Презентация Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности по химии Занимательная химия. (8 класс) онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности по химии Занимательная химия. (8 класс) абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 12 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Химия » Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности по химии Занимательная химия. (8 класс)



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    12 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    166.96 kB
  • Просмотров:
    87
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Аттестационная работа
Содержание слайда: Аттестационная работа Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Халисовой Натальи Александровны МОУ «СОШ №40» г. Магнитогорск, Челябинская область На тему: «Программа внеурочной деятельности по химии в 8 классах “Занимательная химия”»

№2 слайд
Краткая характеристика жанра
Содержание слайда: Краткая характеристика жанра работы Актуальность программы связана с возможностью обучающегося выбрать профильный предмет обучения в старших классах или изменить свой выбор. Программа внеурочной деятельности по химии в наибольшей степени способствует развитию творческих способностей, ставя обучающегося в положение первооткрывателя. Знания и умения, необходимые для организации исследовательской деятельности, повысят уровень проектно – исследовательских компетенций обучающихся, позволят быть успешными в процессе обучения.

№3 слайд
Новизной данной программы
Содержание слайда: Новизной данной программы является то, что в основе лежит системно-деятельностный подход, который создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности и обеспечивает соответствие деятельности обучающихся их возрасту и индивидуальным особенностям. Эмоциональное переживание процесса открытия является основой мотивации к знаниям, стимулятором самой умственной деятельности в достижении целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся. Новизной данной программы является то, что в основе лежит системно-деятельностный подход, который создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности и обеспечивает соответствие деятельности обучающихся их возрасту и индивидуальным особенностям. Эмоциональное переживание процесса открытия является основой мотивации к знаниям, стимулятором самой умственной деятельности в достижении целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся.

№4 слайд
Краткая характеристика
Содержание слайда: Краткая характеристика образовательного учреждения Полное наименование организации: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №40" города Магнитогорска Краткое наименование организации: МОУ «СОШ №40» г.Магнитогорска Сайт: http://school40m.edusite.ru/p59aa1.html  

№5 слайд
Описание организации Описание
Содержание слайда: Описание организации: Описание организации: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 40» города Магнитогорска распахнула свои двери  1 сентября 1993 года в спальном районе южной части города по адресу : ул.Калмыкова, д.8. Школьный порог в 1993-1994 учебном году переступили более 1500 учащихся. Школа работала в 3 смены. В данное время в школе обучается 1075 человек. На основании постановления главы города от 12.03.2007г. № 1265-П МОУ«СОШ №40» реорганизовано в форме присоединения к нему МОУ «СОШ № 27» (ул.Жемчужная, 11). На сегодняшний день школа располагается в двух зданиях. В школе создаются условия для выявления творческих задатков, развития интересов и способностей каждого школьника. Осуществляется подготовка учащихся к самостоятельному творческому труду, развитие функциональной грамотности учащихся, совершенствование процесса обучения и процесса воспитания в целом.

№6 слайд
Цель и задачи работы Цель
Содержание слайда: Цель и задачи работы Цель программы: расширение, углубление первоначальных знаний по химии, развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей. Задачи: 1.Предоставить учащимся возможность применять химические знания на практике, формировать общенаучные и химические умения и навыки, необходимые в деятельности экспериментатора и полезные в реальной жизни; 2.Показать связь химии с окружающей жизнью, с важнейшими сферами жизнедеятельности человека; 3.Создать условия для формирования и развития у учащихся умения самостоятельно работать со справочной и учебной литературой, собственными конспектами, различными источниками информации; 4.Научить работать в группе, вести дискуссию.

№7 слайд
Формы реализации программы
Содержание слайда: Формы реализации программы Основной формой организации образовательного процесса в рамках реализации данной программы внеурочной деятельности являются занятия, которые проводятся 1 раз в неделю продолжительностью 45 минут.

№8 слайд
Основное содержание
Содержание слайда: Основное содержание

№9 слайд
Требования к уровню
Содержание слайда: Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе. Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе. Ожидаемый результат: Успешное обучение в последующих классах; Знание основных законов и понятий химии и их оценивание; Умение проводить простейшие расчёты; Умение ориентироваться среди различных химических реакций, составлять необходимые уравнения, объяснять свои действия; Успешная самореализация школьников в учебной деятельности.

№10 слайд
После изучения данного курса
Содержание слайда: После изучения данного курса учащиеся могут иметь различный уровень качества образования: После изучения данного курса учащиеся могут иметь различный уровень качества образования: Минимальный - решение простейших задач по алгоритму. Достаточный – решение незнакомых задач и выполнение упражнений, для решения которых используются известные алгоритмы. Творческий – выполнение заданий и решение задач направленных на развитие творческого потенциала личности.

№11 слайд
Методы диагностики
Содержание слайда: Методы диагностики образовательного результата Для оценки планируемых результатов освоения программы «Занимательная химия» используется проектная деятельность обучающихся, доклады, рефераты, презентации, работа в группах, лабораторные работы и опыты, решение экспериментальных задач различными способами, составление уравнений, составление кроссвордов, ребусов на соответствующую тематику, и их решение, и не носят оценочный характер. Итоговой проверкой знаний будет являться школьный тур олимпиады среди обучающихся 8 классов.

№12 слайд
Перспективы развития
Содержание слайда: Перспективы развития Продолжать расширение, углубление первоначальных знаний по химии, развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей у обучающихся. Разработка новых программ по курсам внеурочной деятельности для 7-11 классов, включающих проектно-исследовательскую составляющую (например кружки «Экспериментальная химия», «Формула правильного питания», «Здоровый образ жизни» и др.)

Скачать все slide презентации Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности по химии Занимательная химия. (8 класс) одним архивом:
Похожие презентации