Презентация Доверительный маркетинг Презентацию подготовила Свинарчук Е. И. онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Доверительный маркетинг Презентацию подготовила Свинарчук Е. И. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 41 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Бизнес и предпринимательство » Доверительный маркетинг Презентацию подготовила Свинарчук Е. И.



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    41 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    3.13 MB
  • Просмотров:
    172
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Доверительный маркетинг
Содержание слайда: Доверительный маркетинг Презентацию подготовила Свинарчук Е.И.

№2 слайд
Об авторе Сет Годин
Содержание слайда: Об авторе Сет Годин – вице-президент по прямому маркетингу «Yahoo», основатель «Yoyodyne», первой ведущей компании по прямому маркетингу в Интернете.

№3 слайд
Если Вы верите, что Интернет
Содержание слайда: «Если Вы верите, что Интернет меняет все, то Вы непременно оцените эту книгу». «Если Вы верите, что Интернет меняет все, то Вы непременно оцените эту книгу».

№4 слайд
Век интерактивности дает
Содержание слайда: Век интерактивности дает возможность бизнесменам вовлечь своих клиентов в персональный диалог и работать над установлением долгосрочных отношений с каждым персонально. Век интерактивности дает возможность бизнесменам вовлечь своих клиентов в персональный диалог и работать над установлением долгосрочных отношений с каждым персонально.

№5 слайд
Автор предлагает новую
Содержание слайда: Автор предлагает новую концепцию завлечения потребителя – «доверительный маркетинг». Автор предлагает новую концепцию завлечения потребителя – «доверительный маркетинг».

№6 слайд
Доверительный маркетинг это
Содержание слайда: Доверительный маркетинг – это сотрудничество, где маркетолог помогает потребителю купить, а потребитель помогает маркетологу продать. Доверительный маркетинг – это сотрудничество, где маркетолог помогает потребителю купить, а потребитель помогает маркетологу продать.

№7 слайд
Чтобы продать клиенту товар в
Содержание слайда: Чтобы продать клиенту товар в будущем … Заручитесь его согласием на покупку, вовлекая в диалог. Тем самым Вы получите согласие покупателя на участие в продаже.

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Сегодня клиенты не
Содержание слайда: 1) «Сегодня клиенты не церемонятся с агентствами». Частая смена агентств клиентами.

№10 слайд
Фондовый рынок способствует
Содержание слайда: 2) Фондовый рынок способствует консолидации агентств. Многие лучшие умы в этом бизнесе сосредоточились на создании агентств, а не брендов.

№11 слайд
Сейчас с трудом можно найти
Содержание слайда: 3) Сейчас с трудом можно найти агентство, которое получает традиционные 15% комиссионных от приобретения рекламных площадей в СМИ.

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Размещение рекламы на
Содержание слайда: 1) Размещение рекламы на нетрадиционных носителях.

№14 слайд
Более частая смена рекламных
Содержание слайда: 2) Более частая смена рекламных кампаний для поддержания «интереса и новизны».

№15 слайд
Прямые почтовые рассылки,
Содержание слайда: 3) Прямые почтовые рассылки, прямое продвижение товара.

№16 слайд
Используя метод
Содержание слайда: Используя метод «доверительного маркетинга» Вы превратите посторонних людей в друзей, а друзей в покупателей.

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Каждый маркетолог обязан
Содержание слайда: 1) Каждый маркетолог обязан предложить потенциальному клиенту стимул к добросовестному участию.

№19 слайд
Возможность общаться с
Содержание слайда: 2) Возможность общаться с клиентом свободно, не считаясь со временем, является самой сильной стороной этого вида маркетинга.

№20 слайд
Поддержание интереса клиента
Содержание слайда: 3) Поддержание интереса клиента к товару/услуге новыми стимулами.

№21 слайд
Расширение рамок дозволенного
Содержание слайда: 4) Расширение рамок дозволенного Вам со стороны потенциального покупателя – получать больше сведений о его личной жизни, хобби, интересах.

№22 слайд
Постепенно превращайте
Содержание слайда: 5) Постепенно превращайте полученное разрешение в свой доход.

№23 слайд
Избавьтесь от покупателей и
Содержание слайда: «Избавьтесь от 70% покупателей и увидите, как прибыли устремляются вверх!» Разумнее сконцентрировать усилия на увеличении продаж меньшему количеству существующих клиентов, чем на поиске новых.

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Незнакомцы Воспитывайте
Содержание слайда: 1) «Незнакомцы» Воспитывайте клиента из незнакомца с того самого момента, как он впервые проявил признаки Заинтересованности.

№26 слайд
Друзья С этой минуты следует
Содержание слайда: 2) «Друзья» С этой минуты следует начинать поток маркетинговых сообщений воспитания убеждения стимулирования процесса превращения незнакомца в друга.

№27 слайд
Клиенты Как только он
Содержание слайда: 3) «Клиенты» Как только он становится другом необходимо применять целенаправленный маркетинг, чтобы превратить его в клиента.

№28 слайд
Лояльные клиенты Если Ваших
Содержание слайда: 4) «Лояльные клиенты» Если Ваших маркетинговых сообщений ожидают, они индивидуальны и существенны, то эти сообщения прорвутся через избыток рекламной информации и расширят знания покупателей о предлагаемых Вами выгодах.

№29 слайд
Бывшие клиенты К сожалению,
Содержание слайда: 5) «Бывшие клиенты» К сожалению, есть и такие, кто не замечает своих клиентов до того времени, пока те не превратятся в недовольных «бывших клиентов».

№30 слайд
Содержание слайда:

№31 слайд
Выясните, во что обойдется
Содержание слайда: 1) Выясните, во что обойдется Вам клиент, и какую прибыль вы получите за все время его пребывания в качестве покупателя.

№32 слайд
Продумайте и создайте серию
Содержание слайда: 2) Продумайте и создайте серию сообщений, которые Вы будете использовать в процессе превращения незнакомцев в друзей (электронные послания, тексты для общения по телефону, серия писем, серия web-страниц).

№33 слайд
Включайте призыв к действию
Содержание слайда: 3) Включайте призыв к действию во все рекламные сообщения. Никогда не создавайте рекламные объявления, которые не дадут клиенту возможности откликнуться.

№34 слайд
Измеряйте результаты каждой
Содержание слайда: 4) Измеряйте результаты каждой серии. Исключайте 60% тех сообщений, которые дали низкие результаты, и заменяйте их новыми.

№35 слайд
Используйте доверие с
Содержание слайда: 5) Используйте доверие с выгодой, предлагая дополнительные продукты или действуя совместно с партнерами.

№36 слайд
Содержание слайда:

№37 слайд
ОЖИДАЕМЫЙ Люди ожидают от Вас
Содержание слайда: ОЖИДАЕМЫЙ Люди ожидают от Вас сообщений.

№38 слайд
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ Сообщение
Содержание слайда: ПЕРСОНАЛЬНЫЙ Сообщение адресовано непосредственно данному человеку.

№39 слайд
АКТУАЛЬНЫЙ Потенциальный
Содержание слайда: АКТУАЛЬНЫЙ Потенциальный клиент заинтересован в данном товаре/услуге.

№40 слайд
Содержание слайда:

№41 слайд
Содержание слайда: ;)

Скачать все slide презентации Доверительный маркетинг Презентацию подготовила Свинарчук Е. И. одним архивом:
Похожие презентации