Презентация Предложение по работе в социальных медиа бренда и интернет-магазина «Связной» онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Предложение по работе в социальных медиа бренда и интернет-магазина «Связной» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 45 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Бизнес и предпринимательство » Предложение по работе в социальных медиа бренда и интернет-магазина «Связной»
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:45 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:9.48 MB
- Просмотров:154
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№4 слайд
Содержание слайда: Текущая ситуация
Связной — российская компания с 14-ти летней историей
Формат бизнеса – федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров, портативной цифровой аудио- и фототехники
Компания имеет собственное представительство в сети Интернет – онлайн магазин www.svyaznoy.ru
Более 2 лет существует программа лояльности для постоянных покупателей – «Связной Клуб»
Основные конкуренты компании – Евросеть, а также российские hi-tech Интернет-магазины
№6 слайд
Содержание слайда: Анализ ситуации по текущим активностям
В существующих представительствах Связного в социальных медиа не считывается единая концепция присутствия компании в Интернете
Нет связи между интернет магазином и представительствами в социальных медиа (отсутствуют ссылки на сообщества и блоги на сайте магазина)
Каналы коммуникации с аудиторией используются неэффективно так как не учитывается особенности поведения пользователей в каждой из социальных сетей
Слабое вовлечение в коммуникации
№7 слайд
Содержание слайда: Группа Вконтакте / 1
Самая большая по охвату официальная брендированная площадка - более 7 тыс. участников
Активное ядро аудитории группы по экспертной оценке не более 50 человек
Конкурсы проводимые в группе имеют низкий уровень вовлечения:
Конкурс для влюбленных – приняло участие 6 человек
Зимняя Олимпиада в «Связном» – приняло участие 23 человека
Низкая вовлеченность аудитории в диалог в рамках группы:
Не более 15 комментариев (в среднем) от уникальных пользователей к темам обсуждений
Не более 40 комментариев (в общем) от уникальных пользователей к фотографиям в альбомах группы
№8 слайд
Содержание слайда: Группа Вконтакте / 2
Большинство вовлеченных пользователей группы – сотрудники компании «Связной»
Задачи группы четко не сформулированы – размытая функциональность, не разделены: общение сотрудников компании по корпоративным вопросам, сбор обратной связи от клиентов и т.д.
Обратная связь по запросам клиентов «Связного» выстроена слабо
Нет четкой механики лидогенерации для интернет-магазина компании через активности в группе
Виртуальный персонаж компании «Наталья Телефонова» не вызывает доверия и не создает ассоциаций с брендом «Связной»
№9 слайд
Содержание слайда: Livejournal / svyaznoy_action
Блог компании расположен на бесплатном аккаунте блогохостинга Livejournal:
оформление блога не в фирменном стиле – нет идентификации блога с брендом «Связной»
сторонняя реклама в блоге – риск рекламы конкурентов на страницах блога
В данный момент соотношение «Друзья блога»/«В друзьях у блога» - 615/108, что говорит о:
слабом интересе к блогу у целевой аудитории – мало людей желающих «подружиться» с блогом самостоятельно
непрофессиональной «раскрутке» блога
Отсутствие вовлечения в коммуникацию (отсутствие комментариев в блоге):
малоинтересный для аудитории контент
№10 слайд
Содержание слайда: МойМир / Интернет-магазин Связной
При входе в сообщество создается впечатление заброшенного сообщества, что создает риск отказа посетителей присоединиться к сообществу
Сообщество «Интернет-магазин Связной» малоинтересно целевой аудитории:
Малый охват – 141 участник сообщества (ежедневно социальную сеть Мой Мир посещают более 400 тыс. посетителей)
Слабое вовлечение аудитории в диалог в сообществе – всего лишь 1 комментарий на все обсуждения за время существования сообщества
Пользователи сообщества не создают собственный контент, что не позволяет вовлечь их в жизнь сообщества
Активное ядро аудитории – отсутствует
№11 слайд
Содержание слайда: Twitter @svyaznoy_ru / 1
Существующий twitter-аккаунт @svyaznoy_ru выполняет функции дополнительного канала трансляции официальных новостей Связного. Визуально перенасыщен брендированием, ведется от лица бренда, без личностных материалов
Охват аудитории - более 800 подписчиков
Вовлеченная аудитория по экспертной оценке* – не более 25 человек
Reply (ответы подписчикам) составляет 30% от общего числа сообщений – хороший результат для позиции «живой» аккаунт, каким не является @svyaznoy_ru
Соотношение following/followers – 0,4, что является отталкивающим фактором при принятии решения о добавления аккаунта в following и говорит о некачественной раскрутке
№12 слайд
Содержание слайда: Twitter @svyaznoy_ru / 2
Яндекс оценивает @svyaznoy_ru, как неавторитетный микроблог, за счет малого числа Reply и RT от сторонних пользователей Twitter
Микроблог не соответствует описанию в bio «лучшие предложения для Твиттерян», так как размещенные материалы не являются кастомизированными для пользователей сервиса Twitter
Контент микроблога не обладает вирусным потенциалом, поэтому слабо распространяется с помощью аудитории – нет ни одного RT сообщений блога у сторонних пользователей Twitter
Оформление аккаунта:
Аватар аккаунта не создает ассоциативной связи с брендом «Связной»
Дизайн background аккаунта отталкивает пользователей Twitter
№22 слайд
Содержание слайда: Выводы по мониторингу
Динамика количества упоминаний и Reach показывает рост, что свидетельствует об увеличении интереса к компании в социальных медиа
Каждый четвертый отзыв о компании Связной – негативный, что говорит о высоком уровне неудовлетворенности клиентов
Распределение на позитивные и негативные отзывы между продуктами и услугами показывает, что отрицательные эмоции в большей степени касаются обслуживания (сервис, компетентность продавца, гарантийное обслуживание), чем качества купленных продуктов
№23 слайд
Содержание слайда: Дополнительные активности / 1
Существует более 20 неофициальных представительств Связной в социальных медиа (Vkontakte, Livejournal, Liveinternet, МойМир)
Данные активности не контролируется компанией
Аудитория представительств (более 4000 человек) – сотрудники компании из регионов России, клиенты компании и Интернет-магазина
Около 30% представительств «заброшены» и не поддерживают активность
Существует риск хаотичного формирования репутации компании в неофициальных представительствах в сети
№24 слайд
Содержание слайда: Дополнительные активности / 2
Вся связь в Связном! – группа по общим вопросам, 1 659 участников
ЗАО "Связной КЗН" В контакте – группа сотрудников компании, 413 участника
Центр Мобильной Связи - СВЯЗНОЙ! – фан-клуб компании, 846 участников
Связной – группа акции «Ipad за поцелуй», 960 участников
№26 слайд
Содержание слайда: Группы Вконтакте / Евросеть
Компания Евросеть представлена двумя крупными неофициальными группами с общим охватом более 5500 участников
Четко обозначены цели данных групп:
Объединение людей для общения на тему Евросети
Объединение сотрудников компании
Большая часть активной аудитории группы – существующие и бывшие сотрудники компании Евросеть
Высокое вовлечение аудитории в диалог – среднее количество комментариев к теме или альбому превышает 50 и 200 соответственно
№27 слайд
Содержание слайда: Twitter @euroset_company
Охват аудитории @euroset_company – более 750 участников
Поведение в сети – позиционирование, как официального аккаунта компании
Reply (общение с аудиторией) составляет 13% от общего числа сообщений – адекватный результат для позиции корпоративный аккаунт
Background оформления аккаунта используется для промоушена новой продукции компании
Яндекс оценивает аккаунт @euroset_company как авторитетный по сравнению с @svyaznoy_ru не смотря на меньшее количество followers
№28 слайд
Содержание слайда: Группа Вконтакте / АльтТелеком
Компания АльтТелеком представлена одной группой с охватом – 296 человек
Аудитория на 100% состоит из сотрудников компании АльтТелеком
Группа используется для обмена опытом между сотрудниками, а также общения во внерабочее время. Цель – работа с покупателями и генерирование лидов - перед группой не ставилась
В данный момент в группе выявлена слабая активность – с марта 2008 года (дата основания группы) появилось всего 2 темы и 61 сообщение
№29 слайд
Содержание слайда: Выводы / Рекомендации
Нет лидера по работе в социальных медиа
Основная цель существующих сообществ – объединение существующих и бывших сотрудников компании
Цель продаж для Интернет-магазинов и работа с обратной связью реализована слабо
Существует опасность усиления активности конкурентов и захвата целевой аудитории
Необходим мониторинг активностей конкурента
Необходим план экстренного реагирования в кризисных ситуациях
№35 слайд
Содержание слайда: Что мы предлагаем
Активизировать работу в существующих представительствах компании в социальных медиа, отказаться от неэффективных, запустить новые активности в наиболее перспективных социальных медиа
Закрыть сообщество в социальной сети МойМир
Создать и развивать коммерческую страницу Facebook
Сформировать календарно-тематический план с темами и контентом, интересным для целевой аудитории, который касается «Связного»
Разработать план активностей по вовлечению аудитории в созданные представительства бренда и запустить его реализацию м
Проводить постоянный мониторинг упоминаний бренда, конкурентов и других объектов в социальных медиа для понимания изменения ситуации и возможности реагирования
№36 слайд
Содержание слайда: Коммерческая страница Facebook
Социальная сеть Facebook благоприятно относится к присутствию страниц коммерческих организаций:
Оптимизированные под коммерческое использование страницы Facebook
Существует функциональный инструмент статистики для страницы
Возможности вирусного распространения информации о странице, а также промоушена (комментарии, отметки на фотографиях и likes)
Уже более миллиона пользователей в России
Более доверительное по сравнению с другими социальными сетями отношение пользователей к коммерческой информации
Портрет аудитории социальной сети –мужчина 25+
№39 слайд
Содержание слайда: Продукт мониторинг
Эта услуга нужна для:
Наблюдения за отношением:
к бренду «Связной»
к конкретным маркам продуктов вендоров
Реагирования на негативные отзывы
Формирования понимания опозиции по сравнению с конкурентами
Формирование базы бренд-амбассадоров
Выявления наиболее популярных и наиболее активно растущих темы общения о бренде Связной
№41 слайд
Содержание слайда: Система работы с негативом
Для успешного процесса реагирования на негативные отзывы в социальных медиа необходима разработка эффективной для компании бизнес-процедуры. Она будет состоять из:
определения основных направлений для реагирования:
реагируем от лица компании или от агентов влияния
при ответе используем скрипты (механики поведения) или общение с ответственным в компании
разработки скриптов (механики поведения команды реагирования)
составления Q&A документа для работы без привлечения ответственного в компании
Скачать все slide презентации Предложение по работе в социальных медиа бренда и интернет-магазина «Связной» одним архивом:
-
Open Source Brand. Принципы создания бренда в социальных сетях Антон Попов, IV конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернет
-
Социальные медиа: маркетинг влияния Антон Попов, Вебинар для Маркетинг Джазз, 2010
-
Франчайзинг: разработка проекта советы и примеры для сети розничных магазинов одежды среднего сегмента. - презентация
-
Как социальные сети меняют мир потребителя Анна Козлова Руководитель проекта продвижения компании в социальных медиа РОСГОССТР
-
Тренды и бренды Как социальные тенденции влияют на брендинг алкоголя. - презентация
-
Ключевые составляющие успешного интернет-магазина Вадим ЧУВЕЛЁВ Партнёр «Мирмекс» vchuvelevmyrmex. ru, VadimC Семинар «Формула сайта: интер
-
Контекстная реклама на службе интернет-магазина Евгений Шевченко Интернет-агентство UaMaster Бизнес интернет-магазинов и онлай
-
Как новому интернет-магазину привлечь покупателей и выжить в конкурентной борьбе? Тимофей Горшков Руководитель компании
-
Проверенные методы онлайн продвижения бренда. Каналы, отклик, подводные камни. Докладчик: Роман Славка Конференция Интернет-мар
-
Семинар «Интернет-технологии для продвижения детских товаров и услуг» «Правовое обеспечение Интернет-магазина»