Презентация Аттестационная работа. «Образовательная программа внеурочной деятельности по химии «Занимательная химия» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Аттестационная работа. «Образовательная программа внеурочной деятельности по химии «Занимательная химия» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Химия » Аттестационная работа. «Образовательная программа внеурочной деятельности по химии «Занимательная химия»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    15 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    418.61 kB
  • Просмотров:
    86
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Образовательная программа
Содержание слайда: Образовательная программа внеурочной деятельности «Занимательная химия»

№4 слайд
Образовательная программа
Содержание слайда: Образовательная программа внеурочной деятельности «Занимательная химия»

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Содержание слайда: ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

№7 слайд
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Содержание слайда: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

№8 слайд
КОНСТРУКТОРСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Содержание слайда: КОНСТРУКТОРСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

№9 слайд
Цель программы формирование у
Содержание слайда: Цель программы: формирование у учащихся опыта химического творчества, который связан не только с содержанием деятельности, но и с особенностями личности ребенка , его способностями к сотрудничеству, развитие общекультурной компетентности. Задачи программы: Образовательные: 1) формирование умений и знаний при решении основных типов задач по химии; 2) формирование практических умений при решении экспериментальных задач на распознавание веществ; 3) повторение, закрепление основных понятий, законов, теорий, а также научных фактов, образующих химическую науку. Воспитательные: 1) создание педагогических ситуаций успешности для повышения собственной самооценки и статуса учащихся в глазах сверстников, педагогов и родителей; 2) формирование познавательных способностей в соответствии с логикой развития химической науки; 3) содействие в профориентации школьников. Развивающие: 1) развивать у школьника умение выделять главное, существенное в изученном материале, сравнивать, обобщать изученные факты, логически излагать свои мысли при решении задач; 2) развивать самостоятельность, умение преодолевать трудности в учении; 3) развивать эмоции учащихся, создавая эмоциональные ситуации удивления, занимательности, парадоксальности; 4) развивать практические умения учащихся при выполнении практических экспериментальных задач. 5)развивать интеллектуальный и творческий потенциал личности, логическое мышление при решении экспериментальных задач по химии; 6)учить технике подготовки и проведения химического эксперимента, с помощью занимательных опытов поднять у обучающихся интерес к изучению химии, учить приемам решения творческих задач, поиску альтернативного решения, комбинированию ранее известных способов решения, анализу и сопоставлению различных вариантов решения, учить активно мыслить; 7) расширять профессиональный кругозор, эрудицию, повышать общий уровень образованности и культуры.

№10 слайд
Личностные результаты
Содержание слайда: Личностные результаты освоения программы: 1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважению к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, за российскую химическую науку; 2) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, а также социальному, культурному, языковому и духовному многообразию современного мира; 3) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору профильного образования на основе информации о существующих профессиях и личных профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов; 4) формирование коммуникативной компетентности в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности; формирование понимания ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей; 5) формирование познавательной и информационной культуры, в том числе развитие навыков самостоятельной работы с учебными пособиями, книгами, доступными инструментами и техническими средствами информационных технологий; 6) формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде; 7) развитие готовности к решению творческих задач, умения находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и внеучебной деятельности, способности оценивать проблемные ситуации и оперативно принимать ответственные решения в различных продуктивных видах деятельности (учебная поисково-исследовательская, клубная, проектная, кружковая и т. п. )

№11 слайд
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ результаты
Содержание слайда: МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ результаты освоения программы: 1) овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, поиска средств её осуществления; 2) умение планировать пути достижения целей на основе самостоятельного анализа условий и средств их достижения, выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ, осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. 3) умение понимать проблему, ставить вопросы, выдвигать гипотезу, давать определение понятиям, классифицировать, структурировать материал, проводить эксперименты, аргументировать собственную позицию, формулировать выводы и заключения; 4) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; 5) формирование и развитие компетентности в области использования инструментов и технических средств информационных технологий (компьютеров и программного обеспечения) как инструментально основы развития коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий; 6) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; 7) умение извлекать информацию из различных источников (включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета), свободно пользоваться справочной литературой, в том числе и на электронных носителях, соблюдать нормы информационной избирательности, этики; 8) умение на практике пользоваться основными логическими приемами, методами наблюдения, моделирования, объяснения, решения проблем, прогнозирования и др.; 9) умение организовывать свою жизнь в соответствии с представлениями о здоровом образе жизни, правах и обязанностях гражданина, ценностях бытия, культуры и социального взаимодействия; умение выполнять познавательные и практические задания, в том числе проектные;

№12 слайд
ПРЕДМЕТНЫЕ результаты
Содержание слайда: ПРЕДМЕТНЫЕ результаты освоения программы: 1) формирование первоначальных систематизированных представлений о веществах, их превращениях и практическом применении; овладение понятийным аппаратом и символическим языком химии; 2) осознание объективно значимости основ химической науки как области современного естествознания, химических превращений органических и неорганических веществ как основы многих явлений живой и неживой природы; углубление представлений о материальном единстве мира; 3) овладение основами химической грамотности: способностью анализировать и объективно оценивать жизненные ситуации, связанные с химией, навыками безопасного обращения с веществами, используемыми в повседневной жизни; умением анализировать и планировать экологически безопасное поведение в целях сбережения здоровья и окружающей среды; 4) формирование умений устанавливать связи между реально наблюдаемыми химическими явлениями и процессами, происходящими в микромире, объяснять причины многообразия веществ, зависимость их свойств от состава и строения, а также зависимость применения веществ от их свойств; 5) приобретения опыта использования различных методов изучения веществ; наблюдения за их превращениями при проведении несложных химических экспериментов с использованием лабораторного оборудования и приборов; 6) умение оказывать первую помощь при отравлениях, ожогах и других травмах, связанных с веществами и лабораторным оборудованием; 7) овладение приемами работы с информацией химического содержания, представленной в разно форме (в виде текста, формул, графиков, табличных данных, схем, фотографий и др.)

№13 слайд
Учебно-тематический план
Содержание слайда: Учебно-тематический план

№14 слайд
Темы предложенных проектных
Содержание слайда: Темы предложенных проектных работ: 1. Предметы бытовой химии. Моющие средства. История мыла. 2. Строительные материалы и их химический состав. 3. Химия в повседневной жизни: - медицине - сельскомхозяйстве (минеральные удобрения) - живописи. 4. Лекарства и их химический состав. 5. Состав и свойства минеральных вод. 6. Химические элементы входящих в состав питательных веществ и их роль. 7. Вещества вызывающие отравления. 8. Проблемы выращивания экологически чистой сельскохозяйственной продукции. 9. Строительные растворы. Известь. Мел. Песок. История стекла. Кирпичи. Фарфор и фаянс. 10. Древесина – уникальный строительный материал. 11. Моё любимое химическое вещество. 12.Спички 13. Краски

№15 слайд
Литература для
Содержание слайда: Литература для дополнительного чтения и творческих работ учащихся: - Энциклопедия для детей. Том 17. Химия. «АВАНТА», М., 2003 - Химия. Мир энциклопедий Аванта+, Астрель, 2007 Я познаю мир: Детская энциклопедия: Химия/ Авт.-сост.Л.А. Савина, 1997 - Занимательные задания и эффектные опыты по химии. Б.Д.Степин, Л.Ю.Аликберова. «ДРОФА», М., 2002 - Книга по химии для домашнего чтения. Б.Д.Степин, Л.Ю.Аликберова. «ХИМИЯ», М., 1995 -Занимательные опыты по химии. В.Н.Алексинский. «ПРОСВЕЩЕНИЕ», М., 1995 - Мир химии: научно-художественная литература. М. М. Колтун. «Детская литература», М., 1988. - Химия вокруг нас. Ю. Н. Кукушкин. «Дрофа», М., 1992. - Волина В.В., Маклаков К.В. Естествознание. В 2х кН. Изд-во АРД ЛТД, 1998

Скачать все slide презентации Аттестационная работа. «Образовательная программа внеурочной деятельности по химии «Занимательная химия» одним архивом:
Похожие презентации