд
Содержание слайда: «Если Вы верите, что Интернет меняет все, то Вы непременно оцените эту книгу».
«Если Вы верите, что Интернет меняет все, то Вы непременно оцените эту книгу».
№4 слайд
Содержание слайда: Век интерактивности дает возможность бизнесменам вовлечь своих клиентов в персональный диалог и работать над установлением долгосрочных отношений с каждым персонально.
Век интерактивности дает возможность бизнесменам вовлечь своих клиентов в персональный диалог и работать над установлением долгосрочных отношений с каждым персонально.
№5 слайд
Содержание слайда: Автор предлагает новую концепцию завлечения потребителя – «доверительный маркетинг».
Автор предлагает новую концепцию завлечения потребителя – «доверительный маркетинг».
№6 слайд
Содержание слайда: Доверительный маркетинг – это сотрудничество, где маркетолог помогает потребителю купить, а потребитель помогает маркетологу продать.
Доверительный маркетинг – это сотрудничество, где маркетолог помогает потребителю купить, а потребитель помогает маркетологу продать.
№7 слайд
Содержание слайда: Чтобы продать клиенту товар в будущем …
Заручитесь его согласием на покупку, вовлекая в
диалог. Тем самым Вы получите согласие покупателя на участие в продаже.
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: 1)
«Сегодня клиенты не церемонятся с агентствами».
Частая смена агентств клиентами.
№10 слайд
Содержание слайда: 2)
Фондовый рынок способствует консолидации агентств. Многие лучшие умы в этом бизнесе сосредоточились на создании агентств, а не брендов.
№11 слайд
Содержание слайда: 3)
Сейчас с трудом можно найти агентство, которое получает традиционные 15% комиссионных от приобретения рекламных площадей в СМИ.
№12 слайд
№13 слайд
Содержание слайда: 1)
Размещение рекламы на нетрадиционных носителях.
№14 слайд
Содержание слайда: 2)
Более частая смена рекламных кампаний для
поддержания «интереса и новизны».
№15 слайд
Содержание слайда: 3)
Прямые почтовые рассылки, прямое продвижение товара.
№16 слайд
Содержание слайда: Используя метод «доверительного маркетинга»
Вы превратите посторонних людей в друзей,
а друзей в покупателей.
№17 слайд
№18 слайд
Содержание слайда: 1)
Каждый маркетолог обязан предложить
потенциальному клиенту стимул к добросовестному участию.
№19 слайд
Содержание слайда: 2)
Возможность общаться с клиентом свободно, не считаясь со временем, является самой сильной стороной этого вида маркетинга.
№20 слайд
Содержание слайда: 3)
Поддержание интереса клиента к товару/услуге новыми стимулами.
№21 слайд
Содержание слайда: 4)
Расширение рамок дозволенного Вам со стороны потенциального покупателя – получать больше сведений о его личной жизни, хобби, интересах.
№22 слайд
Содержание слайда: 5)
Постепенно превращайте полученное разрешение в свой доход.
№23 слайд
Содержание слайда: «Избавьтесь от 70% покупателей и увидите, как прибыли устремляются вверх!»
Разумнее сконцентрировать усилия на увеличении продаж меньшему количеству существующих клиентов, чем на поиске новых.
№24 слайд
№25 слайд
Содержание слайда: 1)
«Незнакомцы»
Воспитывайте клиента из незнакомца с того
самого момента, как он впервые проявил признаки
Заинтересованности.
№26 слайд
Содержание слайда: 2)
«Друзья»
С этой минуты следует начинать поток маркетинговых сообщений воспитания убеждения стимулирования процесса превращения незнакомца в друга.
№27 слайд
Содержание слайда: 3)
«Клиенты»
Как только он становится другом необходимо применять целенаправленный маркетинг, чтобы превратить его в клиента.
№28 слайд
Содержание слайда: 4)
«Лояльные клиенты»
Если Ваших маркетинговых сообщений
ожидают, они индивидуальны и существенны,
то эти сообщения прорвутся через избыток
рекламной информации и расширят знания
покупателей о предлагаемых Вами выгодах.
№29 слайд
Содержание слайда: 5)
«Бывшие клиенты»
К сожалению, есть и такие, кто не замечает своих клиентов до того времени, пока те не превратятся в недовольных «бывших клиентов».
№30 слайд
№31 слайд
Содержание слайда: 1)
Выясните, во что обойдется Вам клиент, и какую прибыль вы получите за все время его пребывания в качестве покупателя.
№32 слайд
Содержание слайда: 2)
Продумайте и создайте серию сообщений, которые Вы будете использовать в процессе превращения незнакомцев в друзей (электронные послания, тексты для общения по телефону, серия писем, серия web-страниц).
№33 слайд
Содержание слайда: 3)
Включайте призыв к действию во все рекламные сообщения. Никогда не создавайте рекламные объявления, которые не дадут клиенту возможности откликнуться.
№34 слайд
Содержание слайда: 4)
Измеряйте результаты каждой серии. Исключайте 60% тех сообщений, которые дали низкие результаты, и заменяйте их новыми.
№35 слайд
Содержание слайда: 5)
Используйте доверие с выгодой, предлагая дополнительные продукты или действуя совместно с партнерами.
№36 слайд
№37 слайд
Содержание слайда: ОЖИДАЕМЫЙ
Люди ожидают от Вас сообщений.
№38 слайд
Содержание слайда: ПЕРСОНАЛЬНЫЙ
Сообщение адресовано непосредственно данному
человеку.
№39 слайд
Содержание слайда: АКТУАЛЬНЫЙ
Потенциальный клиент заинтересован в данном
товаре/услуге.
№40 слайд
№41 слайд