Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
9 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
122.11 kB
Просмотров:
89
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Аттестационная работа
№2 слайд
Содержание слайда: Актуальность работы
Знакомство детей с веществами, химическими явлениями начинается еще в начальной школе. Каждый ребенок знаком с названиями многих веществ, применяемых в быту, некоторыми полезными ископаемыми и даже химическими элементами. Но к началу изучения химии в 8-м классе познавательные интересы школьников в значительной мере ослабевают. Поэтому изучение химии на уроках для многих учащихся может протекать не очень успешно. Это обусловлено, в большей степени, сложностью материала. С целью формирования основ химического мировоззрения разработана рабочая программа внеурочных занятий для учащихся 5 классов «Мир химии».
№3 слайд
Содержание слайда: Характеристика учреждения
Кадетский корпус – уникальное образовательное учреждение в Костромской области, учреждение круглосуточного пребывания для юношей с 10 до 18 лет, из всех уголков нашего региона.
Главная цель корпуса: интеллектуальное, культурное, физическое и духовно-нравственное развитие обучающихся, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для подготовки несовершеннолетних граждан к служению Отечеству на поприще государственной гражданской, военной, правоохранительной службы.
Содержание образования в кадетском корпусе предусматривает подготовку кадет по трем профилям: воздушно-десантная подготовка, основы пожарного дела, основы радиационной, химической, биологической защиты.
№4 слайд
Содержание слайда: Цели и задачи программы
познакомить школьников с предметом химии;
подготовить учащихся к изучению учебного предмета химия в 8 классе и сформировать устойчивый познавательный интерес к данному предмету;
развить познавательные интересы и интеллектуальные способности в процессе проведения химического эксперимента, самостоятельность приобретения знаний в соответствии с возникающими жизненными потребностями;
развить учебно-коммуникативные умения;
формирование умения наблюдать и объяснять химические явления, происходящие в природе, быту, демонстрируемые учителем;
формировать умение работать с веществами, выполнять несложные химические опыты, соблюдать правила техники безопасности;
№5 слайд
Содержание слайда: Содержание
Подбиралось следующим образом:
интеграция учебного содержания (использование не только химического содержания, но и элементов других предметов)
частая смена видов деятельности (за 30–40 мин от 3 до 5 раз);
акцент на практические виды деятельности;
использование знакомых для школьников веществ, применяемых в быту, жизни;
отказ от обязательных домашних заданий;
обеспечение успеха и психологического комфорта каждому ребенку путем развития его личностных качеств посредством эффективной и интересной для него деятельности, постоянного наблюдения за динамикой его развития и соответствующего поощрения.
№6 слайд
№7 слайд
№8 слайд
Содержание слайда: Ожидаемые результаты
Учащиеся должны уметь:
обращаться с лабораторным оборудованием, соблюдать правила техники безопасности при выполнении практических работ;
использовать метод наблюдения при выполнении различных видов практических заданий;
проводить простейшие исследования свойств веществ;
оформлять результаты наблюдений и проведенного эксперимента ;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
работать индивидуально, в парах, группах, используя полученные знания
обладать навыками работы с различными видами источников информации: литературой, средствами Интернета, мультимедийными пособиями.
№9 слайд
Содержание слайда: Перспективы развития исследовательской деятельности
Детская исследовательская практика по проведению наблюдений и экспериментов важна и ценна. Проведение исследовательского поиска требует специальных знаний, умений и навыков. И ребенка необходимо обучать, давать ему эти знания, развивать и совершенствовать необходимые умения и навыки.
Знания, полученные в результате исследовательского поиска значительно прочнее и надежнее для ребенка тех сведений о мире, что получены репродуктивным путем. Умения и навыки исследователя, полученные в детских играх и в специально организованной деятельности, легко прививаются, переносятся в дальнейшем во все виды деятельности и повышают познавательную активность дошкольников.