Презентация Проверенные методы онлайн продвижения бренда. Каналы, отклик, подводные камни. Докладчик: Роман Славка Конференция Интернет-мар онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Проверенные методы онлайн продвижения бренда. Каналы, отклик, подводные камни. Докладчик: Роман Славка Конференция Интернет-мар абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 20 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Бизнес и предпринимательство » Проверенные методы онлайн продвижения бренда. Каналы, отклик, подводные камни. Докладчик: Роман Славка Конференция Интернет-мар



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    20 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    132.12 kB
  • Просмотров:
    126
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Проверенные методы онлайн
Содержание слайда: Проверенные методы онлайн продвижения бренда. Каналы, отклик, подводные камни. Докладчик: Роман Славка Конференция Интернет-маркетинг в Украине 2011 Киев, 19 мая 2011 г.

№2 слайд
О Comfy Comfy - крупнейшая в
Содержание слайда: О Comfy Comfy - крупнейшая в Украине инновационная сеть магазинов бытовой техники и электроники. Ассортимент товаров - более 10 000 наименований. 75 магазинов в 36 городах Украины.

№3 слайд
Основные тезисы Выбор
Содержание слайда: Основные тезисы Выбор площадки: промо-сайты, social media, синергия. Рекомендации по выбору игровых механик для продвижения. Работа с накрутчиками, особенности награждения победителей. Опыт монетизации email рассылки.

№4 слайд
Выбор площадки промо-сайты
Содержание слайда: Выбор площадки: промо-сайты Промо-сайты лучше подходят для: коротко срочных активностей/продвижения уникальных продуктов; позиционирования современности; сбора базы email адресов или телефонов.

№5 слайд
Выбор площадки промо-сайты
Содержание слайда: Выбор площадки: промо-сайты Преимущества и недостатки: + больше технических возможностей; + больше аудитория, далеко не у всех есть профайлы в социальных сетях. больше временных/финансовых затрат на разработку; вы тратите деньги медиа размещения на привлечение на временный ресурс, с низкой конвертацией на остальные ресурсы и долгосрочные отношения.

№6 слайд
Social Media Социальные сети
Содержание слайда: Social Media Социальные сети лучше подходят для: долгосрочных/директ отношений; как дополнительный канал (менее дорогостоящий) продвижения; позиционирования современности; повышения лояльности; возможность суппорта и диалога на расширенные темы.

№7 слайд
Social Media Преимущества и
Содержание слайда: Social Media Преимущества и недостатки: + возможность проводить активности без дополнительной программной/графической подготовки, использую инструменты социальных сетей, опросы, лайки прочее… + большое количество обращений к потребителю; + более качественное измерение отклика. всё еще ограниченная аудитория, далеко не у всех есть профайлы в социальных сетях; - множество площадок (вконтакте, фейсбук, твиттер) и в идеале необходимо быть везде - не удобно, в последнее время подключились геосоциальные сервисы и их тоже много! (foursquare, gowalla, altergeo).

№8 слайд
Синергия делать промо сайт
Содержание слайда: Синергия делать промо сайт без лайков/шарингов – верх безумия! если вы собираете все виды контактов, email’ов будет больше! если ваша цель только увеличение аудитории в социальных сетях - используйте механики внутри социальных сетей!

№9 слайд
Рекомендации по выбору
Содержание слайда: Рекомендации по выбору игровых механик для продвижения Варианты игровых механик с высоким откликом: нестандартные с использованием инновационных технологий и решений, например: qr квест! ~ 5к участников постоянный интерес победитель всё время проведения конкурса толком не спал, не ходил на работу... *возможен вариант игр с увлекательным геймлеем.

№10 слайд
Рекомендации по выбору
Содержание слайда: Рекомендации по выбору игровых механик для продвижения Варианты игровых механик с высоким откликом: Для сравнения: проходящий одновременно конкурс «напиши свою историю» прошел со значительно меньшим вовлечением пользователей и buzz эффектом!

№11 слайд
Рекомендации по выбору
Содержание слайда: Рекомендации по выбору игровых механик для продвижения Варианты игровых механик с высоким откликом: простые механики с минимальным кол-вом ходов, например: опубликуй свое фото, попроси друзей проголосовать, набери максимум голосов и выиграй! ~3-10к участников

№12 слайд
рекомендации по выбору
Содержание слайда: рекомендации по выбору игровых механик для продвижения Отклик в зависимости от механики: Фотоконкурсы Конкурсы историй Конкурсы рецептов Видеоконкурсы * Не ждите большого креатива!

№13 слайд
Работа с накрутчиками
Содержание слайда: Работа с накрутчиками Накрутчики, как Ленин, были есть и будут!

№14 слайд
Работа с накрутчиками
Содержание слайда: Работа с накрутчиками накрутчиков, которые технически взламывают или используют явно фейковые аккаунты легче найти чем тех кто возможно покупают голоса, последних проверить практически не реально. поиск накрутчиков процесс очень затратный с точки зрения времени и человеческих ресурсов. поиск необходимо вести все время активности механики.

№15 слайд
Работа с накрутчиками были
Содержание слайда: Работа с накрутчиками были случаи когда приходилось обзванивать немалое количество людей, что бы подтвердить их голоса! все равно останутся недовольные, в основном – те люди, которые сами хотят стать победителями. самая жестокая борьба в топ за призовые места!

№16 слайд
Работа с накрутчиками
Содержание слайда: Работа с накрутчиками: рекомендации. большее количество призов приз по лайкам & приз от жюри!

№17 слайд
Особенности награждения
Содержание слайда: Особенности награждения победителей. отдавайте призы максимально быстро! …затянутая выдача приза превращает восторженного, счастливого адвоката бренда в агрессивно настроенного бэдвоката!

№18 слайд
Опыт монитизации email
Содержание слайда: Опыт монитизации email рассылки razom.comfy.ua – сервис коллективной покупки! 90% предложений не было через 3 часа после рассылки стоимость email рассылки 0 грн медиа размещение? пока делали баннер с телевизором, телевизоров уже не было свободных для регистрации конвертация 60%

№19 слайд
Опыт монитизации email
Содержание слайда: Опыт монитизации email рассылки социальные сети - безусловно тренд, но в реалиях ua сегмента они еще не дают необходимого отклика и конвертации в погоне за фанами и фоловерами, не стоит забывать про старых добрых подписчиков на email рассылку!

№20 слайд
Спасибо за внимание! Спасибо
Содержание слайда: Спасибо за внимание! Спасибо за внимание! Роман Славка mob: 0675226025 skype:roman_slavka e-mail:slavka@comfy.ua www.comfy.ua

Скачать все slide презентации Проверенные методы онлайн продвижения бренда. Каналы, отклик, подводные камни. Докладчик: Роман Славка Конференция Интернет-мар одним архивом:
Похожие презентации