Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
52 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
3.47 MB
Просмотров:
86
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Маркетинг:
Очарования 2010
Надежды 2011
№2 слайд
Содержание слайда: Андрей Длигач
кандидат экономических наук
Генеральный директор группы компаний Advanter Group
Доцент кафедры международной экономики Киевского национального университета имени Тараса Шевченко
Постоянный приглашенный преподаватель МИМ Киев («Стратегическое управление», «Маркетинговый менеджмент») и NIMA
Ведущий эксперт Украинской ассоциации маркетинга
Член профессиональных жюри конкурсов «Бренд Года», Беларусь (Председатель жюри 2008), «Белый квадрат» (Председатель жюри 2009), EFFIE Awards и др.
№3 слайд
Содержание слайда: Лайфстайл
Понятие "стиль жизни" появилось в 1929 году.
Альберт Адлера, австрийский психолог.
Социология толкует стиль жизни как устоявшиеся, типичные для исторически-конкретных социальных отношений формы индивидуальной,групповой жизни и деятельности людей, характеризующие особенности их общения, поведения и склада мышления в различных сферах .
Привычки, особенности жизненного уклада и поведения людей, формирующих определенные группы населения
Стиль жизни это характерная связь индивида с обществом, которая выражает себя в социальных отношениях, потреблении, развлечении, одежде и т.д.
Стиль жизни обычно также отражает отношение человека, его жизненные ценности или мировоззрение.
№4 слайд
Содержание слайда: «Заграничники»
«Заграничники»
Зарубежное – всегда лучше
Стремление к заграничному стилю жизни
Возраст
25-35 лет
Доход
Средний+, высокий
Проживание
Большой город
№5 слайд
Содержание слайда: «Отечественники»
«Отечественники»
Украинское – самое лучшее
Рациональное отношение к выбору
Условный статус
Возраст
25-45 лет (ядро 30-39)
Доход
Средний, средний +
Проживание
Большой город
№6 слайд
Содержание слайда: «Традиционалисты»
Традиционалисты
Ближе к корням (национальная тема, СССР)
Привычка (всегда это ел/пил)
Возраст
35-55 лет (ЯДРО 40-45)
Доход
Средний, ниже среднего
Проживание
Город, поселок
№7 слайд
Содержание слайда: Мотивы потребления
№8 слайд
Содержание слайда: С ростом социального уровня расширяется перечень потребностей и повышается требовательность
№9 слайд
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
Содержание слайда: Лайфстайл
патриархат, формализм, шаблонность, традиционность
впитывание различных стилей жизни и поведения, толерантность и обострение нетерпимости, тенденция к «непохожести» / нонконформизм.
№13 слайд
Содержание слайда: Основная тенденция в настоящее время
В настоящее время в украинском обществе наблюдается тенденция к динамизации жизни
Тон задают города с населением 200 тыс.+ - основная платежеспособная целевая аудитория для большинства продуктов/услуг (доминируют «ранние и поздние последователи»)
Города-спутники и более мелкие города следуют «примеру» («позднее большинство»)
№14 слайд
Содержание слайда: Типичный будний день работающего украинца
№15 слайд
Содержание слайда: «Мне нужно больше времени для…»
№16 слайд
Содержание слайда: Место покупки бытовой химии и парфюмерии
№17 слайд
Содержание слайда: Фитнес-центр (ориентиры)
№18 слайд
Содержание слайда: Дорога на работу / с работы
Как я провожу время в дороге на работу / с работы
№19 слайд
Содержание слайда: Как я питаюсь
№20 слайд
Содержание слайда: Основное блюдо
№21 слайд
Содержание слайда: Почему я хожу в рестораны и fast-food
№22 слайд
Содержание слайда: Где я питаюсь, если иду в кафе / fast-food
№23 слайд
Содержание слайда: Когда я ем полуфабрикаты
№24 слайд
Содержание слайда: Где я выбираю технику для дома?
№25 слайд
Содержание слайда: Так я выбирал место покупки 3 года назад
№26 слайд
Содержание слайда: Так я выбираю сейчас
№27 слайд
Содержание слайда: Первый шаг
№28 слайд
Содержание слайда: Как изменилось мое доверие
№29 слайд
Содержание слайда: Покупательское поведение.
С чего начинается выбор?
№30 слайд
Содержание слайда: СТМ – изменение принципов принятия решения о покупке
№31 слайд
№32 слайд
Содержание слайда: Выводы
Этим и объясняется успешность:
Private label – «какой толк выбирать одну торговую марку из их миллиона. Я знаю торговую марку этой сети и она меня устраивает.»
Магазинов возле дома – магазин для хлеба, молока, колбасы
Гипермаркетов (продуктовые, DIY, техники) – все в одном месте, нет времени ездить отдельно в гастроном, отдельно на рынок за овощами и т.д.
Megamall – хочу объединить досуг и необходимость: кино и покупки
ИНТЕРНЕТ – no comments
№33 слайд
Содержание слайда: Динамичные люди
В настоящее время можно украинцев разделить на «аналоговых» и «цифровых» людей.
Данное разделение относится в целом к стилю жизни:
Отношению к семейным ценностям
Времяпрепровождению
Отношение к покупкам
Ну и, конечно, к коммуникациям
№34 слайд
Содержание слайда: Рост доли цифровых людей, %
№35 слайд
Содержание слайда: Динамика penetration rate – здоровый образ жизни
№36 слайд
Содержание слайда: Цифровые люди: некоторые факты
78% чаще всего пользуются интернетом дома
5% имеют возможность пользоваться интернетом на мобильном
53% цифровых людей младше 29 лет
45% имеют высшее образование против 23% у остальных
46% имеют как минимум достаточно средств для покупки в любой момент одежды, обуви, мелкой техники против 19% среди остальных
99% пользуются мобильной связью, тратя 60 грн./мес. против 39 грн./мес. у остальных
16% имеют ноутбук
№37 слайд
Содержание слайда: Изменение поведения людей за 15 лет
№38 слайд
№39 слайд
№40 слайд
№41 слайд
№42 слайд
Содержание слайда: Тенденции в молодежной одежде /MSGM/
№43 слайд
Содержание слайда: Успешный бизнес
Все результаты бизнеса, его успехи связаны с формами мышления руководителей организации и команды топ-менеджмента.
Наш многолетний опыт позволил сделать следующее обобщение:
В успешных компаниях у руководителей нет сомнений, что они управляют ситуацией. И у всех участников (высшего менеджмента) четко осознается объект управления
№44 слайд
Содержание слайда: Неуспешный бизнес
В неуспешных компаниях ключевой тезис: «Мы не управляем ситуацией».
Участники бизнеса не осознают объект управления.
№45 слайд
№46 слайд
№47 слайд
Содержание слайда: Рефлексивное
управление
№48 слайд
Содержание слайда: Общая структура
№49 слайд
№50 слайд
Содержание слайда: «Мир уже никогда не будет прежним»
№51 слайд
№52 слайд
Содержание слайда: Спасибо за внимание!
группа компаний Advanter Group
+38 044 383-00-41
www.advanter.com.ua
Андрей Длигач
FB: dligach
www.dligach.com
e-mail: ad@advanter.com.ua