Презентация Маркетинг: Очарования 2010 Надежды 2011 онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Маркетинг: Очарования 2010 Надежды 2011 абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 52 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Бизнес и предпринимательство » Маркетинг: Очарования 2010 Надежды 2011



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    52 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    3.47 MB
  • Просмотров:
    86
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Маркетинг Очарования Надежды
Содержание слайда: Маркетинг: Очарования 2010 Надежды 2011

№2 слайд
Андрей Длигач кандидат
Содержание слайда: Андрей Длигач кандидат экономических наук Генеральный директор группы компаний Advanter Group Доцент кафедры международной экономики Киевского национального университета имени Тараса Шевченко Постоянный приглашенный преподаватель МИМ Киев («Стратегическое управление», «Маркетинговый менеджмент») и NIMA Ведущий эксперт Украинской ассоциации маркетинга Член профессиональных жюри конкурсов «Бренд Года», Беларусь (Председатель жюри 2008), «Белый квадрат» (Председатель жюри 2009), EFFIE Awards и др.

№3 слайд
Лайфстайл Понятие quot стиль
Содержание слайда: Лайфстайл Понятие "стиль жизни" появилось в 1929 году. Альберт Адлера, австрийский психолог. Социология толкует стиль жизни как устоявшиеся, типичные для исторически-конкретных социальных отношений формы индивидуальной,групповой жизни и деятельности людей, характеризующие особенности их общения, поведения и склада мышления в различных сферах . Привычки, особенности жизненного уклада и поведения людей, формирующих определенные группы населения Стиль жизни это характерная связь индивида с обществом, которая выражает себя в социальных отношениях, потреблении, развлечении, одежде и т.д. Стиль жизни обычно также отражает отношение человека, его жизненные ценности или мировоззрение.

№4 слайд
Заграничники Заграничники
Содержание слайда: «Заграничники» «Заграничники» Зарубежное – всегда лучше Стремление к заграничному стилю жизни Возраст 25-35 лет Доход Средний+, высокий Проживание Большой город

№5 слайд
Отечественники Отечественники
Содержание слайда: «Отечественники» «Отечественники» Украинское – самое лучшее Рациональное отношение к выбору Условный статус Возраст 25-45 лет (ядро 30-39) Доход Средний, средний + Проживание Большой город

№6 слайд
Традиционалисты
Содержание слайда: «Традиционалисты» Традиционалисты Ближе к корням (национальная тема, СССР) Привычка (всегда это ел/пил) Возраст 35-55 лет (ЯДРО 40-45) Доход Средний, ниже среднего Проживание Город, поселок

№7 слайд
Мотивы потребления
Содержание слайда: Мотивы потребления

№8 слайд
С ростом социального уровня
Содержание слайда: С ростом социального уровня расширяется перечень потребностей и повышается требовательность

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Лайфстайл патриархат,
Содержание слайда: Лайфстайл патриархат, формализм, шаблонность, традиционность впитывание различных стилей жизни и поведения, толерантность и обострение нетерпимости, тенденция к «непохожести» / нонконформизм.

№13 слайд
Основная тенденция в
Содержание слайда: Основная тенденция в настоящее время В настоящее время в украинском обществе наблюдается тенденция к динамизации жизни Тон задают города с населением 200 тыс.+ - основная платежеспособная целевая аудитория для большинства продуктов/услуг (доминируют «ранние и поздние последователи») Города-спутники и более мелкие города следуют «примеру» («позднее большинство»)

№14 слайд
Типичный будний день
Содержание слайда: Типичный будний день работающего украинца

№15 слайд
Мне нужно больше времени для
Содержание слайда: «Мне нужно больше времени для…»

№16 слайд
Место покупки бытовой химии и
Содержание слайда: Место покупки бытовой химии и парфюмерии

№17 слайд
Фитнес-центр ориентиры
Содержание слайда: Фитнес-центр (ориентиры)

№18 слайд
Дорога на работу с работы Как
Содержание слайда: Дорога на работу / с работы Как я провожу время в дороге на работу / с работы

№19 слайд
Как я питаюсь
Содержание слайда: Как я питаюсь

№20 слайд
Основное блюдо
Содержание слайда: Основное блюдо

№21 слайд
Почему я хожу в рестораны и
Содержание слайда: Почему я хожу в рестораны и fast-food

№22 слайд
Где я питаюсь, если иду в
Содержание слайда: Где я питаюсь, если иду в кафе / fast-food

№23 слайд
Когда я ем полуфабрикаты
Содержание слайда: Когда я ем полуфабрикаты

№24 слайд
Где я выбираю технику для
Содержание слайда: Где я выбираю технику для дома?

№25 слайд
Так я выбирал место покупки
Содержание слайда: Так я выбирал место покупки 3 года назад

№26 слайд
Так я выбираю сейчас
Содержание слайда: Так я выбираю сейчас

№27 слайд
Первый шаг
Содержание слайда: Первый шаг

№28 слайд
Как изменилось мое доверие
Содержание слайда: Как изменилось мое доверие

№29 слайд
Покупательское поведение. С
Содержание слайда: Покупательское поведение. С чего начинается выбор?

№30 слайд
СТМ изменение принципов
Содержание слайда: СТМ – изменение принципов принятия решения о покупке

№31 слайд
Содержание слайда:

№32 слайд
Выводы Этим и объясняется
Содержание слайда: Выводы Этим и объясняется успешность: Private label – «какой толк выбирать одну торговую марку из их миллиона. Я знаю торговую марку этой сети и она меня устраивает.» Магазинов возле дома – магазин для хлеба, молока, колбасы Гипермаркетов (продуктовые, DIY, техники) – все в одном месте, нет времени ездить отдельно в гастроном, отдельно на рынок за овощами и т.д. Megamall – хочу объединить досуг и необходимость: кино и покупки ИНТЕРНЕТ – no comments

№33 слайд
Динамичные люди В настоящее
Содержание слайда: Динамичные люди В настоящее время можно украинцев разделить на «аналоговых» и «цифровых» людей. Данное разделение относится в целом к стилю жизни: Отношению к семейным ценностям Времяпрепровождению Отношение к покупкам Ну и, конечно, к коммуникациям

№34 слайд
Рост доли цифровых людей,
Содержание слайда: Рост доли цифровых людей, %

№35 слайд
Динамика penetration rate
Содержание слайда: Динамика penetration rate – здоровый образ жизни

№36 слайд
Цифровые люди некоторые факты
Содержание слайда: Цифровые люди: некоторые факты 78% чаще всего пользуются интернетом дома 5% имеют возможность пользоваться интернетом на мобильном 53% цифровых людей младше 29 лет 45% имеют высшее образование против 23% у остальных 46% имеют как минимум достаточно средств для покупки в любой момент одежды, обуви, мелкой техники против 19% среди остальных 99% пользуются мобильной связью, тратя 60 грн./мес. против 39 грн./мес. у остальных 16% имеют ноутбук

№37 слайд
Изменение поведения людей за
Содержание слайда: Изменение поведения людей за 15 лет

№38 слайд
Содержание слайда:

№39 слайд
Содержание слайда:

№40 слайд
Содержание слайда:

№41 слайд
Содержание слайда:

№42 слайд
Тенденции в молодежной одежде
Содержание слайда: Тенденции в молодежной одежде /MSGM/

№43 слайд
Успешный бизнес Все
Содержание слайда: Успешный бизнес Все результаты бизнеса, его успехи связаны с формами мышления руководителей организации и команды топ-менеджмента. Наш многолетний опыт позволил сделать следующее обобщение: В успешных компаниях у руководителей нет сомнений, что они управляют ситуацией. И у всех участников (высшего менеджмента) четко осознается объект управления

№44 слайд
Неуспешный бизнес В
Содержание слайда: Неуспешный бизнес В неуспешных компаниях ключевой тезис: «Мы не управляем ситуацией». Участники бизнеса не осознают объект управления.

№45 слайд
Содержание слайда:

№46 слайд
Содержание слайда:

№47 слайд
Рефлексивное управление
Содержание слайда: Рефлексивное управление

№48 слайд
Общая структура
Содержание слайда: Общая структура

№49 слайд
Содержание слайда:

№50 слайд
Мир уже никогда не будет
Содержание слайда: «Мир уже никогда не будет прежним»

№51 слайд
Содержание слайда:

№52 слайд
Спасибо за внимание! группа
Содержание слайда: Спасибо за внимание! группа компаний Advanter Group +38 044 383-00-41 www.advanter.com.ua Андрей Длигач FB: dligach www.dligach.com e-mail: ad@advanter.com.ua

Скачать все slide презентации Маркетинг: Очарования 2010 Надежды 2011 одним архивом:
Похожие презентации